Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

уже более 2-х месяцев вечером после 17:00 пинг до сервера 8.8.8.8. Уже более 2-х месяцев вечером после 17:00 пинг до сервера 8.8.8.8 поднимается до 90-120 мс, при нормальном пинге 3-4 мс, вы там сервера чтоли поменяли и гоняете своих клиентов через уганду или гондурас????, так же когда пинг возростает до небес, это магическое действие сопровождается обрывами...., был нормальный провайдер в течении 5 лет, а сейчас просто стало фиолетого на клиентов и на свою репутацию..., позор!!! Пустите клиентов через нормальные сервера, а не через аварийные и заросшие плесенью, судя по обрывам и пингу... Скриншоты пинга могу предоставить, в том числе и с телефона, когда ждал ответа оператора 16 минут, вы серьезно??? Номер договора 6521990444

Реальный покупатель
id 24555
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Alexandr. В это время проблемы со связью были из-за дос-атак. Приносим извинения за неудобства. Если Вы испытываете проблемы на протяжении более длительного времени, то просим прислать свои результаты на почту техподдержки.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал хорошо и тв тоже, отключили в связи с переездом.

Реальный покупатель
id 24551

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, тв тоже, монтажник хороший парень-не получалось долго настроить, но пока не сделал не ушел, все в порядке. Что ожидал, то и получил.

Реальный покупатель
id 24548
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Средней паршивости услуга с перспективой вас же и обгадить. Давно пользовался услугами nbn. Скорость скачивания мне высокая не требуется поэтому использовал самый низкий безлимит. Скорость настолько низкая что скачать книгу в pdf стало просто испытанием нервов. Появилось предположение, что сын сильно загружает канал. Заключил ещё один договор на ту же квартиру, стало немного лучше, но тоже не ах. В прошлом году использовать стал совсем редко по причине большого использования смартфона с невыбираемым мной трафиком, а потом просто решил отказаться. Внезапно получил письмо с уведомлением о задолженности в 408,67 руб., решил что глупость, сами разберутся. В договоре указано о предоплате. Не оплатил, - отключили, что было не однократно, не всегда бывает возможность произвести платеж вовремя. В последних числах января получил повторное предупреждение с угрозами судебного разбирательства. Эффективному менеджеру разумеется виднее, но по всей вероятности второй, действующий договор с этим провайдером я тоже аннулирую. Видимо клиенты этой фирме не нужны, пусть будут менеджеры.

Реальный покупатель
id 24545
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.

  • Олег4 февраля 2019 г.

    Договор #76941030 от 01/01/2016 лицевой счет 1523080, с учетом того, что обращались ко мне Уважаемый абонент! Данных для решения вопроса достаточно.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за предоставленную информацию, мы проверили договор, видим что часть дней за которые списывалась абонентская плата, потребления трафика не было. Мы составили заявку на перерасчет и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Списания произошли из-за услуги "Кредитный лимит", она подключалась клиентам для того, чтобы имелась возможность пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе. Упомянутая услуга отключена, а запрос на перерасчет средств составлен. Номер запроса: ИЗМ00003487. Уточнить подробности по заявке или задать дополнительные вопросы Вы можете тут или через наш чат на сайте, либо в социальных сетях в наших группах.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер показал себя на дистанции хорошо, никаких нареканий нет ко всем структурам провайдера.

Реальный покупатель
id 24542

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качеством услуг провайдера недовольны: скорость интернета не соответствует заявленной, при просмотре тв, время от времени, выдается ошибка..с помощью перезагрузки проблема разрешается, но, через несколько дней, снова выдается ошибка...монтажник тоже оставил крайне неприятное впечатление.

Реальный покупатель
id 24538
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, интернет работает хорошо, нравится техподдержка, дозвониться к ним несложно, объясняют все очень хорошо.

Реальный покупатель
id 24534
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормально все работает, а когда нормально все сложно писать отзыв, привычка)

Реальный покупатель
id 24532
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По качеству интернета нареканий нет, но когда подключалась обещали 10% кэшбэк на полгода, а возврат был только 2 месяца и все.

Реальный покупатель
id 24530
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

ОСЕНЬ ХОРОШИЙ. Очень хороший провайдер все хорошо работает но мне нужен татарские каналы у них только один.и для меня у них слишком дорого стало звонки прибовляет лишние.

Реальный покупатель
id 24523
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв) О каких звонках идет речь? Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14231-14240 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.