Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сломалось? Чините сами. . Четыре года пользовалась оператором и всё было отлично. С января 2019 стал пропадать интернет по ночам, полная недоступность, это очень критично для меня так как я работаю в это время. Было совершено более 10 звонков, каждый раз говорили что да всё проверим и починим. Последний звонок закончился тем что оказалось мастера даже и не собирались выезжать, днём то всё работает и что я сама могу поговорить с управляющей компанией дома и попросить их дать мне доступ к роутеру. Как вам такое?
[Ужас ужасный]. Интернет периодически пропадает, не подключайте это расстройство. Проблемы не решаются, космическая тех поддержка полуобморочных балалаек.
- Елена Чуркина11 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии, настройки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо. Скорость не соответствует оплачиваемой минимум последний год. Провайдер ситуацию не исправляет. Обращались неоднократно.
- Онлайм11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А что сообщала тех. поддержка о причинах низкой скорости? Рекомендуем продублировать вопрос, например, в официальную группу Онлайм во Вконтакте для проверки
Мошенники.. Сняли деньги по услуге бит за границей за регистрацию в сети 4 g. Интернетом не пользовался, передача данных в роуминге отключена. Трафик в детализации 0 кб а деньги сняли. Услуга бит за границей мною не подключалась, навязана оператором и не отключается через личный кабинет. Обращался по горячей линии, сказали, что начисления корректны. По их мнению и 0 кб - это выход в интернет. Предложили подать претензии через бота на сайте мгтс.
На 4. Сравнительно дешевые услуги со средним качеством: чуть лучше работает цифровое телевидение (это если у вас нет особенных запросов по наполнению пакетов и вам не критично, что несколько каналов из обещанной сотни перманентно висят на профилактике или просто пропадают без какой-либо причины). Интернет на четыре с минусом – бывает медленнее работает, но совсем не умирает – на том спасибо. За аренду не плачу, роутер у меня свой не фирменный, а модем купил в собственность сразу при подключении. Я пользуюсь не меняю акадо, так как по мне он стоит своих денег.
- Акадо11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с более подробным описанием проблем с каналами. Также проверим интернет по Вашему дому.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дорогой интернет плохого качества. Соединение нестабильное, в вечерние часы разрывы до 2-3 в час. После повторной жалобы приехал мастер и заменил роутер. Это действие совпало с увеличением стоимости из-за увеличения скорости. По факту скорость осталась на прежнем уровне, а разрывы стали случаться чаще, в т.ч. И в дневное время. На мою жалобу посоветовали сменить ноутбук. Я так понимаю, так же необходимо сменить смартфоны, т.к. На них связь аналогичная.
- МГТС11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Плохой интернет. Провайдер просто отстой!!! Ни в коем случае не подключайтесь!!!!!!!! Хорошо в появился мгтс. Ухожу даже не задумываясь!
Интернет работает отлично, все устраивает. Wi fi роутер брал у компании - работает без нареканий. Мастера при подключение вовремя приехали в назначенное время.
Интернет работает стабильно, качество отличное. Проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В тех поддержку не обращались - так как не было повода.
Барыги. Позвонил менеджер. Все красиво отрекламировал завернул) перезвонил на след день озвучил стоимость со скидками,которая меня устраивала. Хотел подключить интернет и телефон. В итоге когда мастер стоял уже у двери для подключения звонят и говорят что за аренду оборудования еще +200р в месяц. ) я отказался и распрощался с ним. Если на берегу не могут быть честными, то какое качество обслуживания они предлагают? Оставил старый интернет. Ростелеком. Позвонил им говорю вы меня устраиваете хочу большую скорость за те же деньги. В итоге ничего переподключать не пришлось.
- Акадо10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумение. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com адрес, по которому планировалось подключение. Проведем проверку по данной ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Используете наш роутер или подключаетесь через свой? Рекомендуем написать в поддержку, например, в группу во Вконтакте для повторной диагностики
Добрый день! Я использую свой роутер, к сожалению возможно я не совсем правильно написала отзыв, проблема не на роутере, а на коммутаторе, когда я звоню мне сообщали что сбой виден, связь до меня просто не доходит. На всякий случай - номер лицевого счёта 3155524, я позвонила сейчас ещё раз, мне сказали что вчера заявку не стали закрывать, поэтому нельзя создать новую по телефону, можно только через личный кабинет, что я и сделала.
Ознакомился с проблемой. Пока рекомендую дожидаться результатов проверки домового оборудования