Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кратко: все хорошо! )
Не очень стабильный и дорогой интернет. Настроили всё быстро, но довольно часто у них случаются какие-то аварии и время на восстановление занимает 1-3 дня. Скорость хромает. Настройка нового роутера вручную не предоставляется, приходится звонить в их службу поддержки, чтобы они прописали все настройки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хорошего качества, без обрывов. К монтажным работам нареканий нет
Не решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием.. Замучал, советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля. И после этого пошли сплошные переносы окончания работ. Очередная дата исполнения стояла 25-го февраля. Т.е. Практически месяц я сидел без оплаченной услуги. В конце концов мне это все надоело и я ее сегодня, 24-го февраля, отключил. Сейчас покупаю годичную лицензию в самом касперском. Конечно, это менее удобно, но что делать, если билайн кормит завтраками и ничего не делает.
- Елена Чуркина25 февраля 2019 г.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Обманывают . Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Seven sky/ искра телеком. Seven sky/ искра телеком - полный отстой.при декларации 70мбс, выдает 1,22-1,23 мбс, )) пишет комментарии укажите номер лицевого счета, как это может решить проблему? Из всех указанных телефонов - отвечают только продажники. Техподдержка вообще трубку не снимает. абсолютные редиски. Что в форточку деньги выкинуть, что им заплатить- одинаково. Мобильный инет в тлф., в 12 раз быстрее, да карл в 12!!!вифи от seven sky/ искра телеком где то курит...
- Севен Скай25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день, Борис! Номер лицевого счета необходим для того, что бы посмотреть параметры Вашего тарифа и создать заявку на проверку линии. Просьба указать номер лицевого счета, для решения вопроса со скоростью.
Хороший недорогой провайдер. Настроили все быстро. Пользуюсь уже 3 года. Сбои почти не заметны. В техподдержку ни разу не обращался. Скорость добавили не меняя цены, за что отдельное спасибо! Одно не удобно: как-то забыл заплатить вовремя, а с дежурной страницы при отсутствии оплаты кнопка оплатить не работает - нет доступа на сайт платежного терминала. Пришлось платить с другого интернет подключения, через телефон.
- Старлинк23 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!!! Ваши пожелания будут переданы разработчикам.
Самый ужасный интернет в Москве. Как и многие из тех, кто приехал покорять москву, снял в квартиру и обнаружил там роутер данной неуважаемой компании. По-началу всё было хорошо, заполнили документацию по телефону, регистрацию в сети произвели молниеносно (с момента заезда до момента появления интернета прошло 3 часа). Честно говоря, в рейтингах 2ком доказахских времён был всегда на первых местах, да и с безупречной репутацией, однако когда банда скриптонита (алмател) выкупила его с потрохами - тогда начался пипец. Поначалу интернет был хороший, но иногда отваливался минут на 5 (я списывал это на некачественный роутер, который 2ком давал в комплект предыдущему арендатору). Затем, в марте 2018 года был грандиозный обвал сети, длинною в несколько дней, причём по всей москве. Техподдержка тогда тактично отмалчивалась в пабликах и на сайте, ах да, ещё она отключила полностью свой телефон, чтобы вся клиентура её не доставала. После этого, в личном кабинете кому-то выписали смешные 50 баллов (мнёт они так и не пришли, кстати) и отпустили с богом. Март 2018 года вполне можно считать кончиной 2кома, так как после этого начались массовые сбросы, разрывы итд. И вот сегодня, 23 февраля 2019 алмател и дваком решили устроить настоящий праздник для всех мужчин, обрубив им интернет до 25 числа (техподдержка сказала, что до 15:00). У меня к вам, 2ком, большой вопрос: почему ваша техподдержка работает 24 часа, а монтёр-димасик не может прийти на объект и починить вашу шайтан-машину? Вы же предоставляете услугу, так предоставляйте её всегда. Ещё раз вам спасибо за то, что уверили меня отказаться от ваших услуг. Своим друзьям я рекомендовал от вас отключиться (6 человек это сделали), 14 человек по моему совету к вам не подключились. Ну что, ждите массовых отключений от задолжавшийся аудитории вашего фигтернета и да, чтобы вы не сочли этот отзыв липой - вот мой номер договора 337 161. Еслиоть какая-то информация просочится в интернет, то я на вас смогу подать в суд, так что аккуратнее с местью недовольным (казалось, с чего бы) клиентом.
- 2КОМ25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить возникновение аварий. Так, обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что неизвестные вандалы повредили магистральный кабель в подвале дома, где установлено узловое оборудование. В целях исключения угрозы теракта в праздничные дни доступ к данному помещению был закрыт. Вследствие чего сроки проведения ремонтно-восстановительных мы были вынуждены сдвинуть до 25.02. Мы приносим свои глубочайшие извинения, но справедливости ради, не всегда бесперебойная связь зависит только от нас, хотя мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.
Честные. С уверенностью могу сказать, что инетком провайдер с большой буквы, обдираловом не занимаются, при поломке приезжают сразу же, в основном при возникших вопросах решают сразу по телефону. Имел не осторожность уйти от них, но через месяц позвонил и слезно попросил меня вернуть, приехали в тот же день и подключили меня снова.
- Инетком25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании. Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах!
Интернет работает стабильно, проблем нет. Скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали, бесплатно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими сотрудниками из отдела подключения. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, а также разобраться в вашей заявке и выявить причины некорректной работы сервиса. Чтобы мы смогли выполнить начисление бонусов и диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