Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличное соединение за городом. . Пользуемся услугами эконотела по телевидению и интернету за городом. Это первый провайдер, который дает нам нормальное соединение без перебоев, учитывая наше расположение. Пользуемся больше года, то есть время оценить качество предоставляемых услуг у нас было более чем предостаточно. По факту сложности возникают только во время проведения технических работ.

Реальный покупатель
id 25423
МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь проводным и беспроводным интернетом от мгтс, проводной иногда зависает, беспроводной работает отлично, очень довольна работой монтажника, если оценивать работу компании, то готова поставить пятерку.

Реальный покупатель
id 25421
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0

Раньше был отличный. Сейчас отвратительно . Добрый день. У нас 5 лет уже интернет компании 2ком, сейчас алмател. Все было отлично. Ну вот в этом месяце нам пишут что долг 720 руб. Платили 22 января, а уже 19 февраля долг. Как так? В ответ : у вас подключен интернет и тв. Я лично не подключала. Один раз звонила узнать сколько будет стоит тв. И все на этом. Как так можно. У нас нет ни приставки. Ничего. Не договора на подключение. Говорят можно смотреть без приставки . Но я понятия не имею как это. Ведь если подключала , наверно шел бы какой то трафик на мой ip адрес , что я смотрю ваше тв? Для меня это удачная компания, которая навязывает свои услуги.

Реальный покупатель
id 25419
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Римма. Мы изучили ваше обращения и разобрались в возникшей ситуации. По информации от администраторов, вами был подключен пробный период ТВ, по истечении которого была автоматически продлена платная подписка. На данный момент наши специалисты подтвердили, что услуга полностью отключена. Если возникнут еще какие-либо вопросы, рекомендуем владельцу договора связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател

ЮСиЭй Нетворкс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой. Используется интернет в общежитии мади. Постоянно вылетает и т.п. Никому не советую этого провайдера!!!

Реальный покупатель
id 25413
  • Елена Чуркина11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сломалось? Чините сами. . Четыре года пользовалась оператором и всё было отлично. С января 2019 стал пропадать интернет по ночам, полная недоступность, это очень критично для меня так как я работаю в это время. Было совершено более 10 звонков, каждый раз говорили что да всё проверим и починим. Последний звонок закончился тем что оказалось мастера даже и не собирались выезжать, днём то всё работает и что я сама могу поговорить с управляющей компанией дома и попросить их дать мне доступ к роутеру. Как вам такое?

Реальный покупатель
id 25411
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Используете наш роутер или подключаетесь через свой? Рекомендуем написать в поддержку, например, в группу во Вконтакте для повторной диагностики

  • Александра11 февраля 2019 г.

    Добрый день! Я использую свой роутер, к сожалению возможно я не совсем правильно написала отзыв, проблема не на роутере, а на коммутаторе, когда я звоню мне сообщали что сбой виден, связь до меня просто не доходит. На всякий случай - номер лицевого счёта 3155524, я позвонила сейчас ещё раз, мне сказали что вчера заявку не стали закрывать, поэтому нельзя создать новую по телефону, можно только через личный кабинет, что я и сделала.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ознакомился с проблемой. Пока рекомендую дожидаться результатов проверки домового оборудования

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас ужасный]. Интернет периодически пропадает, не подключайте это расстройство. Проблемы не решаются, космическая тех поддержка полуобморочных балалаек.

Реальный покупатель
id 25409
  • Елена Чуркина11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии, настройки.

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо. Скорость не соответствует оплачиваемой минимум последний год. Провайдер ситуацию не исправляет. Обращались неоднократно.

Реальный покупатель
id 25407
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. А что сообщала тех. поддержка о причинах низкой скорости? Рекомендуем продублировать вопрос, например, в официальную группу Онлайм во Вконтакте для проверки

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники.. Сняли деньги по услуге бит за границей за регистрацию в сети 4 g. Интернетом не пользовался, передача данных в роуминге отключена. Трафик в детализации 0 кб а деньги сняли. Услуга бит за границей мною не подключалась, навязана оператором и не отключается через личный кабинет. Обращался по горячей линии, сказали, что начисления корректны. По их мнению и 0 кб - это выход в интернет. Предложили подать претензии через бота на сайте мгтс.

Реальный покупатель
id 25405
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

На 4. Сравнительно дешевые услуги со средним качеством: чуть лучше работает цифровое телевидение (это если у вас нет особенных запросов по наполнению пакетов и вам не критично, что несколько каналов из обещанной сотни перманентно висят на профилактике или просто пропадают без какой-либо причины). Интернет на четыре с минусом – бывает медленнее работает, но совсем не умирает – на том спасибо. За аренду не плачу, роутер у меня свой не фирменный, а модем купил в собственность сразу при подключении. Я пользуюсь не меняю акадо, так как по мне он стоит своих денег.

Реальный покупатель
id 25403
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с более подробным описанием проблем с каналами. Также проверим интернет по Вашему дому.

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорогой интернет плохого качества. Соединение нестабильное, в вечерние часы разрывы до 2-3 в час. После повторной жалобы приехал мастер и заменил роутер. Это действие совпало с увеличением стоимости из-за увеличения скорости. По факту скорость осталась на прежнем уровне, а разрывы стали случаться чаще, в т.ч. И в дневное время. На мою жалобу посоветовали сменить ноутбук. Я так понимаю, так же необходимо сменить смартфоны, т.к. На них связь аналогичная.

Реальный покупатель
id 25401
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14001-14010 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.