Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет. Интернет не пропадает , не зависает , в вечернее время от нас не убегает. Мастера пришли вовремя, все подключили, были вежливы. В целом, все хорошо.

Реальный покупатель
id 24646
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет и тв, все хорошо работает без нареканий. Интернет не пропадает , картинка тв не зависает, все исправно . В тп не звонили. Мастера пришли вовремя , все быстро сделали и ушли. В целом сложилось положительное впечатление о компании.

Реальный покупатель
id 24644

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Странный, удивительный провайдер. Недоволен!. Переехал в другую квартиру. В квартире был провод, воткнул - работает, интернет, от старых жильцов, оплаченный! Ну думаю, класс! Провод есть, линк есть, настройки приходят, подключат удалённо и буду пользоваться. Узнал от какого провайдера работаю. Оставил заявку на подключение - перезвонили, сказали, извините в этом подъезде мы новых клиентов не подключаем. На вопрос, почему? Ответили - что у них в базах стоит галочка, что в этом подъезде мы не можем подключать новых клиентов. В соседних - могут, в моём - нет. На доводы логики - вот же кабель, вот же линк, вот же настройки. Подключите! Ответили - стоит в базах не можем - значит подключать не будем. Звоните другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 24638
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Возможно, что уже забит стояк и нет места для нового кабеля. А подключить новый лицевой счёт через кабель, на который ужё "идёт" интернет другого счёта. Приносим извинения за возможные неудобства

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение подключили летом, все работает нормально, никаких нареканий и проблем не возникло.

Реальный покупатель
id 24634
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Упало качество ниже плинтуса - являюсь абонентом йцукен с 2004 года. Являюсь абонентом йцукен с 2004 года. В октябре 2018 г купил абонемент на 2 года и через месяц начались проблемы. Первая проблема началась в ноябре 2018 г. И до сих пор продолжается, при чем это глобальная проблема всех пользователей о чем есть тема на их форуме. Я безуспешно долго переписывался с техподдержкой, прилагая скрины. Потери пакетов внезапно появлялись минут на 5-10 и сами проходили и так на протяжении 3х месяцев. Вторая проблема началась 28.01.2019 г. Полностью пропал интернет, проблема с эл. Питанием их оборудования, к которому они не могут получить доступ уже неделю. Неделю!!! Это в москве. В случае расторжения договора деньги за абонемент возвращать не собираются, при этом вина в не предоставлении услуги полностью на их стороне.

Реальный покупатель
id 24632
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Никаких глобальных проблем с ноября и до сих пор у нас не зафиксировано, в том числе и на форуме. Доступ к оборудованию согласовывается с УК и все сроки согласования зависят от УК. Кроме того, в выходные, естественно, такие вопросы там не решают. Как только будет получен доступ, наши аварийщики восстановят оказание услуг. Приносим извинения за неудобства.

  • Сергей4 февраля 2019 г.

    Если вы не читаете свой форум - прочитайте тему, в ней пользователи рассказывают об одинаковых признаках которые появились с осени: https://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=370558

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Описанная проблема в ссылке относится к 31.01-02.02 этого года, связанная с дос-атаками. Причём здесь ноябрь и "до сих пор"?

  • Сергей4 февраля 2019 г.

    Мое первое обращение на ваш емайл help@почта по этой проблеме на было пн, 12 нояб. 2018 г., 18:05. Проблема старая, только признали вы её 31.01.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, проблема с ддос затрагивает всю сеть, а не одного Вас 12 ноября 2018. И уж тем более она не может продолжатся 2,5 месяца, таких прецедентов в мире нет.

  • Сергей5 февраля 2019 г.

    Никто не говорит что ДДОС атака непрерывная. По продолжительности 5-10 минут - когда раз в день, когда несколько раз в день, были дни и без потерь пакетов. При этом в целом продолжается 2.5 месяца и напрягает.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, вопросов никаких нет. С услугой тв тоже все более ли менее. Но очень большое сомнение вызывает сама тв-приставка. При переключении с одного канадла на другой все начинает висеть. Техподдержка вежливая, советует выключить/включить. Это все спасает только здесь и сейчас, но в корне не решает проблемы, каждый раз все по кругу. Это не удобно.

Реальный покупатель
id 24626
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На твердую пятерку! Очень все хорошо работает, мастера квалифицированные.

Реальный покупатель
id 24624
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все хорошо, иногда бывает что подвисает. Но это очень редко

Реальный покупатель
id 24622
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если будут нарекания к качеству связи, то присылайте ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хотели как лучше, получилось как всегда. Живу в съемной квартире, в которой установлен данный провайдер. Абсолютно не доволен качеством сети и интернета, словом то пусто, то густо. Когда интернет особо нужен - начинают появляться провалы. Перестают открываться сайты, скачиваться файлы из сети, перестает играть музыка. Приходится время от времени перезагружать роутер, что дает небольшое улучшение на короткий промежуток времени. Дело доходило до абсурда, когда я пытался залить видеоролик в сеть размером в 80мб, но даже с пятой или шестой попытки мне это не далось сделать. Зато, когда психуешь и начинаешь раздавать собственный интернет с телефона - 2ком тут как тут. И скорость появляется и сеть не падает. Магия какая-то! В общем и целом я не доволен этим провайдером. Живем в 2019 году, а скачивания архива с фотографиями ждем целый час...

Реальный покупатель
id 24620
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Никита. Спасибо за подробное описание вашей проблемы. Для того, чтобы разобраться в причинах перебоев работы сервиса нам понадобится провести удаленную диагностику с вашим участием и, возможно, направить техника по вашему адресу. Нам необходим номер договора, чтобы определить место подключения и контактные данные для связи. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Соотношение цена/качество полностью устраивает.

Реальный покупатель
id 24610
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14211-14220 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.