Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё хорошо! . Интернет работает исправно, смотрешка показывает хорошо! Перебоев в работает практически не бывает!!
Хороший и стабильный интернет (оптоволокно). Ранее пользовался услугами данного провайдера в г. Москва, пос. Киевский, в настоящий момент перехал по другому адресу г. Москва, д. Зверево. Обратился за подключением, специалисты сработали оперативно, настроили вайфай и проконсультировали. В настоящий момент пользуюсь, всё работает стабильно! :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохая оценка. 1. Интернет работает крайне нестабильно. Если пропадает, в среднем на 3-4 дня с регулярностью 1-2 раза в месяц. В октябре его не было около 2х недель. Постоянно ссылаются на аварии. Крайне слабо (неудовлетворительно) работает служба поддержки: никогда не могут сказать- когда авария будет устранена (можно каждый день звонить и они будут говорить одно и то же - до 16:00 текущего дня должен быть восстановлен... И так может продолжаться в течении недели и более). 2. Электронный кабинет работает т.ж. Неудовлетворительно. Обратиться в последнее время к провайдеру вроде как можно- форма заполняется и даже кажется отправляется, но никакого уведомления о его получении не приходит. Не на все обращения приходят ответы. 3. Просили перерасчет услуг (это уже дело принципа!) за январь 2019 (именно за период 21-25 января- интернет отсутствовал). Обращались через лк несколько раз. Никакой реакции с 25.01.19. Вот теперь думаем искать другого провайдера (конечно одному домовладельцу это муторно и хлопотно). Решили объединиться с другими владельцами (в поселке более 36 домов постоянно проживающих). Надо менять провайдера, это терпеть больше невозможно. Изучаем отзывы о других компаниях, и реишли оставить свой- вдруг кому пригодиться....
- Цифра Один5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения. От лица компании приносим вам свои извинения. Наши специалисты с вами связались и подтвердили работоспособность сервиса на данный момент. Перерасчет за январь выполнен. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы подключили вам скидку 20% на 3 месяца. Надеемся, что вы останетесь с нами и в дальнейшем обещаем сделать все возможное, чтобы таких ситуаций при использовании нашего сервиса не возникало. Для получения более оперативного ответа наших сотрудников вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: написать по почте control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Достойный Интернет и ТВ. Пользуюсь уже месяца 3, ставил интернет и тв за 500 руб.до этого у меня был 2 kom, до того как он стал алмател, вот он работал лучше, чем билайн. Интернет как интернет, местами скорость конечно падает у билайна, замедляется, то по входящему то по исходящему трафику, обещанной сотни нет, от 70-85 мбит по факту. Были случаи когда были ошибки непонятные - вроде что-то ремонтировали, чего кстати с 2 ком не было. Периодически пропадает доступ в личный кабинет, их объяснения в техподе меня не удовлетворяют-мол чиним к концу дня сделаем. Да исправили, но обещали сообщить, как починят-сообщили только на след день. Через к-то время опять доступ в лк слетел! Погуглил в и-нете -походу это вообще болезнь билайновского лк, котрый вообще далеко не юзер-френдли и сделан топорно и не понятно что там где и как.(2ком-овский существенно лучше твшка кстати по сравнению с 2ком нормальное (после поглощения алмателем, оно там как класс отсутствует),с тв проблем у билайна нет.роутер свой использую, зиксель гига 2, настроил мастер бесплатно, точнее вместе с мастером настраивали. Тариф мне повысили до не знаю скольких. Дали мне приставку на 2-й телек в аренду за 90 руб,я с ней промучился 10 дней где-то, она не хотела нормально работать, я позвонил мастеру и мастер сказал что мол они отозвали партию на доработку, предложил старую мотороловскую приставку размерами побольше за 230 руб/мес. Они мне ее и привезли,в итоге повысилась абонентка до 730 руб и опять же по вине билайна и их недоработок, могли бы уж войти в положение и оставить мне мой тариф. Еще неприятный нюанс-в 2ком я платил за дополнительную приставку, только когда пользовался тв, у билайна даже при временной блокировке и-нета и тв за приставку все равно требуется платить! Потом я пытался заблокироватьть инет уезжая на праздники, но без доступа к лк - фиг проверишь поставилось ли на паузу или нет. Позвонил в абонентскую службу, мимоходом мне девушка сказала что мол по акции можем поставить приставку за 90 руб/мес опять, ну я ес-но согласился, долго мы с ней это все ставили-настраивали,в конечном итоге срослось, блокировку мне тоже поставили. В личном кабинете у меня теперь приставка опять по 90 руб,и я в не в накладе,спасибо им огромное, то есть все нормально. Последняя смска от билайна была о повышении тарифа с 500 на 610, якобы это предусмотрено условиями д-ра. Вот это было неприятно, до сих пор не понял за что я должен платить. В лк ничего такого не указано.... Вот и думай...
