Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает сложностей нет, интернет не зависает , не пропадает. Монтажники пришли вовремя, с подключением проблем не возникло. Один раз , по началу, звонили в тп. На все вопросы ответили оперативно. В целом , сложилось положительное впечатление о компании.

Реальный покупатель
id 25205
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, никаких претензий

Реальный покупатель
id 25203

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все нормально, нет нареканий!

Реальный покупатель
id 25199
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Биллинг еще хуже.... Еще раз о биллинге мгтс. Только администрация мгтс приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта мгтс, а именно приписывание несуществующих sms, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную платную sms. Позвонил в поддержку. Оператор антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что sms было отправлено мною в 29.01 в великобританию ( хорошо, что не на архипелаг тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории sms на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “cчет” и “детализацию”.

Реальный покупатель
id 25191
  • Елена Чуркина8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Это почему? Я еще и виноват! Провайдер сначала приписал мне лишние минуты, а потом и лишнюю SMS. Вы не допускаете, что подобное может случиться с каждым, а может и случается, только люди не обращают внимание на такие вещи. А надо!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите повторно на нашу почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Уже сделал, только опять соврете и не ответите по делу - будет дежурная отписка без всяких объяснений и извинений. В прошлый раз приписали минуты - убрали и не объяснили, в этот раз приписали SMS в Великобританию - наверняка опять не будет объяснений. Кстати, а почему эти два форс мажорных событий были в один и тот же день, 29.01, и с какой стати они отсутствуют в детализации? Где гарантии, что завтра вы не припишите мне 300 SMS в Парагвай и 1000 минут звонков на остров Пасхи?

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы обязательно проверим и по результатам ответ предоставим на почту.

  • Вячеслав Николаевич11 февраля 2019 г.

    МГТС продолжает удивлять. Получил почту сначала от blogs@mts.ru “У вас марка смартфона какая?” потом от help@mgts.ru “Здравствуйте. Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо. Позвольте сообщить, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС” Писали роботы? Ведь вопрос был задан простой. Я подключился к мобильной связи 29.01.2019 года. У меня два смартфона, на которых побывала данная симка МГТС – Huawei Mate 20 и Xiaomi Mi Max 3. Оба защищены лицензионным KIS. Откуда в “Счете на оплату услуг” за январь 2019 взялась платная SMS, стоимостью 5.25 рублей, если в “Оказанных услугах связи за период с 29.01.2019 по 31.01.2019” ее попросту нет? Только и всего. А быть ее не может потому, что я ее не направлял и, вообще, за данный период не направлял никому ни одной SMS. Так откуда? Или еще раз приложить вышеуказанные файлы? Разбирайтесь, господа, я пойду до конца и, если надо, то обращусь в суд.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! На смартфонах Aplle и Xiaomi есть функция бесплатной обмены сообщений, между устройствами одной марки, за счет сети интернет. Для активации этой функции запрашивается доступ с сервера, который находится в Великобритании. Запрос осуществляется через SMS. По этой причине у вас есть международное sms и по этой же причине специалист спрашивал марку устройства.

  • Вячеслав Николаевич11 февраля 2019 г.

    Я знаю это - в Xiaomi Mi Max 3 у меня на симках запрещен обмен Мi сообщениями. Так что это не причина.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку.

  • Вячеслав Николаевич8 марта 2019 г.

    Проблема с биллингом так и не была решена. К счастью пока приписки минут и SMS прекратились. Ещё один подарок от МГТС. Вчера, 7.03, в 10:15, в офисе на ул. Адмирала Макарова 14, написал заявление о переводе на один из акционных тарифов. Заявление проверила и приняла менеджер Светлана. Сегодня перевели на совсем другой тариф, стоимостью на 80 рублей больше. Это мошенничество, беспредел или глумление над человеком? В поддержке обещали звонок старшего менеджера, но его нет. Послал письма на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru. Интересно, исправят ошибку или опять будут отписки? Прошу больше не дублировать дежурную фразу "Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку". Все уже отправлено, мой номер 0508041761. Только надеюсь, что меры будут принимать на другом уровне - в настоящий момент интенсивно ищу возможность контакта с Генеральным директором МГТС и надеюсь, что в ближайшие пару дней найду их.

СкайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Самый ужасный в мире интернет]. Это отстой, никогда не берите его!!! Интернет 3 мбит/с и платим возглас возмущения за 1200 рублей в месяц!!! Это самый отвратительный интернет в мире!!!!!! Максимальнвя скорость - 7 мбит/с работает пинг нормально именно тогда, когда ты один подключен к нему!!! Обещают вышку поставить 6 лет но её нету!

