Здравствуйте. Мы готовы подключиться к решению вопроса. Уверены, что данную ситуацию можно разрешить. Пришлите, пожалуйста. на нашу почту Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Мы готовы провести проверку по Вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер заявки и ссылку на данный пост на нашу почту. Уверены, что вопрос сможем решить. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. На такой параметр соединения, как ping может влиять множество факторов. Мы можем со своей стороны провести дополнительную проверку. Пришлите на нашу почту, Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Выполним диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Готовы оказать содействие в решении вопроса. Просим нам направить на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и ссылку на этот пост. Разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с работой интернета или ТВ, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Переход на более дешевый тарифный план по телефонии возможен . Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС на нашу электронную почту. Полностью проинформировать Вас по этому и другим вопросам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.