Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Дорогой абонент, к сожалению, Вы не представились и пишете с ip адреса другой сети, поэтому мы не можем найти Ваш договор. Скорее всего, Вы подключены на какой-нибудь устаревший тариф. В настоящее время у нас действует акция "Согревающие тарифы "Уютный Интернет"" с довольно хорошими условиями, также доработана программа лояльности "Старый друг" для давно подключенных к нам абонентов - обратитесь в абонентский отдел, Вам подберут более выгодный тариф :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Это не дело, пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, который вы получила при оформлении заявки на подключение. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите свой номер заказа или номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, нам необходимо это для аналитики и передачи данных руководству. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Доброго времени суток! Очень жаль что у вас сложилось такое мнение, но представлено очень мало информации. Свяжитесь с нашей технической поддержкой по номеру (круглосуточно), мы обязательно проверим вашу линию на предмет возможных технических неполадок и постараемся помочь вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Мы всегда готовы проверить обоснованность блокировки сайтов. Пришлите на нашу почту номер телефона МГТС с указанием сайтов, которые не открываются, и ссылки на отзыв. Также проведем диагностику работы интернета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС