Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Извините, но Йота [отстой]. Пользуюсь йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти прелести общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться йотой интернет постоянно ловил даже в метро (москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что нет связи. Т.е. Связь есть, я звоню и тут же возникает нет связи. Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что интернет заблокирован докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит никому больше не рекомендую йоту!!!!! Эта реклама с извините, но... не работает. Т.к. Извините, но йота отстой и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но вы сами выбрали йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).

Реальный покупатель
id 26081
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сигнал кошмар. Время 1.30 в москве, стою под роутером с 5й попытки прогрузил этот сайт. Ребята это дно, я такой скорости ещё не видел кошмарный, у меня мобильный интернет быстрее в 20 раз. Как так то? И это в москве, я очень разочарован!

Реальный покупатель
id 26076
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в любой соц.сети или в чате личного кабинета - будем рады помочь

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная работа. Сколько лет я уже имею дело с компанией мтс, ни разу не возникало к ним ни вопросов, ни претензий. Поэтому, когда решили с женой подключить домашний интернет, вопросов не возникло - только мтс. Позвонили им, и уже через день в оговоренное время приехал мастер, который все подключил. Мы ничего не платили. Куча каналов на телевизоре и быстрый интернет на пк - что еще нужно для тихих семейных вечеров после работы?

Реальный покупатель
id 26075
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет с тв. Все хорошо работает сложностей, кроме пульта, который, видимо сломался, но это к тп, кстати еще не звонили. К монтажникам претензий нет. В целом все хорошо

Реальный покупатель
id 26072
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили только один интернет. Скорость не соответствует заявленной. Из заявленных 100 мб всего 30-40, а иногда и все 10. В тп звонили, но дельного ничего не посоветовали, только смените настройки или оборудование, что к успеху не привело. К монтажникам претензий нет , но а если говорить в целом, то как будет интереснее предложение, то сменим оператора.

Реальный покупатель
id 26070

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает в целом стабильно, до нового года пару раз отключался, обращались в службу тех поддержки, проблему устраняли. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал.

Реальный покупатель
id 26068
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, проблем нет, сбоев нет. В службу тех поддержки однажды звонили, быстро ответили на наши вопросы. Мастер при подключении приезжал вовремя и все хорошо настроил. По 5-ти бальной шкале оценка 5!

Реальный покупатель
id 26067
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Севен Скай
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

seven-sky. полный отстой. Других слов нет. При декларации 70 мбс выдает 1,22 .

Реальный покупатель
id 26057
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Иногда бывают сбои, но в целом не критично.

Реальный покупатель
id 26053
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет на телефонах используется, скорости достаточно, правда, сигнал на расстоянии снижается монтажники в согласованное время приходили подключать

Реальный покупатель
id 26052
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14091-14100 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.