Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Могли бы уточнить номер Вашей заявки? Для решения проблем с низкой скоростью по wi-fi можем рекомендовать Вам проложить кабель, данное действие осуществляется нами бесплатно. Также Вы можете установить дополнительный усилитель сигнала wi-fi. Взять Вы его можете у нас в аренду, либо воспользоваться собственным. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Для выявления причин снижения сигнала необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, полное описание ситуации и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Исправим ситуацию. Также просим в письме указать ссылку на эту страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Уточним, что на сайте МГТС можно ознакомиться с режимом работы офисов, а также выбрать время наименьшей нагрузки на офис для визита. Заявку для проверки качества связи можно оставить через контактный центр и написав на нашу почту или в социальных сетях. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.