Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, обрывов связи не наблюдалось. Роутер без сбоев. Довольны
Пользуюсь интернетом от билайн с октября, работает на четвёрочку, иногда бывают зависания, несколько раз звонил в техподдержку, дозванивался быстро, вопрос был решен тоже очень быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета хорошее, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Довольна
- МГТС5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Плохо решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием закол..., советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля 19.00 сегодня, 05-го, я им опять позвонил, т.к. Заявка естественно не была исполнена. Озвучивают, что дата исполнения заявки перенесена на 11-е февраля. Почему, на каком основании - мальчик твердит одно - система показывает, больше ничего не знаю. На вопрос - кому позвонитьнаписать, чтобы разобраться - пишите на общий ящик интернет билайн. Плавали-знаем, писал раньше не раз, элементарно не отвечают. Т.ч. Вот сижу уже почти неделю с отключеным касперским, должен еще просидеть неделю и не факт, что исправят.
Есть ли толк от интерактивного телевидения. По сути у меня уже есть цифровое тв по телевизору, да и выход в интернет, где можно найти почти что все в свободном доступе. Взял на пробу из-за акции, когда первый месяц был бесплатно и привык. Из плюсов - удобно смотреть в машине, когда по работе приходится ждать начальника со встреч. Ничем особенно не займешься, так как не понятно, будешь ждать 5 минут или два часа. Когда непосредственно по работе никаких звонков не нужно делать, то залипаю на какой-нибудь фильм. Удобно, что искать не нужно - пощелкал каналы, нашел, что нравится, перемотал и смотри с любого места. Второе из позитивных моментов - это стоимость, она по карману любому. Но есть и ложка дегтя - трафик интерактив выжирает прилично. Если бы не корпоративная связь с безлимитным интернетом, не стал бы использовать.
- Акадо5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На клиентов абсолютно [всё равно]. Все было хорошо ровно до того момента, как скорость стала попросту говоря никакой. Ну, думаю, ладно, хоть и пользовалась их услугами более трех лет, пришла пора расставаться. Благо, москва город большой, не на одном нетбайнете мир клином сошелся. Вот только расторгнуть с ними контракт настоящий квест, должна добавить, донельзя неприятный. Я понимаю, что клиенты, которые вашими услугами больше пользоваться не хотят, для вас ничего не значит, но это просто за гранью понимания, главное, логики! Позвонила я по телефону их горячей линии, говорят, мол, подъезжайте в офис, сдавайте оборудование в аренде и договор о расторжении контракта там же подпишите. Все хорошо и замечательно, кроме одного жирного но - офис, который находится от меня через половину москвы, работает только в будни с 9 и до 18. Как раз тогда, когда сама я работаю пятидневку с 10 до 19, опять же напомню, на другом конце москвы. Ну, думаю, ладно, что теперь делать, отпрошусь с работы и поеду прям завтра, чтобы все сделать по красоте и обоюдному согласию. Но не тут-то было. С работы пришлось уйти на три часа раньше, которые, смею заметить, мне никто оплачивать не будет. Приезжаю я в этот расчудеснейший офис вовремя, часов в пять вечера, подхожу и встречаю закрытую дверь. Офис оказался не работающим по техническим причинам, о чем, естественно, уведомлен никто не был. Должна заметить, что это при том, что на всю огромную столицу офис у них один-единственный. И никто, конечно же, ни слухом, ни духом, что именно в этот день офис закроется и мои увещевания о том, что забить на работу снова я не могу, остались проигнорированы. Но даже на этот театр абсурда не закончился, хотя, казалось бы, падать ниже уже некуда. Оказывается, за все то время, что их славный офис закрыт, а оборудование никуда иначе сдать нельзя, мне будут начислять плату за аренду (!!!) этого самого оборудования. Да, за то, что их офис закрыт и сдать я его не могу. Таким образом, уважаемые, могу вам со своей стороны пообещать, что сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в вашу контору не сунулся. Благо, одного счастливчика уже отвела от этой участи. Желаю вам не процветать с таким отношением, спасибо.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.
- Алёна6 февраля 2019 г.
Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.
Ужасный провайдер.... . Ужасный провайдер интернета нет уже 3 дня, и ещё не известно когда будет. Тех поддержка никогда не отвечает. Вроде они сейчас влились в какой то старлинк, но это ещё хуже. 10 дней сказали сидеть без интернета.
В первый день уже проблемы. Все возможные оповещения меня предварительно обрадовали( от создания личного кабинета до времени приезда мастера - приходили смс). В конце концов дождался мастера, приехал, установил и быстренько свалил. Пока я разместил провода, пришлось отключить роутер из разетки. Включил - соединения нет. Позвонил в тех поддержку, сказали ждите, ваше дело передали. Спустя час снова - ждите. Через три часа опять звоню, говорят в процессе. В общем, на четвертый раз позвонил им ( спустя 7 часов) и говорю, что хочу расторгнуть договор. Вот так я попользовался ростелекомом чуть больше 9 часов. ( обидно что в интернет даже не успел зайти, только приставкой по каналам пощёлкал)
Всё хорошо! . Интернет работает исправно, смотрешка показывает хорошо! Перебоев в работает практически не бывает!!
- Онлайм6 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Стараемся :)
Хороший и стабильный интернет (оптоволокно). Ранее пользовался услугами данного провайдера в г. Москва, пос. Киевский, в настоящий момент перехал по другому адресу г. Москва, д. Зверево. Обратился за подключением, специалисты сработали оперативно, настроили вайфай и проконсультировали. В настоящий момент пользуюсь, всё работает стабильно! :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)