Похожая ситуация, в моем случае с акциями при подключении. Обещали 150 рублей за 100 мбит на 3 месяца, в итоге - не реагируют второй день.
Спасибо за Ваше обращение! Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. К сожалению Вы не сообщили свой адрес или ПИН для проверки линии и оперативного устранения проблем. Уточните данные на почту support@starlink.ru для решения проблемы.
пин 055564
Спасибо за предоставленную информацию! По Вашему адресу действительно наблюдалась серьёзная неполадка с оборудованием с 2016-09-25 02:27:42 до 2016-09-26 11:55:39. Проблема связана с скачком электропитания на чердачном помещении, в следствии чего вышло из строя оборудование. Оборудование заменили и связь была восстановлена. Вам также была сделана компенсация по Вашему тарифу, которая отражена в Вашем личном кабинете.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваше обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению Вы не сообщили свой адрес или ПИН для проверки линии и оперативного устранения проблем. Уточните данные на почту support@starlink.ru для решения проблемы.
Добрый день! Благодарим Вас за тёплые слова. Рады стараться для наших клиентов. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы стараемся разрабатывать гибкую тарифную линейку, надеемся, скоро и вы подберете удобный для себя тариф :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - постараемся исправить. Заранее спасибо!
Добрый день! Не похоже на качественный сервис, который мы предоставляем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Дорогой абонент, к сожалению, Вы не представились и пишете с ip адреса другой сети, поэтому мы не можем найти Ваш договор. Скорее всего, Вы подключены на какой-нибудь устаревший тариф. В настоящее время у нас действует акция "Согревающие тарифы "Уютный Интернет"" с довольно хорошими условиями, также доработана программа лояльности "Старый друг" для давно подключенных к нам абонентов - обратитесь в абонентский отдел, Вам подберут более выгодный тариф :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС