Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, проблем нет, скорости хватает. Матер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки обращались - дозвон для соединения с оператором 10 мин, обращались не раз, всегда помогали, сотрудники вежливые!
Самая худшая поддержка за 20 лет пользования интернетом!!!. Общение больше недели с прекрасной техподдержкой wifier входновило на этот текст. Очень надеюсь, что еще есть в вашей компании люди, которые обращают внимание на обратную связь от клиентов. Кстати, на момент написания проблема так и не была решена. Но я не об этом. Итак, о моих наблюдениях за вами: 1. Налицо дремучий непрофессионализм техподдрежки (тп) в части коммуникации с клиентами. Если вы хотите похвастаться знанием специальной лексики - общайтесь друг с другом. Мы, клиенты, это не оценим. Не нужно говорить: чтобы все заработало вам нужно настроить aip, asd или, там, еще не знаю что. Те, кто знают что это такое не завонят к вам в техподдержку, а настриавают все сами. К вам за помошью обращаются люди, которые не разбираются в ваших технических терминах. (удивительно, правда?) первое правило коммуникации: если ты хочешь чтобы тебя поняли, говори на понятном для слушателя языке! 2. Троллинг - это не всегда весело! Когда я не могу от вас больше недели добиться восстановления работы интернета, то смс от вас с текстом ...просим вас рассказать о своих впечатлениях. Для этого перейдите по ссылке ... вызывает истерику негатива! Как, непечатный возглас возмущения, я перейду по ссылке, если вы не решили проблему с подключением к интернету?!! Подкалывайте своих друзей, а не клиентов! 3. Не набирайте в техподдержку всех подряд. Наш мир так устроен, что 70% взрослого населения не способны к логическому мышлению в полной мере: не могут определить причинно-следственные связи или выявить зависимость между явлениями. Это довольно известный в мире психологов феномен. Такие люди прекрасно могут работать в многих областях народного хозяйства, но, дорогие мои, на кой вы набираете таких людей в техподдержку, где все построено на логике? Я: интернета нет, оплата заканчивается, пополнить без инетрента я ее не могу, продлите мне срок оплаты, чтобы когда (неужели это когда-то произойдет!) интернет восстановится, можно было проверить его работоспособность. Ваш специалист: я смогу создать новую заявку на продление оплаты, только когда закроется кейс о неработающем интернете. Я: но ведь я не смогу проверить работоспособность интернета, чтобы закрыть кейс, при отрицательном балансе. Ваш специалист: я смогу создать заявку на проделние оплаты, только когда закроется кейс о неработающем интернете.... И т.д. Несколько итераций с неизменным результатом. Если вы не видите тут логического противоречия - не читайте дальше, удалите мое письмо и идите поболтайте с коллегми у куллера, обсудите, какими навыками нужно обладать для успешной работы в приближающемся инновационном будущем. 4. Вам еще много есть куда расти, дорогие мои, и возможности роста уже у вас в руках! При звонке в тп ваша система по номеру телефона определяет мой номер лицевого счета (круто, правда?!) и сообщает о скором исчерпании средств и необходимости их поплнить (как приятно это слышать, когда тебе неделю не могут восстановить доступ в интернет!). Если у вас такая умная система, нафига каждый сотрудник с которым я общаюсь у меня спрашивает номер лицевого счета? Пусть спросит у вашей же системы, она же знает, мало того может (или могла бы), прям, сразу показать мой номер вашему специалисту! Все в плюсе: никто не теряет время, а уже подогретый слушаньем 5-10 минут вашего автоответчика и музычки клиент избавлен от ответа на одни и те же вопросы. В моем случае это происходило несколько раз в день и очень раздражало. В продвинутых тп, например в тинькофф банке (банке, карл, где деньги лежат и прочие ценности), со мной сразу начинают общаться по имени. Это очень приятно, прям, чувствуется забота о клиенте и его времени: без глупых вопросов, сразу к делу! Никаких раздражающих: а какой номер лицевого счета, а как вас зовут, а как я могу к вам обращаться? (целых три вопроса ненужных!) вы уже знаете кто я, по номеру телефона. Мои данные у вас записаны, мы же договор заключили! Как ко мне обращаться может спросить первый, кто со мной разговаривает и занести эти данные анкету один раз и навсегда! Вы реально боитесь, что какие-то не подписавшие с вами договор злоумышленники похитят мой телефон и начнут с него восстанавливать мой интернет без моего ведома, или решать другую проблему по моему лицевому счету? Может подробную дополнительную идентификацию клиента проводить не каждый раз, а когда речь зайдет, напрмер, о финансовых вопросах? Не думали об этом? Вашу поддержку всегда нужно долго ждать на телефоне. Почему бы не сэкономить время на лишних вопросах? 5. Сколько в мире глупости, и вы ее количество не уменьшаете! Тп: бла-бла-бла-лицевой счет-бла-бла-как я могу к вам обращаться-бла-бла-в чем ваша проблема? (наконец-то!) я: у меня уже неделю нет интернета (в голове крутится: а лог вы посмотреть, фонетическая запятая, не можете по номеру лицевого счета какая,фонетическая запятая, проблема у меня? Что, надеетесь я вас с 23 февраля звоню поздравить?) тп: правильно я понимаю, что у вас не работает интернет? !!!! вау! Вот это да! ! Как еще можно понять фразу: у меня нет интернета? Я его забыл в метро,фонетическая запятая, или мы поссорились и он ушел!!! Причем переспрашивает каждый (один раз, при уточнении проблемы)! Может это у вас такая корпоративная традиция: начинать с глупых вопросов? Уверены, что это повышает лояльность клиентов? Ну и напоследок вам бонус из области деловой комуникации: переспрашивать нужно не всякий раз или не один раз в начале разговора, а только когда услышанное можно истолковать двояко, причем в своем вопросе нужно переформулировать то, что вам было сказано другими словами. Иначе ваш собеседник может подумать, что слышит свою же фразу и подтверить ее, хотя на самом деле имел в виду иное. Ну, в общем, удачи вам, здоровья! Держитесь там! Акадо тоже так тормозило по первости несколько лет, пока не растеряло многих клиентов, и меня, например. Однако кое-чему оно в конце концов научилось, как говорят. Может вас и получится. Чего я вам искренне желаю! Ps чем все закончилось. Баланс нулевой. Техподдрежка так и не решила почему нет интернета. Покупаю новый модем в офисе wifier, хочу оплатить. Милая девушка говорит, не нужно мне оплачивать. я вам пополнила баланс на сутки, чтобы интернет работал, приедете домой оплатите и модем и продление обслуживания в личном кабинете. приезжаю, соединение есть, интернета нет, баланс -2000р. Звоню в техподдержку, обьясняю ситуацию. Мне говорят: так у вас же баланс отрицательный. Вам нужно в терминале его пополнить.ну как так-то то?, мне до терминала ближайшего ехать 30 км, я хотел сам все оплатить в офисе, вы отказались принимать оплату. Тп: ничем не могу помочь, у меня нет технической возможности включить вам интернет, чтобы вы выполнили оплату онлайн. !!!! С нетрепением жду когда вас вытеснт с рынка конкуренты, уважаемый wifier.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили один интернет. Интернет пропадает, зависает, скорости не хватает вечером. Монтажники пришли воворемя , в тп звонили , но ничем не помогли.
