Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
qwerty деградирует. Пользуюсь qwerty уже 6 лет. Первые пять лет нареканий никаких. Интернет был стабильно, перебои были крайне редко и очень недолго. Первая серьезная проблема случилась в ноябре 2017, интернета не было 3 дня. И потом проблемы стали случаться почти каждый месяц, от нескольких часов до нескольких дней отсутствовал интернет. Я часто работаю из дома, поэтому стабильная связь с офисом мне крайне необходима. За 2018 благодаря qwerty уже прилично потерял на зарплате и бонусах. Был подключен абонемент на 2 года который истекал в январе 2019. Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент на количество дней, когда были сбои - никакого ответа я не получил и конечно же абонемент они не продлили. 1-2 февраля в 18..20 часов шли постоянные краткосрочные обрывы, у меня писалось несколько спортивных трансляции с разных источников и они одновременно постоянно обрывались. Потом в 19-50 2 ферваля интернет пропал полностью. Я ожидал на телефоне ответа техподдержки 20 минут!!! Ровно как они ответили интернет появился, потом через 10 минут опять пропал. Вообщем записать трансляции так и не удалось. Заметьте что номера 8-800 у них нет и дозваниваясь в тех поддержку сообщить что у них проблемы клиенты вынуждены еще тратить свои деньги на звонки, а редко какой звонок получается меньше 5 минут с менюшками, ожиданиями. Вишенка на торте моего негатива к ним случилась вчера (4 ферваля), в 9 утра пропал интернет, я помнил что денег на счете не так много оставалось и они скоро закончатся, но раньше, когда заканчивались деньги при попытке куда то зайти об этом писалось и сохранялся доступ в личный кабинет, куда можно было зайти и пополнить картой счет. Сейчас ничего не писалось, просто никакой сайт не грузился, личный кабинет тоже. Дозвонился к ним, сказали что доступ заблокирован потому что на счете осталось 10 рублей. Я спросил, а почему заблокировали? Ведь порог отключения минус 1 рубль, в личном кабинете я эту строчку хорошо помню, ответ - денег мало на счете, потому отключили, пополняете. Я говорю - я хочу пополнить, я горю желанием это сделать, дайте доступ в личный кабинет и сразу пополню, ответ - наверное какой то технический сбой, заходите с мобильного интернета пополняйте, ничем помочь не могу. Класс!!! Клиент хочет дать им денег, а они ничем помочь не могу чтобы их взять. На этом мое терпение закончилось, деньги которые я вчера закинул (звонил, просил знакомых закинуть) закончатся и я ухожу к другому провайдеру. Могу сказать о qwerty что будучи раньше очень хорошим провайдером, даже отличным, сейчас они деградируют и стали уже даже не средним провайдером, а плохим. Даже такая мелочь как интерфейс личного кабинета говорит о том что они нечего не вкладывают в свое развитие, а выезжают на старых рельсах. Интефейс личного какбинета как был 6 лет назад простым и топорным, уровня студента 3-е курса, так таким и остался, работает - ну и ладно. Если кто то все таки рискнет к ним подключатся - ни в кое случае не берите абонементы на год или два. Деньги за абонементы не возвращаются и вынуждены будете терпеть их нестабильный интернет, который дальше больше становится нестабильным.
Пользуюсь уже больше года, все устраивает, интернет стабильный, с тв тоже никаких проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет, отвратительный сервис. Заказала я монтажника на подключение домашнего интернета в интервале с 10 до 12. В 9.12 монтажник позвонил и начал спрашивать есть ли у меня металические пластины которые помешают ему просверлить стену (???), потом сообщил что в 10.00 прийти не сможет и до 12.00 тоже, возможно и вообще не знает когда сможет (???). При звонке в beeline мне электронный помощник сообщил что очень хочет мне помочь и я должна дать ему шанс. Ответить когда будет монтажник он, очевидно, не смог. Равно как и переключить на отдел претензий. Я сделала вторую попытку дозвониться и тут мне пришел входящий от beeline. вспомнили про меня! - обрадовалась я, однако, оказалось что это мне звонит автоинформатор который хочет узнать как мне с ним понравилось общаться. Я все понимаю: ai, экономия костов и т.д. Но после данной истории я склоняюсь к тому чтобы поискать провайдера который голосом мне сможет ответить на вопрос. Даже при том что качество связи меня много лет устраивало на предыдущем адресе. Как можно дозвониться к ним в сапорт я теперь даже представить боюсь. Ваш неудачливый клиент по адресу новолесная 11.
