Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С эпл техникой очень плохо работал, напрямую кабелем не было возможности подключить, а по вай-фай скорость мертвая.
Отвратительно. Что бы решить не большую проблему. Я позвонила. Начали электронным голосом узвавать услугу. После нескольких в принципе не так еще напрягших действий, мы с электро голосом поняли друг друга. И пошло ожидание в итоге взяли трубку через 30 минут я объянила свой вопрос и оператор уделил мне 1 минуту и снова меня переключил на 30 минут ожидания час ожидания это как вы думаете. Для чего с начало мы попадаем на эту электронику. Ни когда еще не было так что помучившись с тональным набором и дождалась ответа поподешь туда к кому нужно вы переключаете вседа. И хорошо что это одно переключение от 1 ко 2 и так далее до посинения. Набрали штат никчемных ни умных операторов. Пожалуйста пересмотрите работу кулцентра.
- МГТС2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер, с которого звонили в Контактный центр, дату и время обращения, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявленное качество интернета не соответствует реальности. Интернет работает стабильно. Но, заявленная скорость не соответствует реальности. Тариф самый дешевый. С февраля повысили тариф с 350 руб. До 400 руб., пообещав повысить скорость с 60 до 80 мбит/с. Ха, и раньше никогда не достигала 60, и теперь. За неделю со дня изменений измерял скорость разными способами в разное время: в лучшем случае: вх. 36, исх. 50. (вместо 80-ти). А так в среднем вх. 20-30 и исх. 35 мбит/с. Оценка [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] - одна звезда.
Интернетом довольны, но роутер барахлит. . Нареканий нет в плане скорости, только с роутером неполадки бывает плохо ловит и приходится перезагружать, монтажник пришел вовремя, все сделали быстро, в тех.поддержку не обращались. В целом интернет хороший за свою цену.
Скорость периодически падает. К монтажным работам нареканий нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильный интернет. Интернет хороший, в целом все устраивает, только оборудование не тянет, в крайней комнате почти не ловит вайфай.
С интернетом проблем нет, скорость поддерживается в службу технической поддержки нет причин обращаться оборудование от компании без нареканий
Падение скорости не наблюдалось. К монтажным работам нареканий нет. Довольны
С интернетом проблем нет, в службу поддержки нет причин обращаться монтажники в согласованное время организовали подключение
И интернет и тв работают хорошо! Не зависает, скорости хватает! Все устраивает!
- МГТС1 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что смогли Вам угодить!)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета или адрес подключения полный, мы проверим и разберемся в ситуации. Можете нам на почту написать: support@netbynet.ru с указанием текста отзыва.