Не рекомендую. Интернет в будние дни (когда все на работе) работает без нареканий, с нормальным роутером выдаёт до 70-80мб/с, но в выходные и по вечерам (т.е когда возрастает нагрузка на сеть) - постоянные дисконнекты - роутер просто теряет ip. При чем сначала грешил на роутер, купил новый - не помогло. Вобщем не рекомендую этого провайдера.
Читал отзывы, что интернет работает плохо, но у меня никаких зависаний или проблем не возникалло, все работает, жалоб нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает достаточно хорошо. За все время было пара мелких обрывов. Единственное что - не очень удобен метод оплаты, там все через локалку и медленно. Мастер пришел вовремя, правда без перфоратора. В остальном все хорошо и все нравится.
Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.
Ужасный сервис.. В конце 2018 года в нашем доме появилась возможность подключиться к интернету от мгтс. Я оставил заявку, на следующий день приехал монтажник и все хорошо сделал, в целом интернетом и телевиденьем я был доволен. Но самое интересное начало происходить, когда случился технический сбой. 28.01.2019 я обратился в техническую поддержку по номеру указанному официальном сайте, мне обещали, что на следующий день ко мне приедет их сотрудник. На следующий день так никто и не приехал, только пришла смс с информацией, что предполагаемый срок решения проблемы продлен до 30.01.2019 и так потом несколько дней, а уже 5.02.2019 приходит смс, что сроки перенесены на 15.02.2019. Я периодически звонил в поддержку, чтобы понять, что вообще происходит и каждый раз мне обещали, что вот сегодня ночью либо завтра утром все будет работать, а те сроки, что в смс, это они просто указывают максимальные сроки, чтобы не ошибиться. Несколько раз мне говорили, что повышают приоритет моей заявки для скорейшего решения. Тем не менее счета продолжили поступать в полном объеме. В итоге, сегодня я решил расторгнуть договор с провайдером, мне позвонила девушка, чтобы выяснить причины, что меня подвигло расторгнуть договор. В процессе разговора, я решил выяснить, будет ли произведен перерасчет, на, что мне ответили, перерасчет они делать не будут, пока не решена техническая проблема. Что в итоге мы имеем: 1. Интернет не работает с 28.01.2019, что уже почти две недели и когда он появится, не известно. 2. Если вы захотите расторгнуть договор, то вам придется оплатить в полном объеме, в том числе за те услуги, которыми вы не могли воспользоваться по вине провайдера. 3. Даже если вы решите дождаться окончания решения технических проблем и вам сделают перерасчет, то он будет только за интернет и телевидение, если оно у вас подключено. За оборудование, что у вас находится вам придется заплатить в полном объеме и не важно, то что оно просто лежала у вас мертвым грузом. 4. Отдельно про тех поддержку, абсолютно не компетентны, даже когда вы им назовете номер заявки, номер договора, адрес, и на кого этот договор был оформлен, в большинстве случаев они далеко не сразу смогут понять о какой проблеме вообще речь. Но они хоть в больше случаев хамили, чего нельзя сказать о последней девушке.
Очень давно пользовалась интернетом от билайн, роутер покупали у компании. Никаких претензий к работе провайдера не возникало за весь период работы.
Был хороший недорогой интернет но не долго.. Чесно говоря не пользуемся услугами данного провайдера около года. Сначала было не плохо (если не считать того , что через полгода пришлось везти роутер приобретённый у билайна из области в центр москвы на перепрошивку) после этого услугами данного провайдера в области мы отказались. Подключили тот же роутер в москве работал он исправно но периодически приходилось его перепрошивать благо делалась данная процедура уже дистанционно через интернет. Потом провайдер без предупреждения увеличил абонентскую плату и списал деньги со счёта, в первый раз удалось отстоять свои права. Но через какое то время они опять увеличили абонентскую плату уведомив об этом за пару недель и своё решение не изменили хотя договор оформлен на бумажном носителе с печатью провайдера и моей подписью. Больше мы услугами данного провайдера не пользовались а через какое то небольшое количество времени отказались и от услуг сотовой связи по тем же причинам. Воровству денег со счёта.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета. Мы подключимся к решению данного вопроса.