Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день! Можем провести диагностику вместе с Вами. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Обязательно исправим ситуацию, а также проверим работу наших специалистов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. спасибо за отзыв и оценку. В конце сентября мы выпустили новую линейку тарифных планов.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию - передали нашим коллегам. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать через форму обратной связи, выбрав "Финансовый вопрос". Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас появятся вопросы, или Вы снова захотите воспользоваться услугами компании, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Здравствуйте. Работа над Вашим обращением завершена, скидка выставлена. Приносим извинения за неудобства. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
А фигли толку вам от номера его лицевого счета? Хоть у кого-то хоть что-то изменилось в лучшую сторону?
Дорогой абонент! Если бы мы знали номер Вашего договора или логин, то с радостью попробовали оперативно помочь Вам. Вы можете указать эти данные в комментарии к отзыву или в письме на quality@rinet.ru (Отдел Контроля Качества наших услуг). С уважением, команда RiNet
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! С тарифными планами со скоростью от 100 мбит/с устанавливается новый двухдиапазонный роутер. К нему не потребуется установка дополнительного роутера. Указанная заявка находится на отказе. Пожалуйста, пришлите на нашу почту информацию, отказывались ли Вы от заявки, и ссылку на страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы гарантируем тарифную скорость при подключении проводом. При пользовании беспроводной сети всегда имеются помехи. По вопросам выезда мастера можете обращаться на нашу почту. Поможем при решении вопросов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET