Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянный обман клиентов. Хочется все-таки выяснить в очередной раз, когда вы перестанете обманывать своих клиентов???! И почему я, каждый месяц должен вам звонить и объяснять вам ваши ошибки?? Ситуация повторяется не в первый раз... Я плачу за месяц интернета, а мне его отключают через 27-29 дней (последняя оплата 12.01.19, отключили 09.12.19)??! Звоню в службу поддержки и пытаюсь выяснить почему? И получаю супер ответ, до такого даже писатель фантаст не додумался бы)))) но павел из службы поддержки, не моргнув глазом мне ответил: потому что в феврале 28 дней, мы вас отключили раньше!!! браво павел!!!))) конечно он выполняет свою работу и пусть его руководство решает степень его компетентности, но от себя хочу добавить: не важно, как вы называетесь нетбайнет или wifire, качество сервиса вашей компании все ниже и ниже.... И если таким откровенным враньем вы прикрываете свои ошибки, то скорей всего проблема не в операторе, а руководителях компании. Мой лицевого счета 1774335.
Всё хорошо, всё отлично работает, оборудование стабильное подключение осуществили в назначенное время в службе поддержки помогают при обращении
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За год использования интернета от мгтс ни одной жалобы, зависаний нет, роутер сам не перезагружается и не выключается, даже не подходили к нему ни разу с момента установки. Всем очень доволен.
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Подключилась в ноябре к билайн, работает стабильно, нареканий нет, когда приезжал монтажник, меня не было дома, но после никаких проблем не возникло, значит подключил все качественно.
Обманули с тарифом. Оставил заявку на тариф 700мб, сказали проверим техническую возможность и перезвоним. 3 дня проверяли, сказали, что тех возможность есть, но надо покупать самому роутер с пропускной способностью 1000мб/с, тк у них нет в наличии. Покупаю роутер, а он на секунду стоит 7000 рублей. Установили интернет. Сразу после установки сделал замер скорости – 40мб/с. В 25 раз меньше заявленной :)). Установщик с удивленным лицом говорит, что оставит заявку, выяснят что такое. Проходит два дня и ничего не меняется. Звоню в поддержку, они там тоже все удивлены и скоростью и тем, что никто заявку не оставлял. Проверяют. Проверили, итог – в нашем доме нет возможности подключить тариф 700мб. Что еще сказать про эту компанию?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Не знаю как у других, но у меня к этому провайдеру претензий пока нет. Пользуюсь их интернетом уже 7 месяцев. К тому же, нижний (бюджетный) тариф, непросто бюджетный, а фантастически бюджетный! Ну кто из провайдеров вам даст за 160 руб. - 25 м/бит!? Правильно.. -никто! Причем реальных 25 м/бит, а не дутых, как у других. У которых платишь за 100 - получаешь 70, платишь за 70 - получаешь 40 и т.д.
Необоснованное повышение тарифов. Давно являюсь абонентом билайн. На днях обрадовали смс о повышении абонентской платы. Позвонил в поддержку. Оператор начала нести чушь о каком-то законе который даёт право всем операторам повышать тарифы в одностороннем порядке. Условия договора их уже не волнуют. Подключался в 2012. Первые несколько лет услуга была на высшем уровне. Даже при переключении на 100мбит была честная полноценная сотка. При авариях и отсутствии связи был перерасчёт. Дальше - хуже. Медленно но верно скорость падает. Сейчас в лучшем случае можно выжать половину от заявленной по тарифу. Несколько раз во время каких-то работ в доме рвали кабель. Первый раз по аварийной заявке монтажника так и не дождался. Обрыв нашел сам, и, внимание, кабель помогли восстановить работавшие в доме монтажники netbynet!!! Второй раз пришлось заставить тп отработать по аварийной заявке со скандалом, написав жалобу в абонентскую службу. Опять же сам нашел где оборван кабель, но тп кровь из носа нужно было именно в рабочий день, именно когда мне неудобно, убедиться в том что у меня маршрутизатор настроен правильно и нет обрывов в квартире(их не смутило то что я сам являюсь экспертом работающим в сфере строительства и обслуживания сетей передачи данных). В обоих случаях мои просьбы произвести перерасчёт были проигнорированы. Надоели! Денег хотят всё больше а качество услуг всё хуже. Буду выбирать альтернативу. И кстати, по этим же причинам переключил на мтс свой мобильный номер. В третий раз нагло подняли стоимость абонентской платы, а качество сотовой связи и мобильного интернета упало ниже плинтуса. Билайн давай до свиданья!
Трудности. Частые проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться сложно. Очень обидно. Пожалуйста, наладбте свой сервис.
- Тел20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, спасибо за ваш отзыв! Служба технической поддержки работает круглосуточно, но если не можете дозвониться - пожалуйста, оставьте свой номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся и решим проблему с интернетом.
Интернет и тв работают отлично. Обрывов связи нет, все работает отлично. Оборудование работает хорошо стабильно, дискомфорта не вызывает. Тв качество картинки отличное. Мастер при подключении приехал вовремя, и быстро все сделал. В службу тех поддержки обращались - помогли!
- МГТС9 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Интернет и тв работают отлично, проблем нет, скорости хватает. Матер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки обращались - дозвон для соединения с оператором 10 мин, обращались не раз, всегда помогали, сотрудники вежливые!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Вы не могли бы уточнить ФИО владельца договора, проверим детальную информацию по Вашему обращению
Вы хотите, что бы я здесь нарушил 152-ФЗ и разместил свои персональный данные???
Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.