Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скрытая информация, ОБМАН.....!!!!!! . Подключился к мобильной связи, взял сим карту для ребенка, 500 минут, 500смс, 20 гигов, а оказывается по истечении 20 гигов, он автоматически подключается на продление интернета,в итоге у ребенка было 30 автоматических подключений за 19 дней на 1500 рублей...!!! При выборе тарифа ни одна редиска об этом не уведомила..!!! Сославшись на то, что вы же не спрашивали..!!!!!!!!! неблагонамеренные сотрудники..!!!!
Хороший интернет, плохой маркетинг. Интернет хороший. За 2 года нареканий не было. Все работает. Техподдержкой не пользовался, т.к. Не было необходимости. Ребята которые подключали, были очень толковые. Все сделали четко и грамотно. В общем, я бы, наверное, и дальше пользовался, но есть две проблемы. Первая, мне постоянно звонят из разных колл-центров с рекламными предложениями. Маркетологи билайн настолько обнаглели, что звонят по выходным во второй половине дня. Я 10 раз говорил, что мне от них больше ничего не нужно, что не хочу подключать свой мобильный к билайну, меня вполне устраивает мтс, покрывал их матом, просил внести во все черные списки. Им пофигу. Стабильно 2-3 раза в месяц в самое неудобное время с разных номеров. Вторая, цены за 100мбит/с уже существенно выше чем у других провайдеров в моем доме. Знаете что пчелофилы, идите в лес со своей рекламой. Я ухожу к ринет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перебои с интернетом были, в службе технической поддержки предложили платный выезд мастера для восстановления пароля от wi-fi cамо подключение в согласованное время произвели
Пользуюсь интернетом от мгтс ноября 2018, зависаний или обрывов не заметила, монтажник подключил интернет быстро и без проблем.
Хуже не бывает. Дождь, снег, метель, ветер - интернета нет, тех поддержка никакая обычно трубку в такие моменты никто вообще не берет. По пол дня интернета может не быть, вечные перебои, скорость постоянно прыгает. Не советую это болото
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой!!!. Работает очень плохо,мало того работает в минус,то есть вернешься с отпуска,а у тебя долг,или еще хуже хочешь расторгнуть договор,задают глупые вопросы мой вам совет,подключите любой другой провайдер,но только ни эту ерунду полный отстой,а не интернет ,в узбекистане работает в разы быстрее а вы мне говорите про 100мб /с чушь!!!! Очень-очень плохо
- НетБайНет9 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Также укажитессылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.
Две недели - полет нормальный. Для начала надо сказать, что ринет очень вовремя купил нашего районного провайдера, т.к. В центре не особо большой выбор, а единственно нормальный билайн стал достаточно часто оставлять наш дом без интернета по причине нежелания модернизации оборудования. На новый год случилось очередное отключение и я решил посмотреть альтернативы, но особо ни на что не надеялся, так как всю жизнь в доме было три оператора - билайн, акадо и мгтс. И с удивлением обнаружил, что в доме появился ринет. О ринете слышал от знакомых давно и в целом только положительное. 03 января оставил заявку через данный сайт, через час мне перезвонил специалист москва on-line и сообщил, что передал мою заявку в ринет. Еще через пару часов со мной связалась девушка из ринета, сообщала, что они получили мою заявку и что в скором времени со мной свяжется другой специалист и назначит дату подключения. Предварительно договорились на следующий день. Через некоторое время со мной связался молодой человек и обрадовал, что поскольку я первый, кто оставил заявку на подключение в моем подъезде, то ринету необходимо сначала произвести модернизацию оборудования в подъезде и только после этого меня смогут подключить. По словам специалиста это должно было занять две недели до 17 января. Прождав до 18 января и не получив никаких новостей от ринета, еще раз позвонил и мне сообщили, что срок перенесен до конца января. Попросил специалиста зафиксировать, что негоже начинать наше знакомство с ринетом с затягивания сроков и что в подъезде есть определенное количество желающих подключиться к ринету. И буквально через неделю пришли два бравых молодца и произвели модернизацию оборудования и развод проводов по стоякам, а на следующий день пришел мастер константин, который меня и подключил. Здесь надо отметить, что работой мастера я полностью доволен, так как нам удалось быстро согласовать порядок подключения, а сам процесс занял не больше минут 40. Самое главное, что благодаря беспроводной тв приставке, мне наконец-то удалось избавиться от провода, который шел от роутера до тв приставки предыдущего провайдера через пол квартиры и портил вид. Также понравилось, что ринетовское тв можно смотреть через приложение для smart tv и до 5 устройств. По работе интернета нареканий нет. Через торрент максимально получил 11,5 мб/с плюс какая-то часть служебного трафика, соответственно скорость по тарифу обеспечивается. Единственный минус, что почему-то через тв приставку, подключенную к роутеру по wi-fi наблюдаются фризы изображения. Если подключать приставку по ethernet или если через smart tv на телевизоре, подключенному через wi-fi, то с тв проблем не наблюдается. С тех. Поддержкой пока дел не имел и надеюсь не придется. Через некоторое время после подключения со мной связались и уточнили насколько я доволен процессом подключения и текущей работой интернета. Ну и, наверно, самое главное и об этом уже писали в комментариях ниже, что после подключения к ринету у меня снова появилось ощущение, что я подключен к теплому ламповому провайдеру, которому важен каждый клиент, а не то что ты один из сотен тысяч клиентов как это было в том же билайне и которому без разницы на то что одним клиентом больше, одним клиентом меньше. В общем такого ощущения ламповости у меня не было со времен пользования корбиной. В общем я надеюсь, что у нас с ринетом только что началось долгое и обоюдовыгодное сотрудничество, а там уже время покажет.