Реальный покупатель
id 25187

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АйФлэт
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качественно. Но дорого.. Наплевательское отношение. Дорого. Если не дай бог ломаются, то беда. Все с виду хорошо. И да же стабильно работает. Но цена!!??? 15000р за подключение и 1000р в месяц за 20 мегабит. А если добавить, что неделю после подключения не работал интернет из-за неисправного блока питания приставки элтех, который я поменял за свой счет, так как у ремонтников их нет. При этом мне новую приставку заменили на бу, измазанную краской. Обещанный перерасчет не сделан, да же не извинились. Но это все в прошлом. P.s. Нашему маленькому снт можно было бы и тарифы нормальные сделать (ведь волс транзитом идет по нашим столбам без договора и разрешения да и 15000р с каждого дома собрали), хотя бы скорость поднять за эту несчастную 1000р. Но есть и плюс. Своими ценами они надоумили писать коллективное письмо в ростелеком, чья волс идет по нашему поселку. Самое смешное, что они акцию проводят - напиши отзыв и получи бонус, так не честно по моему. С уважением, л. С. 50004018006

Реальный покупатель
id 25185
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, проблемы бывают только с тв

Реальный покупатель
id 25176
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокое качество предоставляемых услуг. Добрый день! Являюсь клиентов провайдера ринет более 5 лет и хочу поделиться опытом общения с данным провайдером. Если возникает вопрос по интернету или телевидению, то дозвониться до колцентра можно за 1-2 минуты, практический нет время которое обычно весишь на линии, когда звонишь в другие call центры. Я считаю это отличным показателем того, что либо провайдер думает о клиенте и грамотно насчитывает расходы на call центр, либо проблем у клиентов возникает так мало, что редко кто туда звонит. Лично я это делаю крайне редко, может быть раз в пол года, но это не точно)) при разговоре люди крайне вежливы и стараются помочь, если не получается по телефону, то присылают мастера и решают все на месте. У ринета есть хорошие программы лояльности, для клиентов которые долго с ними. Таким людям предоставляются скидки (хотя услуги ринета стоят не очень дорого по общероссийскому рынку интернет провайдеров). Раньше иногда возникали проблемы с телевидением, но это было по причине не зависящей от ринета, а по причине провайдера тв. В тот момент я договорился с ринетом и мне предоставили самый полный пакет каналов бесплатно в качестве компенсации на срок, пока проблема не будет решена. Потом ринет просто сменил провайдера тв и опять же бесплатно дали возможность попробовать нового провайдера и потом решить хочу ли я перейти к нему. Хотя для меня лично она была не критична, но такой подход к клиенту мне запомнился и я его ценю. Я пользовался услугами многих провайдеров как на работе, так и дома и хочу сказать, что ринет самый стабильный провайдер в плане отсутствия обрывов сети и отсутствия просадок по скорости интернета. Этот отзыв я решил написать, так как сегодня ринет решил ещё одну проблему которая у меня возникала и я был этим очень доволен, они заменили роутер (который у меня в бесплатной аренде), на более мощный и не взяли за это ни копейки денег. Видимо они считают, что услуги которые они предоставляют должны оказываться качественно и я с этим полностью согласен. Из того, что я вижу ринет очень сильно старается сохранить лояльность клиентов и активно развивается. Спасибо ему за это, буду дальше им пользоваться и желаю им успеха (он ведь и на мне отразиться)))

Реальный покупатель
id 25174
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Яков, здравствуйте. Огромное спасибо за ваши пожелания. Мы стараемся делать работу так, чтобы клиент остался доволен. Конечно, мы не идеальны. У нас тоже есть ошибки. Но мы стараемся их исправить и за них извиниться. И, видимо, раз есть такие отзывы, как ваш, у нас что-то получается:) Будем оправдывать ваши ожидания и в дальнейшем!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет.. В целом вопросов к провайдеру нет, роутер брал у них, работает без нареканий, монтажники прибыли вовремя и предупредили заранее.

Реальный покупатель
id 25170
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мгтсом пользуюсь уже около 4 месяев, ставил 100 мбит. Интернет работает все время стабильно, скорость хорошая,мне хватает.роутер не перезагружал ни разу. В техподдержку не звонил тоже ни разу. Тариф мне по стоимоть не повышали,все нормально. Мастер быстро и без переносов подключил.

Реальный покупатель
id 25169
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас=)Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14061-14070 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.