Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Если у вас на данный момент наблюдаются ограничения, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и контактный номер для связи, указав ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Я звоню 5 дней ничего не решается
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за уделённое на написание повторного отзыва время! Очень рады, что ситуация исправлена! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Уверены, что сможем решить данный вопрос. Просим Вас прислать номер телефона МГТС, контактный номер и ссылку на эту страницу на нашу почту. Проверим вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.