Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. Проверим информацию и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не сообщили данные о себе для проверки качества линии. Нам очень жаль, если мы не оправдали Ваши ожидания. Сообщите Ваш ПИН на нашу почту support@starlink.ru для проверки линии и предоставления компенсации.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности. Вы обратились вечером 9.09, сотрудники назначили наряд и перевели его в Люберцы. 10.09 наряд был выдан монтажнику, который договорился с Вами придти в 19.30. Когда он пришёл в назначенное время, вы отказались от ремонта и заявили, что переходите к другому провайдеру. Заявку на отключение Вы также подали только вчера вечером. Договором предусмотрен срок 3 рабочих дня, однако, мы всегда стараемся отработать обращение в кратчайшие сроки, что и было сделано в Вашем случае.
Вот не надо врать!!! На самом деле было так. 9 сентября была зарегистрирована заявка об отсутствии интернета. После этого от вас не поступало ни каких звонков. 12 сентября в 15-00 решил сам позвонить вам, техническая поддержка мне сказала ждите вам обязательно позвонят, далее в 18-00 мне звонит монтажник мол я сегодня зайду, но увы было уже поздно. Все звонки вы можете проверить по вашей системе. И очень Вас прошу не надо вводить в заблуждение других людей. Мой отзыв полностью соответствует действительности, вам нужно признать проблему с поддержкой и попытаться решить ее. Спасибо за внимание!