Благодарим Вас за отзыв и долгосрочное сотрудничество, дорогой абонент! Рады стараться :) С уважением, команда RiNet
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Новый
Новый отзыв создан для оповещения действующих абонентов МГТС и вновь подключающихся с аналогичным оборудованием что у меня. Прежний отзыв носил свой характер. Данный отзыв совсем о другом.
К провайдеру обращаться бесполезно, в этом и суть отзыва. Все минусы описанной проблемы ложатся полностью на абонента.
Добрый день! Ваши пожелания относительно данной функции роутера приняли в работу и передали в ответственный отдел. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
К сожалению, планов охватить своей сетью Северное Бутово у нас нет даже в отдалённых планах, и, в данном случае, нам кажется более конструктивным помочь Вам с выбором провайдера, чем давать несбыточные обещания подключить Вас когда-либо... С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Данная скорость достигается по проводу или при подключении устройств по WiFi ?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать проблему и решить её. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Мы можем проверить информацию по всем услугам МГТС. Пожалуйста, напишите на нашу почту, указав ссылку на эту страницу. Уточним актуальные данные по Вашей линии. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Просьба в письме на почту support@netbynet.ru описать трудности, с которыми Вы столкнулись при пользовании услугами компании. Постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Вы отсчасти правы. Дешевое ONT без некоторых работающих функций. И в целом работающее кривою. Отсутствие выносных антенн, отсутствие диапазона 5ГГц, ит.д. Полное не уважение к клиентам имеющим тарифы меньше 100мб/с, хотя ихние роутры и тарифы допустим 50 мб/с по wifi отчасти не работают более 20 мб/с. Я уже ранее оставлял отзыв. Дело в том, что МГТС делит абонентов на высокодоходных или нет. Если Ваш бюджет не предусматривает большие траты на интернет то вы проходите мимо.
Здравствуйте! Для выявления причин понижения скорости необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, служба поддержки NETBYNET