Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Готовы провести диагностику работы услуг вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте Ваш номер телефона МГТС на наш адрес электронной почты. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
точно такая же ситуация. мне ответил провайдер "Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!" хотя в моем комментарии написан номер счёта. отсюда вывод они их даже не читают!!!
Здравствуйте! Диагностика с нашей стороны исправит возникшую ситуацию. Если Вы пришлете телефонный номер МГТС с сылкой на эту страницу на нашу почту, проверим вместе с Вами. При необходимости заменим роутер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы со своей стороны удаленно провели работу по Вашему подключению, пожалуйста, перезагрузите роутер по питанию и протестируйте скорость соединения. Если проблема актуальна, просьба направить ссылку на данный пост на нашу почту blogs@mgts.ru . Продолжим диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Уверены, что проблему можно было быть решить при обращении к нам. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте.Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET