Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже 5 лет на МТСе. Интернетом от мтс я пользуюсь уже лет пять. Сначала снял квартиру, где уже был подключен интернет мтс, через три года переехал на новый адрес и уже целенаправленно подключил мтс - а что, каналов много, интернет не тормозит, спокойно смотрю фильмы онлайн, оплата адекватная.
Были сбои несколько раз, но в тех.поддержка помогла и все решили, еще была неприятная ситуация - повысили цену тарифа и оповестили только смс сообщением. В целом интернет хороший.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный. Много лет пользовалась услугами этого провайдера. Но с января 2019г.просто кошмар. Об изменении стоимости тарифа не сообщили. Положила деньги 10.02.19 650руб.(на месяц тариф) а 11.02.19г. За сутки денег на счете нет. Да еще написали долг 79руб. Воруют деньги!!! Ухожу в мгтс
Интернет работал средненько. Подключал интернет для и скорость была не высокой. Обращался в техподдержку. Сам сервис поддержки приятный, но результата это не приносило. Надо сказать что друзья у меня тоже пользуются билайном и у них интернет нормальный, а у меня были сложности. Как-то так. Для домашнего пользования интернет годный, но для игр я бы не стал рекомендовать.
Я в печали. Продолжительное время имеем проблемы с интернетом дома. Наблюдаем периодическую потерю пакетов 10-15 процентов. Проблема в том, что ошибка плавающая, когда она возникает - выйти на контакт с тп нереально. Нам обновляют конфигурацию оборудования и отпускают с миром. Умные люди подсказали, что причина может быть в падении сигнала, но тп нас парит забитым каналом.
- МГТС12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал интернет не так давно, но за проблем никаких вообще не было за все время пользования. Оборудованием своим пользуюсь. Монтажники пришли вовремя и подключили без проблем. В тех поддержку и звонить не приходилось. Полностью устраивает по качеству.
За время пользования интернетом проблем никаких не возникало. Работает стабильно. Брал себе только интернет. Оборудование у меня свое. Монтаж мне произвели нормально, проблем никаких не возникло. В целом по качеству интернета доволен.
- НетБайНет11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Хороший провайдер. Пользуюсь данным интернетом уже 2 года. Вполне устраивает. Хорошая скорость, wi-fi дома без нареканий. Так же через smart tv пользуюсь смотрешкой. Хороший пакет каналов с хорошим качеством. (логин: 50006293027)
Интернет стабильный, проблем нет, скорость соответствует заявленной оборудование от компании без нареканий в службу техподдержки нет поводов обращаться
Алилуя. Уважаемая москва онлайн! Вы сделали меня счастливым. За все 15 лет, которые я живу в москве, впервые у меня провайдер, который не глючит и не тупит! Алмател, спасибо, что ты есть!
- Елена Чуркина12 февраля 2019 г.
Благодарим за хороший отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Может сбой какой? Позвоните в абонотдел пусть проверят. А о подорожании обычно сообщают. Мы с этим провайдером уже много лет, 3-4 подорожания точно передели, и каждый раз нам заранее сообщали, никогда эта информация не была сюрпризом. Может просто не заметили сообщение. У меня так знакомая думала что если смс то несерьезно, должны только письмом печатным по почте о таком сообщать, потом еще ругалась со своим провайдером по этой ситуации.