Спасибо за Ваш отзыв! По нашей информации по Вашего адресу наблюдалась неполадка с оборудованием. Неполадка была устранена. Вам была сделана компенсация. Надеемся на понимание! и приносим извинения за доставленные неудобства!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС. Уточним актуальную информацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте. Проверим информацию и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Я уже звонил вам три раза, два раза оставлял заявку в support и форму обратной связи, потом общался с оператором в онлайне. Я попугай? Вся информация по моей проблеме у вас уже давно есть. Если потеряли в 10-й раз, можно почитать тут (выше). Разбирайтесь! Досижу остаток денег, перейду к другому провайдеру. Хотя я думаю вам все равно, вы даже тут отвечаете всем абонентам шаблонами.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению у нас не всегда есть возможность провести пошаговую настройки роутера по телефону, в этом случае предлагается выезд мастера на платной основе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Дело в том что в силу избыточности протокола беспроводной связи (WiFi) существует множество факторов влияющих на скорость беспроводной сети. Заполните форму по низкой скорости у нас на сайте следуя инструкции или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! По результатам диагностики Вам оформлен наряд на замену роутера, т.к. напрямую всё работает.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Ваше сообщение не совсем понятно. Вам не смогли найти оборудование? Или что?
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами для проведения детальной диагностики проблемы. На данный момент мы не наблюдаем проблема на сети связи.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. Проверим информацию и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET