Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый убогий интернет в Москве. Не интернет, а убожество. По карточкам в 2000х было быстрее. Цены в три раза выше чем у конкурентов. Более того - мортон телеком дочка ростелекома. Там за 500мбит 800р, у мортона 2200. Постоянные дисконекты, по вечерам интернет в принципе не работает. Техподдержка отвечает спустя 20 минут ожидания.

Реальный покупатель
id 25528
Тел
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и недорогой интернет. После заявки, мастер быстро пришел и настроил роутер, все подключили бесплатно. Тарифы не дорогие, качество связи устраивает.

Реальный покупатель
id 25519
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Юрий, спасибо за ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой нестабильный интернет. Подключился в конце 2016 года. Первое время услуга предоставлялась качественно, техподдержка быстро реагировала на заявки, отзванивалась по завершению ремонтных работ, если таковые проводились. После объединения с almatel качество услуги заметно снизилось. Регулярные провалы по скорости, иногда интернет отваливается на короткие промежутки времени.

Реальный покупатель
id 25517
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв. Мы огорчены тем, что у вас сложилось такое впечатление и хотим его исправить. Будем признательны, если вы пришлете номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, компания 2КОМ

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Отвратительный интернет. Не работает. Все виснет! Пользовались около года и постоянные нервы. Плюс во время отдыха останавливали обслуживание на 2 недели , за что заплатили как за месяц пользования, лучше б не останавливали обслуживание....

Реальный покупатель
id 25511
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.

Реальный покупатель
id 25506

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пойдет. Не знаю даже, интернетом я доволен у этого провайдера, а вот тв работает как то странно, подвисает, и приставки у них какие-то так себе, грузятся долго чтото... Ну сотрудники все у них зато очень милые ребята. Все подробно объясняют,стараются всегда помочь и решить проблему. Не то что у мгтс. Интернетом и точно буду пользоваться,слишком уж он хорош, а вот надтв подумаю

Реальный покупатель
id 25500
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ваш отзыв. Возможно, для стабильной работы ТВ приставки нужно выбрать альтернативный метод подключения. Если этот вариант не решит вашу проблему, советуем обратиться в нашу службу технической поддержки. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Мы постараемся сделать все возможное, что бы решить вашу проблему.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом и симкой от билайна, изначально ставила инет за 450/100. Интернет домашний зависает, может зависит и от сайтов, ютуб смотрю нормально, на других сайтах бывает зависает. Роутер свой используем, zyxel keenetic, настраивал сам мастер, бесплатно причем. Тариф мне никто не повышал.я сама ток вот подключила симку.в техподдержку не звонила ни разу за год использования, но я уже не припомню такого. Мастер быстро и вовремя подключил, без переносов.

Реальный покупатель
id 25495
АйФлэт
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой и быстрый интернет. Хороший интернет это такой, когда не знаешь наизусть телефон провайдера, я не знаю(логин 50005746001).

Реальный покупатель
id 25493
Гарс Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

кромешный ужас. Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. Номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, позвоните и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что вы звонили. Если вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ вы узнаете первым, потому что у гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. Лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Врагу не пожелаю.

Реальный покупатель
id 25489
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже 5 лет на МТСе. Интернетом от мтс я пользуюсь уже лет пять. Сначала снял квартиру, где уже был подключен интернет мтс, через три года переехал на новый адрес и уже целенаправленно подключил мтс - а что, каналов много, интернет не тормозит, спокойно смотрю фильмы онлайн, оплата адекватная.

Реальный покупатель
id 25487
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14181-14190 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.