Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не самый низкие цены но скорость выдает как надо. Тариф бомбический 480 рублей в месяц есть конечно много провайдеров где 100 мб за 300-350 но не все они выдают реальную скорость билайн же по проводу стабильно выдает 96 на 94

Реальный покупатель
id 25804
Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую ТЕЛ. Пользуюсь услугами тел достаточно давно. Из-за отсутствия альтернативы в доме. Качество обслуживание низкое: при отключении линии по вине провайдера - срок восстановления более суток. Плата за непоставленные услуги не возвращается. В случае технического сбоя на линии дозвониться до техподдержки не возможно. С 01.02.2019 тел без уведомления абонентов молчком увеличила стоимость посуточного списания денежных средств за пользование интернетом и телефоном. А на официальном сайте о повышении стоимости услуг - ни гугу. Вывод: качество низкое, техподдержка никакая, врут на каждом шагу, от клиентов прячутся даже по телефону.

Реальный покупатель
id 25803
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, спасибо за ваш отзыв. Увеличение стоимости абонентской платы без уведомления абонента - это нонсенс в нашей компании. Мы бы хотели принять все возможные меры для выяснения этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы компенсируем вам тот период, когда услуга не предоставлялась.

  • Андрей25 марта 2019 г.

    Виктор, Вы пишите, что с 01.02.19г. у вас увеличилась стоимость посуточного списания денежных средств за пользование услугами, но это логично. Ведь в феврале меньше дней, чем в январе или марте. А абонентская плата такая же. Это простая математика. Дано: январь 31 календарный день. Абон.плата = 600 руб. 600/31 = 19,35 руб. в сутки. в феврале 28 дней. Абон.плата = 600 руб. 600/28 = 21,42 руб. в сутки. А по поводу перерасчета за отсутствие услуг более суток - мне в аналогичной ситуации вернули деньги.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и установка. Интернет работает стабильно, нареканий на качество нет. Установили и подключили все быстро и качественно. Всем довольны и пользуемся

Реальный покупатель
id 25802
АйФлэт
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший провайдер. Пользуюсь данным провайдером около 3 лет нареканий по качеству интернета практически нет. Хорошая техническая поддержка, легко дозвониться, всегда помогают. Из минусов отмечу сложность в пополнении, пополнить возможно только с карты на сайте, сбербанк онлайн и наверное ещё в офисах. Отсутствует уведомления о необходимости оплатить. (50005491010)

Реальный покупатель
id 25799
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не держит 100мб, есть потери, но не критично. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 25798
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Заявленная скорость!. Меня зовут, николай! Пользовался провайдером акадо 1 год. Брал специально бюджетный тариф, его конечно подняли но не существенно. Звоню, спрашиваю почему изменилась цена? Ответ: увеличилась обслуживания антенны! Забавно! Далее после звонка проходит приблизительно 20 дней, и качество интернета снизилось, до 10 мбит/с, заявленные 100 мбит/с! Звоню говорю интернет рухнул! Два дня мы сними вели беседу, без результативно, ребята технари хорошие, а вот качество интернет низкое. Ну мне все это надоело и я перешел на другого провайдера. Мгтс, страшно! Сам боюсь посмотрю как там обстоят дела. Следующий мой отзыв будет, но приблизительно через один месяц, посмотрим!

Реальный покупатель
id 25796
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству устраивает в конечном итоге помогают в службе поддержки, бывает, что по переписке долго отвечают подключение без нареканий

Реальный покупатель
id 25793
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет иногда зависает, звоню в техподдержку, дистанционно все исправляют, но приходится долго ожидать на линии. Подключили быстро и без проблем, но через некоторое время уведомили, что мой тариф был временным и теперь я должен заплатить в два раза больше.

Реальный покупатель
id 25792
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой тормозной интернет.. Самый ужасный провайдер, давно руки не поднимались перейти на другой, но поломка роутера приблизила этот момент. В общем за 1200ру в месяц вы получаете, роутер, который нормально раздает только в пределах комнаты, переодически отваливается связь, тормозящие каналы,приходится перезагружать приставку, скорость вай фай порой при просмотре фильмов падает донельзя и спокойно фильм не посмотреть. У меня всё, оформляю мгтс за 700 рублей, с аналогичным пакетом, только скорость подключения в два раза быстрее

Реальный покупатель
id 25789
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Интернет дико тормозит. Самостоятельно подняли абонентскую плату до 700 рублей. А было 550! За такие деньги и такое качество - даром не нужно. Одни нервы. В службу поддержки часами надо звонить!

Реальный покупатель
id 25785
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14071-14080 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.