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте. Спасибо огромное за ваш подробный отзыв. Очень рады, что мы начали сотрудничать :) Постараемся, чтобы оно было качественным.\ Хотели бы дать несколько комментариев по поводу ТВ. Фризы на устройствах при просмотре ТВ наблюдаются из-за того, что, скорее всего, в доме очень много wi-fi сетей(сейчас почти в каждой квартире есть wi-fi роутер). Каждая wi-fi сеть работает на определённом канале, который задаётся в настройках роутера. Число таких каналов ограничено, поэтому зачастую разные wi-fi сети(т.е. сети соседей) работают на одном и том же канале, что в свою очередь создаёт такие проблемы, о которых вы говорите. Фризы могут быть не постоянными. Например, утром или днем, когда все на работе, их может не быть вовсе, а вот вечером, кгда все возвращаются и включают своё оборудование, фризы могут появиться. Поэтому мы рекомендуем подключать ТВ-приставки, SmartTV всё же по кабелю. Это гарантированно обеспечивает качество картинки, в чем вы смогли сами убедиться :) Но можно и "поиграться" с настройками роутера, чтобы проанализировать загрузку диапазона и выбрать наиболее свободный. Это делается в настройках роутера. Если самостоятельно не получится сделать, позвоните нам. Мы работаем круглосуточно.
Отвратительный интернет. Подключил в декабре 2018 года. После полумесяца более менее ровной работы начались перебои в работе. Второй месяц перешол с 450мгц на 2600мгц, трафик стал стабильным. Третий месяц обрубили все диапозоны кроме 450мгц, к другим просто не подключается, скорость от 60 до 500мб и не выше! Не советую эту контору к подключению, и да на запросы ноль ответа!
Все плохо. Ребята все плохо. Красногорск, павшинская пойма. Из 100 тарифных мегабит, по вечерам дай бог 10мб, чаще 4-5. Причем на выгрузку во внешнюю сеть идут все тарифные 100мб, что дает нам понять - просто не хватает канала на загрузку. Тех поддержка кормит стандартными макросами ой, мы видим что у нас проблемы на линии, завтра должно быть завершение работ и такую историю я слышу уже вторую неделю. В понедельник иду возвращать теле приставку и рассторгать договор с перерасчетом. Попытаю судьбу у другого провайдера ( p.s. В меню тв приставки просто черт ногу сломит, никакой логики. Все очень коряво и непонятно что и где находится.
Обман. Пять лет являлась абонентом, при переезде даже в мыслях небыло менять провайдера. При подключениина новом адресе, человек который приехал подключать озвучил цену в 3000 руб за каждую розетку, бесплатно - это болтающийся на проводах роутер в коридоре, остальное за деньги. Это обман и развод на деньги! Очень жаль приходится переходить к другому провайдеру, потому что скорость действительно хорошая, и проблем с подключением никогда не было. Но такое отношение к клиентам - это за гранью.
- Онлайм10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Укладка кабеля в кабель-каналы или подключение интернет-розетки - это уже отдельные косметические ремонтные работы и они действительно оплачиваются. Понимаем, что уложенные кабели это и удобнее, и эстетичнее, однако это платная услуга. Надеемся на ваше понимание
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)