Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения, если Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услуг. Готовы проверить вместе с Вами. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пинг на московские сервера по результатам проверок с клиентами низкий. Если описанная ситуация актуальна, направьте на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства, наши сотрудники повели себя некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой из соц. сетей, указав при этом ссылку на данный отзыв, мы в кратчайшие сроки ответим вам и поможем с переходом на другой тариф С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Готовы провести проверку по всем пунктам Вашего отзыва. для этого просим прислать Ваш телефонный номер МГТС на наш адрес электронной почты. Обязательно поможем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу интернета. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Разберемся в описанной Вами ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Алексей Александрович! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Давайте разберемся) У Вас установлен роутер. Как вижу из истории обращений это Asus WL-500GP На нашем оборудовании сетевых ошибок я не наблюдаю, соответственно первое же подозрение а роутер. Вы можете для эксперимента подключиться на прямую, без роутера и посмотреть как будет работать? Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.