Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Если Вам потребуется помощь, всегда можете обращаться к нам на почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению неполадок. Через роутер могут быть потери, на это влияют многие факторы (помехи, преграды, стандарт работы роутера и другие). Но мы заинтересованы чтобы у наших абонентов была максимальная скорость даже через wi -fi, поэтому при обращении с проблемой либо удаленно устраняем либо составляем заявку для выезда монтажников.
Да мне точно так же говорили по телефону. Но похоже у инет ком помехи на линии. Не нужно глупость про роутера говорить. Если роутер с хорошей начинкой он и больше 200 мегабит скорость может держать.
Доброго времени суток! Для более детальной диагностики и устранения неполадок на линии, если таковые имеются, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона 8(495)744-02-03 либо отправить обращение/жалобу через личный кабинет, также можете воспользоваться формой обратной связи с Вами свяжется наш специалист в удобное для Вас время. Касаемо работы роутера, ранее уже был дан ответ, что на работу интернета через роутер могут влиять различные факторы(помехи, преграды, стандарт работы роутера и другие), поэтому замеры скорости необходимо производить кабелем напрямую, для того,чтобы убедиться в заявленной скорости.
Доброго времени суток! Для более детальной диагностики и устранения неполадок на линии, если таковые имеются, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона либо отправить обращение/жалобу через личный кабинет, также можете воспользоваться формой обратной связи с Вами свяжется наш специалист в удобное для Вас время. Касаемо работы роутера, ранее уже был дан ответ, что на работу интернета через роутер могут влиять различные факторы(помехи, преграды, стандарт работы роутера и другие), поэтому замеры скорости необходимо
Доброго времени суток! Для более детальной диагностики и устранения неполадок на линии, если таковые имеются, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона либо отправить обращение/жалобу через личный кабинет, также можете воспользоваться формой обратной связи с Вами свяжется наш специалист в удобное для Вас время. Касаемо работы роутера, ранее уже был дан ответ, что на работу интернета через роутер могут влиять различные факторы(помехи, преграды, стандарт работы роутера и другие), поэтому замеры скорости необходимо производить кабелем напрямую, для того,чтобы убедиться в заявленной скорости.
В итоге не с первого раза, но проблема со скоростью была решена.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Зачем Вам 200 мегабит?