Добрый день! Мы стараемся разрабатывать гибкую тарифную линейку, надеемся, скоро и вы подберете удобный для себя тариф :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - постараемся исправить. Заранее спасибо!
Добрый день! Не похоже на качественный сервис, который мы предоставляем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Дорогой абонент, к сожалению, Вы не представились и пишете с ip адреса другой сети, поэтому мы не можем найти Ваш договор. Скорее всего, Вы подключены на какой-нибудь устаревший тариф. В настоящее время у нас действует акция "Согревающие тарифы "Уютный Интернет"" с довольно хорошими условиями, также доработана программа лояльности "Старый друг" для давно подключенных к нам абонентов - обратитесь в абонентский отдел, Вам подберут более выгодный тариф :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Это не дело, пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, который вы получила при оформлении заявки на подключение. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите свой номер заказа или номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, нам необходимо это для аналитики и передачи данных руководству. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET