Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв! Наша служба поддержки свяжется с Вами для диагностики проблемы и ее решения в кратчайшие сроки. По нашей информации на доме нет проблем с оборудованием, поэтому необходима диагностика.
Никак не можем связаться с Вами. Позвоните нам по телефону для оперативного решения.
Здравствуйте. Оборудование по Вашему адресу проверено, перезагружено удаленно. Если неполадка сохранилась, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Балабольство и реклама
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМм
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Могли бы уточнить номер Вашей заявки? Для решения проблем с низкой скоростью по wi-fi можем рекомендовать Вам проложить кабель, данное действие осуществляется нами бесплатно. Также Вы можете установить дополнительный усилитель сигнала wi-fi. Взять Вы его можете у нас в аренду, либо воспользоваться собственным. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Для выявления причин снижения сигнала необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"