Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
кромешный ужас. Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. Номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, позвоните и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что вы звонили. Если вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ вы узнаете первым, потому что у гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. Лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Врагу не пожелаю.
Уже 5 лет на МТСе. Интернетом от мтс я пользуюсь уже лет пять. Сначала снял квартиру, где уже был подключен интернет мтс, через три года переехал на новый адрес и уже целенаправленно подключил мтс - а что, каналов много, интернет не тормозит, спокойно смотрю фильмы онлайн, оплата адекватная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были сбои несколько раз, но в тех.поддержка помогла и все решили, еще была неприятная ситуация - повысили цену тарифа и оповестили только смс сообщением. В целом интернет хороший.
Ужасный. Много лет пользовалась услугами этого провайдера. Но с января 2019г.просто кошмар. Об изменении стоимости тарифа не сообщили. Положила деньги 10.02.19 650руб.(на месяц тариф) а 11.02.19г. За сутки денег на счете нет. Да еще написали долг 79руб. Воруют деньги!!! Ухожу в мгтс
Интернет работал средненько. Подключал интернет для и скорость была не высокой. Обращался в техподдержку. Сам сервис поддержки приятный, но результата это не приносило. Надо сказать что друзья у меня тоже пользуются билайном и у них интернет нормальный, а у меня были сложности. Как-то так. Для домашнего пользования интернет годный, но для игр я бы не стал рекомендовать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я в печали. Продолжительное время имеем проблемы с интернетом дома. Наблюдаем периодическую потерю пакетов 10-15 процентов. Проблема в том, что ошибка плавающая, когда она возникает - выйти на контакт с тп нереально. Нам обновляют конфигурацию оборудования и отпускают с миром. Умные люди подсказали, что причина может быть в падении сигнала, но тп нас парит забитым каналом.
- МГТС12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Подключал интернет не так давно, но за проблем никаких вообще не было за все время пользования. Оборудованием своим пользуюсь. Монтажники пришли вовремя и подключили без проблем. В тех поддержку и звонить не приходилось. Полностью устраивает по качеству.
За время пользования интернетом проблем никаких не возникало. Работает стабильно. Брал себе только интернет. Оборудование у меня свое. Монтаж мне произвели нормально, проблем никаких не возникло. В целом по качеству интернета доволен.
- НетБайНет11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Хороший провайдер. Пользуюсь данным интернетом уже 2 года. Вполне устраивает. Хорошая скорость, wi-fi дома без нареканий. Так же через smart tv пользуюсь смотрешкой. Хороший пакет каналов с хорошим качеством. (логин: 50006293027)
Интернет стабильный, проблем нет, скорость соответствует заявленной оборудование от компании без нареканий в службу техподдержки нет поводов обращаться
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Может сбой какой? Позвоните в абонотдел пусть проверят. А о подорожании обычно сообщают. Мы с этим провайдером уже много лет, 3-4 подорожания точно передели, и каждый раз нам заранее сообщали, никогда эта информация не была сюрпризом. Может просто не заметили сообщение. У меня так знакомая думала что если смс то несерьезно, должны только письмом печатным по почте о таком сообщать, потом еще ругалась со своим провайдером по этой ситуации.