Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Хотелось бы вместе с Вами разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте подробное описание ситуации на нашу почту, указав телефонный номер МГТС. Обязательно разберемся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
84956574260-это мой номер.проблема пока не решена.надеюсь что все впереди!
viknik, добрый день! Мы со своей стороны провели работу по Вашему подключению. Перезагрузите, пожалуйста, роутер и протестируйте качество соединения. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Михаил!хотел бы сделать заявку-о переносе роутера и розетки его питания.это возможно?сколько стоит эта услуга?И хотелось бы узнать что нужно чтобы установить роутер последнего поколения?чтоб wifi РАБОТАЛ!!!А не присутствовал в квартире!ваши службы говорили что возможно купить у вашей компании какой-то очень мощный!но так же слышал-что его можно взять в аренду?спасибо.номер тел.по которому проще со мной связаться нужен или у вас есть мобильный?
Ну вот и все на этом!дальше этой переписки действий никаких!!граждане выбирайте провайдеров более тщательно-нежели я!
На дворе 22октября-Михаил канул в лета!больше ни письма ни звонка!вот так и работает мгтс или мтс иль хрен поймёшь!!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый автоматический отзывоответчик! прочитайте весь отзыв пожалуйста ! там указан мой номер лицевого счёта!Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. После завершения работ Вы можете оставить заявку на перерасчет. С уважением, служба поддержки NETBYNET