Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вечером наблюдается падение скорости, но в целом качество интернета хорошее. Роутер работает без сбоев. Рекомендует

Реальный покупатель
id 25353
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию, рады, что вам нравится!

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянный обман клиентов. Хочется все-таки выяснить в очередной раз, когда вы перестанете обманывать своих клиентов???! И почему я, каждый месяц должен вам звонить и объяснять вам ваши ошибки?? Ситуация повторяется не в первый раз... Я плачу за месяц интернета, а мне его отключают через 27-29 дней (последняя оплата 12.01.19, отключили 09.12.19)??! Звоню в службу поддержки и пытаюсь выяснить почему? И получаю супер ответ, до такого даже писатель фантаст не додумался бы)))) но павел из службы поддержки, не моргнув глазом мне ответил: потому что в феврале 28 дней, мы вас отключили раньше!!! браво павел!!!))) конечно он выполняет свою работу и пусть его руководство решает степень его компетентности, но от себя хочу добавить: не важно, как вы называетесь нетбайнет или wifire, качество сервиса вашей компании все ниже и ниже.... И если таким откровенным враньем вы прикрываете свои ошибки, то скорей всего проблема не в операторе, а руководителях компании. Мой лицевого счета 1774335.

Реальный покупатель
id 25349
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Вы не могли бы уточнить ФИО владельца договора, проверим детальную информацию по Вашему обращению

  • Алексей11 февраля 2019 г.

    Вы хотите, что бы я здесь нарушил 152-ФЗ и разместил свои персональный данные???

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё хорошо, всё отлично работает, оборудование стабильное подключение осуществили в назначенное время в службе поддержки помогают при обращении

Реальный покупатель
id 25347
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год использования интернета от мгтс ни одной жалобы, зависаний нет, роутер сам не перезагружается и не выключается, даже не подходили к нему ни разу с момента установки. Всем очень доволен.

Реальный покупатель
id 25345
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключилась в ноябре к билайн, работает стабильно, нареканий нет, когда приезжал монтажник, меня не было дома, но после никаких проблем не возникло, значит подключил все качественно.

Реальный покупатель
id 25339

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманули с тарифом. Оставил заявку на тариф 700мб, сказали проверим техническую возможность и перезвоним. 3 дня проверяли, сказали, что тех возможность есть, но надо покупать самому роутер с пропускной способностью 1000мб/с, тк у них нет в наличии. Покупаю роутер, а он на секунду стоит 7000 рублей. Установили интернет. Сразу после установки сделал замер скорости – 40мб/с. В 25 раз меньше заявленной :)). Установщик с удивленным лицом говорит, что оставит заявку, выяснят что такое. Проходит два дня и ничего не меняется. Звоню в поддержку, они там тоже все удивлены и скоростью и тем, что никто заявку не оставлял. Проверяют. Проверили, итог – в нашем доме нет возможности подключить тариф 700мб. Что еще сказать про эту компанию?

Реальный покупатель
id 25335
Моснет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличный провайдер. Не знаю как у других, но у меня к этому провайдеру претензий пока нет. Пользуюсь их интернетом уже 7 месяцев. К тому же, нижний (бюджетный) тариф, непросто бюджетный, а фантастически бюджетный! Ну кто из провайдеров вам даст за 160 руб. - 25 м/бит!? Правильно.. -никто! Причем реальных 25 м/бит, а не дутых, как у других. У которых платишь за 100 - получаешь 70, платишь за 70 - получаешь 40 и т.д.

Реальный покупатель
id 25327
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Необоснованное повышение тарифов. Давно являюсь абонентом билайн. На днях обрадовали смс о повышении абонентской платы. Позвонил в поддержку. Оператор начала нести чушь о каком-то законе который даёт право всем операторам повышать тарифы в одностороннем порядке. Условия договора их уже не волнуют. Подключался в 2012. Первые несколько лет услуга была на высшем уровне. Даже при переключении на 100мбит была честная полноценная сотка. При авариях и отсутствии связи был перерасчёт. Дальше - хуже. Медленно но верно скорость падает. Сейчас в лучшем случае можно выжать половину от заявленной по тарифу. Несколько раз во время каких-то работ в доме рвали кабель. Первый раз по аварийной заявке монтажника так и не дождался. Обрыв нашел сам, и, внимание, кабель помогли восстановить работавшие в доме монтажники netbynet!!! Второй раз пришлось заставить тп отработать по аварийной заявке со скандалом, написав жалобу в абонентскую службу. Опять же сам нашел где оборван кабель, но тп кровь из носа нужно было именно в рабочий день, именно когда мне неудобно, убедиться в том что у меня маршрутизатор настроен правильно и нет обрывов в квартире(их не смутило то что я сам являюсь экспертом работающим в сфере строительства и обслуживания сетей передачи данных). В обоих случаях мои просьбы произвести перерасчёт были проигнорированы. Надоели! Денег хотят всё больше а качество услуг всё хуже. Буду выбирать альтернативу. И кстати, по этим же причинам переключил на мтс свой мобильный номер. В третий раз нагло подняли стоимость абонентской платы, а качество сотовой связи и мобильного интернета упало ниже плинтуса. Билайн давай до свиданья!

Реальный покупатель
id 25321
Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Трудности. Частые проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться сложно. Очень обидно. Пожалуйста, наладбте свой сервис.

Реальный покупатель
id 25311
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, спасибо за ваш отзыв! Служба технической поддержки работает круглосуточно, но если не можете дозвониться - пожалуйста, оставьте свой номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся и решим проблему с интернетом.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают отлично. Обрывов связи нет, все работает отлично. Оборудование работает хорошо стабильно, дискомфорта не вызывает. Тв качество картинки отличное. Мастер при подключении приехал вовремя, и быстро все сделал. В службу тех поддержки обращались - помогли!

Реальный покупатель
id 25310
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14021-14030 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.