Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отпратительно. Отвратительный, неклиентоориентированный провайдер. Бизнес делают по принципу урвем с клиента все что можно. Если возникает небольшой долг, то они натравливают свои службы взыскания (коллекторов). Никогда не пользуйтесь услугаги, это компания должна разориться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 25655
  • Елена Чуркина14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и все решим к обоюдному согласию, но для начала нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. С уважением, Алмател

МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

интернет+тв. Интернетом пользуюсь уже более полу года,все хорошо работает,иногда бывают просадки по скорости, но это не критично. Настроили и установили все быстро и качественно.все аккуратно сделали. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось. Так же подключал и тв, работает все отлично.

Реальный покупатель
id 25654
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой интернет. Пользуюсь уже года полтора-два. Надежно и качественно. Больших перебоев не наблюдал, тех поддержка на связи, скорость как заявлена в тарифе. Но мобильную версию личного кабинета я бы поменял.

Реальный покупатель
id 25653
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой. Уже 3 дня не работает интернет, баланс положительный. Тп просто не берет трубку уже на протяжении всего дня. Такие проблемы время от времени продолжаются уже 5 лет точно, они пользуются тем, что к другому провайдеру в моем районе подключиться стоит 30-40к так как провода тянуть надо, а так давно бы уже поменял. Зато когда в поддержку все таки дозваниваешься, там их очень волнует как меня зовут. Всегда не понимал зачем этот скрипт разговорный они используют... Лучше бы интернет стабильный сделали. А чтобы деньги вернуть за не работающие дни надо отдельно заявку составлять, и высчитывать ещё сколько его у меня не было. Вместо того чтобы как провайдер признать, что услуга предоставлена плохо по вине провайдера и восполнить потери клиента как минимум, не говоря уже о возмещении потерянной выгоды. Свинское и лицемерное отношение к своим клиентам. Никому не советую. Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 25648
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании сервиса. Мы обязательно проведем диагностику вашей сети, определим и ликвидируем причины нестабильного соединения. Для этого нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут в решении возникшей проблемы. С уважением, компания Цифра Один

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. У них постоянные проблемы с сетью какие то, а интернет тариф не совпадает с действующей скоростью 15 мбит в сек!!! А то и меньше!!!

Реальный покупатель
id 25646
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[расстройство] полное. Интернет летает, вместо поддержи автоответчик проблемы на линии, скоро работа будет восстановлена за косяки никаких компенсаций не предусмотрено. Пользовался лет 5, сейчас соскакиваю на нормального провайдера

Реальный покупатель
id 25643
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв о нашей компании. В момент вашего обращения присутствовала общая проблема внутри сети. Наши администраторы оперативно устранили проблему. Если у вас есть вопрос по компенсации, то вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru и мы рассмотрим его.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я самый нервный и перебивающий клиент. Интернет мгтс у нас в квартире с 2016 года. У дочери в комнате не ловит вай-фай. Решили подключить проводной интернет на её новый ноут, я позвонила в службу. Девушка юля мне отвечала.после объяснения проблемы и достаточно долгого разговора, потому что я туплю и ничегошеньки не понимаю, я наконец говорю: пусть приезжает мастер, мне не понять про все эти модемы. Уже до этого юля мне два раза делала замечания, что я перебиваю её. Но, скажем так, перебивала я не на полуслове, мне хотелось объяснить что-то. Постоянно делать замечания человеку, что он перебивает, не комильфо, и прям это так с душой клиенту выговаривать. На все замечания (а их было аж три) я два раз не проронив ни слова слушала юлю, а в третий раз сказала, что только что перед этим ответила на этот вопрос. Дальше юля уходит что-то уточнять. Завершающий диалог: -- скажите, сколько нужно вести по плинтусу и нам надо знать, сколько метров провода. -- я уже говорила вам: стол письменный, тут же в стене -- блок розеток, в том числе телефонная. -- сколько нужно провода? -- метр, -- кричу я. -- я вас не о том спрашиваю: вести по плинтусу или нет? После этого я бросила трубку. Наверное я не умею объяснять ничего, но позвонив в нормальном настроении я получила какой-то абсурд. Оператор меня просто не слышала! Если комп рядом со столом сколько вести по плинтусу? Показалось ещё странным. Вызов мастера 500 руб, а прайс он покажет при визите. Интернет-провод стоит копейки и разъёмы тоже. Странно, что не говорят, сколько стоит работа, а включат это в безналичный платёж (у меня автоплатёж мгтс). Муж пошёл сейчас за знакомым специалистом. Чем оформлять через оператора, лучше частника пригласить.

Реальный покупатель
id 25637
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает отлично, никаких проблем не замечал. С тв так же. Мастера приходили дважды - один пришел, пошел в техпомещение и пропал; второй пришел и все сделал. Установили и настроили свое оборудование, работает исправно. Провайдером доволен, все отлично.

Реальный покупатель
id 25636
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключилась совсем недавно. Проблем с интернетом за это время не было. Интернет стабильный и не вызывает дискомфорта. Оборудование(роутер) у меня свой. Подключала без тв. Монтажники пришли вопросе и аккуратно произвели подключение. В целом полностью устраивает.

Реальный покупатель
id 25635
Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хуже провайдера нет. Подключение и отношение никакое,качество интернета плохое постоянные сбои и тд,месяца 4 пользуюсь одни муки буду прерывать договор,при этом плачу исправно,что самое обидное а обещанную услугу по договору не получаю,поддержка вообще желает оставлять лучшего ,шутят хамят проблему никак решать не хотят или не могут,короче не советую и никому не буду советовать этого провайдера onlime ростелеком,обходите их стороной если не хотите лишних приключений!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 25631
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Давайте попробуем во всём разобраться. Вы обращались в тех. поддержку? Что же вам сообщили о причине сбоев?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14131-14140 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.