Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный провайдер. Пользуюсь услугами этого провайдера лет 10 точно!!! За это время было только три !!! Обращения в службу поддержки , обрыв кабеля. Первый раз дворники сушили белье на моем проводе, остальные разы , я так понимаю мастера других компаний помогали! Да это в москве! Так что дикие крики про какое разочарование этот провайдер не понимаю совсем! Юзаю ви фи от кабеля,роутер покупал сам. Скорости и цены вполне адекватны для простого кабеля!
Окончательно испортился. Несколько лет была клиентом онлайм и провайдер в целом устраивал, но в последнее время данный оператор перешёл на методы ростелекома: самостоятельное подключение ненужных услуг, за которые взимается плата. За несколько лет, что мы были вместе, провайдер отплатил мне подключением ненужных опций с антивирусом, которыми я никогда не пользовалась и обнаружила их лишь когда деньги на счету подозрительно быстро закончились. Никому не советую подключаться, если не хотите оплачивать ненужные вам опции, которые онлайм подключает по своему желанию.
- Онлайм1 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Антивирус у нас предоставляется в рамках акции. Его обычно предлагают наши агенты или сотрудники техподдержки. Напишите нам в соцсетях или в чате личного кабинета. Разберёмся со всеми ненужными услугами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Ну что я могу сказать. Нареканий нет. Может, только мне так повезло, судя по прочитанному. Скорость 100мбит стабильно круглосуточно без переподключений и обрывов. В штаты правда есть 1% потери, которые мешают, но там еще во франкфурте начинаются проблемы, судя по трейсу. Помню этот франкфурт ещё 10 лет назад был проблемой, ничего не изменилось. В остальном всё супер. Дают витую пару, подключена в мой роутер. В своё время перешёл на онлайн из-за низкого пинга к локальным ресурсам. Пинг до яндекса был 2мс. Сейчас почему-то пинг вырос до 7мс, но в целом всё ещё низкий к большинству сайтов, грех жаловаться. Был недавно случай с тв, пропал звук на отдельном канале. Пока оформлял заявку, прошло само. Обещали приехать, починить - пришлось отменить заявку, ибо уже нечего чинить. Проблема решена.
- Онлайм1 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв. Дело не в везении, дело в том, что когда всё хорошо, то и смысла говорить об этом нет. Поэтому среди отзывов преобладает негатив, увы(
Ура) . Ростелеком звонят и предлагают дополнительные услуги по выгодным условия и мобильную связь. Не тут то было! Вот уже какой день ожидаю ответа на свои обращения. Ну радует, что не забывает меня ростелеком и позвонили сегодня уточнить информацию по моему вопросу. Чувствую себя экстрасенсом. Понял, что знаю все наперед. Предложили более выгодные условия обслуживания и я согласился. Знал, что ничего из этого хорошего не выйдет. Смеюсь и плачу. Но все же желаю успехов в своих начинания лапшу на уши вешать. Чему я удивляюсь, все как обычно. Выгодные условия оказались вовсе не выгодными, а еще более затратными и хлопотными. Это как играть в рулетку - вдруг повезет и ростелеком смилуется и выполнить свое предложение. Крепко обнимаю всех и желаю много новых впечатлений и отличного интернета на выгодных условиях.
Хорошее тв. Долго выбирала между мтс и ростелеком - два самых известных в нашем городе провайдера. Выбрала все-таки мтс, и не пожалела - подключили быстро, проконсультировали, все настроили. Мне осталось только пользоваться и наслаждаться. На телевизоре каналов куча, интернет достаточно быстрый, и все это по приемлемой цене.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не возможно дозвониться до офиса. Не стабильная Связь.. Подключили в офисе акадо. Связь постоянно пропадает, бывает на несколько дней! В офис, по вопросу оплаты, входа в личный кабинет и другим вопросам дозвониться не возможно. «пожалуйста подождите...» и через 30 минут просто скидывают звонок. При подключении специалисты дали листок с паролями и данными для входа в личный кабинет, которые не подходят. Получить новые можно только позвонив в отдел по работе с юридическими лицами, т.е. Никак! Оплатить значит тоже никак! Такой оператор точно не нужен. Клиентов теряем, мы вынуждены нести убытки из-за добросовестного провайдера! Абонент 93752238
Очень, ну очень плохой интернет.. . Доброго времени суток. Интернет ноль, вообще не работает, ни кому не советую, это полный отстой, да ещё и говорят одну цену, потом это цена вырастает ещё на 40%, говорят скорость хорошая 100 мб в секунду, а по факту до 5 еле дотягивает, когда звонишь начинают лапшу вешать, короче, друзья не в коем случаи не верте и не подключайтесь к этому провайдеру....
- Онлайм27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Провайдер гарантирует скорость при подключении напрямую по кабелю, вы таким образом производили тесты? По поводу чего вам "вешали лапшу"? Ни один тариф у нас не повышался на 40%. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся во всём разобраться.
Хуже [горькой редьки]. Лучше сидеть без интернета, чем платить за такую помойку, 90% людей там - это грубые, некомпетентные сотрудники. Связь ужас, колцентр ужас, техподдержка не работает почти никогда. Цены просто жуткий бред, 7 мбит/с - 800 рублей!!!(только выдает возглас возмущения 5 мбит). P.s отключили интернет в пятницу, в 12 часов утра позвонил, чтобы его включили, по итогу мне отвечали часов 8, после чего сказали, что мастера уже не работают и ждите понедельника. P.p.s скорость интернета в 23:00 по мск составляет 3.21 мбит/с
Интернет нестабильный. скорость не соответствует. Подключил 7-8 месяцев назад. Сначала хорошо было, но через полгода началоооось- скорость плавает- 1-2 мбита/с и редко поднимается ближе к 5-7, в техподдержку не дозвониться- время ожидания 20-30 минут и больше(
- НетБайНет27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, в наш чат, также у нас есть группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
Хотелось бы лучшего. Вроде всё хорошо, но обман с тарифом портит всё. Сказали не изменится никогда, но ежегодно поднимают
- Елена Чуркина26 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! От каких-то поломок никто не застрахован, к сожалению. Но три вызова за 10 лет - достойный результат! Рады, что вы с нами)