Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, выбрав раздел претензий и предложений. Проверим информацию и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Константин, добрый день! Удалось идентифицировать Вас по ip-адресу, передали Вашу проблему в Отдел Контроля Качества, ожидайте звонка!
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и высокую оценку нашей работы! С уважением, ООО "Энлаин"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, полное описание ситуации и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Исправим ситуацию. Также просим в письме указать ссылку на эту страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Для выявления причин понижения скорости необходимо провести техническую диагностику. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"