Интернет работает хорошо, стабильно. Подключили быстро, все устраивает.
Скорость интернета соответствует заявленой. Пользуюсь интернетом телеком центр с момента как купил квартиру, а это где то пару лет. Периодически замеряю скорость интернета сервисом speedtest.net. У меня тариф 50, так что ниже 40 мбит еще ни разу не показывало. Считаю, что интернет вполне себе ни чего.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший интернет. Домашний интернет от мтс в моем личном рейтинге провайдеров занимает первое место. Быстрая скорость обработки заявки, быстрое подключение, мастера все объяснили, как пользоваться, как платить. Каналов больше 150, скорость интернета очень даже впечатляет, единственное, что вечерами тормозит периодически. Да и цена адекватная, так что меня все устраивает.
Интернет работает стабильно и без проблем. За время пользования было только одна глобальная проблема(около дня не было интернета) но ее устранили и после никаких сбоев в работе не возникало.wifi стабилен. Монтаж произошел без проблем. В целом по качеству услуг доволен.
- МГТС6 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Интернет у мгтс иногда зависает, роутер не раздает wi-fi в одну комнату, но, в целом, работает все стабильно, до техподдержки всегда удается дозвониться быстро, подключение прошло в назначенное время и без проблем, так что ставлю компании мгтс 5 за работу.
- МГТС5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Интернет работает стабильно и без проблем. Если и возникали какие то технические моменты по ремонту, то меня предупреждали заранее. Монтажники установили все без проблем и дополнительно ничего с меня не просили. В целом по качеству интернета полностью доволен.
Интернетом пользуюсь не я, а мой сын. Претензий от него я за все время пользования не слышала, все работает отлично и без проблем. Мне с моим пользованием вполне его хватает. Главное что работает без сбоев. Монтажники все аккуратно установили, все за собой убрали. В целом полностью довольна.
- МГТС5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
номер договора 2224270522 и ответьте мне еще на вопрос, при расторжении договора куда вы вернете деньги? вчера я не мог пополнить со своей карты и возврат на ту карту откуда пришли деньги будет крайне неудобен
Здравствуйте, Иван. Невозможность зайти в личный кабинет при балансовой блокировке говорит обычно о сторонних днс, прописанных в настройках. Простой интерфейс - разве это минус? Абонемент продлевается за дни простоя по обращению в службу техподдержки.
Деньги возвращаются на указанные в заявлении банковские реквизиты.
Мой абонемент действовал ровно 2 года и не днем более, хотя сбойных дней за последнй год был было вагон и тележка. Номер договора я не зря оставил, Вы могли в этом убедиться прежде чем отвечать. Да какие сторонние днс, не парьте мозг, 6 лет их не было, нормально заходило, а тут вдруг появились, да еще на компьютере, планшете и смартфоне сразу. Короче как вы сейчас работаете мне более чем понятно, дальше разговаривать не о чем.
Иван, я ответил как есть - Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ. Сторонние днс у Вас скорее всего прописаны на роутере - от яндекса или гугла, а насчет 6 лет - последняя блокировка у Вас была более 2-х лет назад. Но судя по всему ответы Вам не нужны, поэтому всего наилучшего.
Я бы промолчал, но хочу показать остальным читающим что вы еще и нагло врете 28.01.2019 00:00 Начало блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:37 Окончание блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:47 Сообщение о поступлении денег на Лицевой счёт на номер 926.... Роутер я как много лет назад настроил, пробросил пару нужных портов, так в настройки его уже годами не заходил. В этом нет ни малейшей необходимости. За неделю конечно ничего не менялось. -------------------- "Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ" Я ОБРАТИЛСЯ, вы читали мой отзыв хотя бы полностью или только через слово? "Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент ..." Там есть такая функция "Обратная связь", выбрал тип обращения "вопросы по оплате" и подробно расписал что мне нравится в ваших услугах за последний год и что я хочу получить. Фраза крупным шрифтом "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" это наверное издевательство над клиентом))) если мне никто на него не ответил - значит вам [всё равно] на обращения клиентов.