Внимание пользователям этого провайдера!. Несколько лет являлась клиентом акадо. Сейчас из-за изменений условий договора, о которых мы не были поставлены в известность, планируем уходить к другому оператору. 31 декабря мы заплатили через сбербанк-онлайн на 2-х договорах за интернет за январь. Внезапно до конца месяца на этих договорах (28 и 31 января в 21.00) отключается интернет. Якобы мы провайдеру еще что-то должны. Были изменены условия договора, о которых нас предупредили по... Viber. Ни звонков, ни смс-уведомлений от них не поступало. И в самый ответственный момент мы оказались отрезаны от интернета. Видимо, акадо полагают, что мы должны регулярно сидеть на их сайте, проверять в какой день истекает оплата, и не были ли ими изменены условия договора. И теперь у них динамическая система управления. То есть вариант оплатил за месяц - и будешь уверен, что тебя не отключат - теперь не проходит. Оплата списывается ежедневно. Техподдержка заявила, что у них миллион абонентов, и каждому звонить и информировать они не могут. Гарантировать, что в будущем нас будут хотя бы по смс информировать о задолженности они не смогли тоже. Несколько лет были клиентами этого провайдера. Теперь будем с ними разрывать договор и никому не посоветуем.
- Акадо5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация о изменении системы списания денежных средств была размещена заранее на сайте. Сайт является основным источником информации, согласно Правилам оказания услуг компании, подписав договор и счет-заявку при подключении абонент согласился с Правилами оказания услуг. С апреля прошлого года мы начали использовать Вайбер для связи с клиентами, и постепенно подключали отправку уведомлений. О том, что мы теперь использует вайбер, мы проинформировали всех клиентов, у которых есть этот мессенджер, когда начали его использовать – в апреле 2018 года. Компания уведомляет одним из способов, предусмотренных Правилами Оказания Услуг, в том числе через мессенджеры.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ставил пару месяцев назад интернет и тв за 500 руб. Инет работает ставбильно, вроде хватает скорости,внезапно бывают провалы небольшие, мы как то спокойно относимся, но и сам появляется. Картинка тв и каналы нормальные, каналов там очень много кстати. В техподдержку я не звонил ни разу. Было глобальное отключение-на телек прислали оповещение и вроде я не в напряге был. Тариф мне не повышали. Роутер свой длинк какой то использую, не помню какой, перенастраивать не пришлось, просто воткнули провод.
Хороший интернет. Идеальный провайдер для новой москвы. Хорошо ловит. Лицевой счёт 77006202013. В месяц 990 рублей вместе с телефонией и телевидением. Телефонией и интернетом не пользуюсь априори
все отлично. Услугами и связь очень довольна.настроили очень быстро. Проблем пока не возникало. Роутер и приставка работают отлично
Интернет работает хорошо и без нареканий. Мастера пришли и все сделали, подключили и настроили быстро. Понравилась техподдержка - внимательные и вежливые в общении люди. Провайдером довольны, все отлично.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Интернетом пользуюсь очень давно, за все время пользования проблем практически нет. Мастера все сделали хорошо, с тех поддержкой общаться повода не было. Все нравится, менять не собираюсь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! Стараемся :)