Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет отличный за год с небольшим не было случая или повода обращаться в техподдержку!
Безобразное отношение к клиенту. Безобразное отношение к клиенту.обманывают при отплате почему-то они считают ,что праве изменить скоростьбез вашего согласия.дозвониться не возможно.наверное придётся расторгать с ними договор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все очень плохо . Монтаж интернета за 1 неделю два раза , кормят завтраками что подключат в 23:00 потом в 4:00 возместили один день подарком интернета , мне ваши подарки не нужны;!!!!! Мне нужна стабильность , тв вообще каждый раз сбивается , рекомендую тем кто хочет проблем монтажники делают быстро и красиво почему столь много негатива ? Во первых работа на дома у жены во вторых -25 ммр в дотане так же требую свои приставки роутера после отказа услуг робот просто поражает при звонке в тех центр предупреждайте смс опевещением каждого !!!!!
я в шоке от интернета МГТС. Я на протяжении 2 х месяцев пыталась отказаться от услуги мгтс интернет. Безрезультатно. 5 сотрудников пытались выполнить мое желание. Безрезультатно. Только с 5й попытки. Но еще не факт что эта зараза снова заработает произвольно и мне будет выставлен новый счет. Не рекомендую мгтс. Мошенники.
- Елена Чуркина2 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС2 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
КВЕРТИ - Отвратительно. Кверти - отвратительно, переодически пропадает интернет на несколько дней. 1 февраля с утра отвалился после утреннего звонка на линию поддержку обещали починить в 11 вечере интернета так и нет. Уже не первый случай. Операторы работают также отваратетельно.
- КВЕРТИ4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Не забыли Вы оплатить услуги на начало месяца?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[ерундень]. Отключился от акадо в 2015г., т.к. Постоянно отлетал и скорость была просто ппц. Тут недавно позвонили и предложили условия лучше чем у моего провайдера... Мол скорость больше, платить меньше и типа оборудование обновили и все стабильно летает. Подключили, месяц все было вроде нормально... Потом скорость упала и снова началось переодическое отлетание интернета. Крч интернет ерундень, абонентское обслуживание ерундень ждёшь на телефоне ответа по 10минут слушая надоедливую музыку, оборудование ерундень. Люди!!! Будьте благоразумны, не подключайтесь к акадо!!! Это ерундень, а не провайдер.
- Акадо3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблем с интернетом быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Качеством интернета довольна,за время пользования проблем не возникало.взяли вариант с интерактивным тв,но не смотрим.монтажники сделали все хорошо.в целом претензий нет,но только очень часто звонят и предлагают разные услуги и опции
Очередной [обман] от Билайна как всегда. Обман изначально в скрытой форме.когда подключался безлимитный тариф 450 руб/мес за 100 мбит/с. После первого месяца предоставления услуг всплыл тот факт , что у билайна месяц состоит не как у всех календарный , а определен как 30 дней, 31 день -у них считается , что это не месяц, а следующий период. (о чём изначально клиенту не говорится!!! Втихаря на один день своего абонента уже обманули). Следующие махинации и мошенничество - это постоянные технические работы на линии 2-3 дня в течении этих 30 заявленных дней стабильно не работает интернет. Если позвонил и стал выяснять причину, то могутэти 2-3 дня восстановить в оплате. Если не звонишь, то билайн считает , что ты не заметил и естественно компенсировать эти дни вам не будут. И наконец трей способ обмана - это постоянное зависание в открытии даже простой стартовой страницы -яндекс или элементарной почты маил ру проверяю на скорость программкой speedtest и мне выдаёт показатели : получение 2,62 мбит/с; передача 2,76 мбит/с. О чем с билайном можно говорить ещё??? Как были мошенники и аферисты , так до сих пол и ищут дураков и простофиль. Никому не советую иметь с ними дел. Сколько раз зарекался сними иметь дела. Сейчас они ерепенятся. А как только прекращаешь иметь с ними дела, так через полгода начинают названивать опять с какими-то программами лояльности, мошенники и аферисты.
Обманывают, навязывают доп. услуги. В ноябре месяце посчастливилось стать обладателем интернета и тв от акадо. Приехали и установили оборудование быстро, но через два дня интернет пропал, позвонила, сказали, что проблема по подъезду и вызовут мастера. В день приезда мастера интернет не появился, опять позвонила, сказали, что теперь надо дома делать настройки, опять вызвала мастера и через неделю интернет заработал, через два дня интернет опять пропал... Опять мастер и т.п.оператор заверял, что по акции весь год ежемесячный платёж будет 465₽, но с января уже оплата стала 480₽, что ждать в феврале. Мелочь, а не приятно. А ещё сотрудники акадо обманом навязывает платные услуги, звонит оператор и рассказывает, что совершенно бесплатно на пробную неделю подключают тв каналы, а потом их можно отключить или платно продолжить пользоваться.. Зашла в личный кабинет, а я уже в минусе, с первого же дня начали списываться деньги. Позвонила оператору для отключения услуги и спросила почему услуга стала платная, а он мне, у нас нет бесплатной пробной недели и вас ввели в заблуждение. Звонят и обманом подключают платные услуги.
- Акадо3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Подключение услуг производится бесплатно, оплата только за саму услугу, пропорционально оставшимся дням в месяце. о стоимости услуги - обязательно информируют. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Приятное удивление. Всем привет. Я пользователь инеткома, пользуюсь не так давно, но честно говоря немного удивлена, недорого. Приятно, то что тех. Поддержка у них круглосуточная. Пришла после работы в 2.00, а у меня роутер слетел, позвонила, мне все быстренько настроили и всё заработало по-прежнему. Также порадовал их сервис, подключение заняло около 20 минут, мастера у них с большим опытом- это очень чувствуется.
- Инетком2 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и номер, с которого пытались дозвониться в Контактный центр, проверим информацию.