Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АйФлэт
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший провайдер. Пользуюсь данным провайдером около 3 лет нареканий по качеству интернета практически нет. Хорошая техническая поддержка, легко дозвониться, всегда помогают. Из минусов отмечу сложность в пополнении, пополнить возможно только с карты на сайте, сбербанк онлайн и наверное ещё в офисах. Отсутствует уведомления о необходимости оплатить. (50005491010)

Реальный покупатель
id 25799
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не держит 100мб, есть потери, но не критично. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 25798
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Заявленная скорость!. Меня зовут, николай! Пользовался провайдером акадо 1 год. Брал специально бюджетный тариф, его конечно подняли но не существенно. Звоню, спрашиваю почему изменилась цена? Ответ: увеличилась обслуживания антенны! Забавно! Далее после звонка проходит приблизительно 20 дней, и качество интернета снизилось, до 10 мбит/с, заявленные 100 мбит/с! Звоню говорю интернет рухнул! Два дня мы сними вели беседу, без результативно, ребята технари хорошие, а вот качество интернет низкое. Ну мне все это надоело и я перешел на другого провайдера. Мгтс, страшно! Сам боюсь посмотрю как там обстоят дела. Следующий мой отзыв будет, но приблизительно через один месяц, посмотрим!

Реальный покупатель
id 25796
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству устраивает в конечном итоге помогают в службе поддержки, бывает, что по переписке долго отвечают подключение без нареканий

Реальный покупатель
id 25793
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет иногда зависает, звоню в техподдержку, дистанционно все исправляют, но приходится долго ожидать на линии. Подключили быстро и без проблем, но через некоторое время уведомили, что мой тариф был временным и теперь я должен заплатить в два раза больше.

Реальный покупатель
id 25792
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой тормозной интернет.. Самый ужасный провайдер, давно руки не поднимались перейти на другой, но поломка роутера приблизила этот момент. В общем за 1200ру в месяц вы получаете, роутер, который нормально раздает только в пределах комнаты, переодически отваливается связь, тормозящие каналы,приходится перезагружать приставку, скорость вай фай порой при просмотре фильмов падает донельзя и спокойно фильм не посмотреть. У меня всё, оформляю мгтс за 700 рублей, с аналогичным пакетом, только скорость подключения в два раза быстрее

Реальный покупатель
id 25789
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Интернет дико тормозит. Самостоятельно подняли абонентскую плату до 700 рублей. А было 550! За такие деньги и такое качество - даром не нужно. Одни нервы. В службу поддержки часами надо звонить!

Реальный покупатель
id 25785
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасное] отношение к клиентам и передача личных данных третьим лицам. Провайдер отличается крайне отвратительным отношением к клиентам. Отключения за последние три года стали постоянными. Так называемая тех поддержка через 15 мин ожидания отвечает что проблема на стороне провайдера, больше ничего сказать не могут, переключить никуда не могут, старшего у них нет, только данилы, светы и т.д. Под номерами, с текстом о работах которые занимают от 3 часов до 3 суток. Последнее время работы занимают не менее 5 суток. Под пытками выдают электронную почту отдела рекламаций, человеку которому отрубили инет. Отдел рекламаций не реагирует на любые претензии! Даже не перезванивают. Последнее отключение заняло 7 дней, провайдер забыл заплатить за электроэнергию, неделю техподдержка пела песни про потярянный ключ, умершего сотрудника и отсутствие доступав помещение, ровно в 00,00 с субботы на воскресенье, нашелся ключ, воскрес сотрудник, ворвался в помещение и исправил проблему. Тех поддержка осуществляется колл-центром на аутсорсиге и все эти данилы (которые не знают где они работают) требуют адрес и паспортные данные, чтобы 15 минут выяснять что проблема на стороне провайдера. Звонки в тех поддержку платные, по моему тарифу 2,5 руб/мин., за последние 5 месяцев набежало прилично. Надо распрощаться с пао центральный телеграф (специально для сотрудников отдела рекламаций и тех поддержки)

Реальный покупатель
id 25783
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.

АйФлэт
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Плохие по качеству] интернет и тв. . Кубинка-10. Интернет ужасный!!! Постоянно перебои. Ничегошеньки не грузит. Телевидение цифровое тоже ужасное, картинка постоянно подтупливает.

Реальный покупатель
id 25782
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. В целом все нормально работает, но в вечернее время бывают просадки по скорости. Роутер ставили от компании, его мощности хватает на всю площадь квартиры. В тп не звонили пока еще. Монтажники, когда пришли, долго не могли меня подключить , так как были сложности с оборудованием, но все-таки у них все получилось.

Реальный покупатель
id 25775
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14071-14080 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.