Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с работой интернета или ТВ, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо Вам за информирование о решении ситуации. В будущем помимо почты всегда можете в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Готовы провести диагностику вместе с Вами. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! просим Вас прислать подробное описание ситуации на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
2847123 интернет так и не работает, но это уже и не актуально подключил сегодня джипон от мгтс
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!