Здравствуйте. К сожалению по Вашему адресу произошли 2 аварии подряд. 09.09 аварийная бригада устранила проблему, в 18:14 услуги были доступны. 10.09 произошла вторая авария, УК пускает к техническим помещениям по спискам только в будние дни. Сегодня утром аварийщики обнаружили отсутствие сигнала на оборудовании. Был заказан доступ на объект для замера расстояния повреждения оптического кабеля. Днём доступ был предоставлен, приблизительное место обрыва выявлено, и позже визуально подтверждено: между Пестеля 6Б и Пестеля 4Б. Проблемный билет сдан в отдел по работе с ВОЛС. К сожалению, сегодня восстановить оптику уже не успеют, решение отложено на завтра. Приносим извинения за столь долгий срок, в бОльшей части он вызван графиком работы организаций, предоставляющих доступ в помещения с размещенным оборудованием.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. Проверим информацию и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Акция была завершена, информация об актуальных акциях. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению в отзыве нет конкретики и оставлен он не с нашего IP. Если у Вас есть вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и описанием проблемы. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Большое спасибо за такой развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - передадим коллегам для решения проблемы. Заранее спасибо!
4424536 Интересно - как они будут решать проблему? Опять предложат выезд "специалиста"? Если да, то спасибо не надо - плавали, знаем. Пустая трата времени.
А собственно и ответ на вопрос - как они собрались решать проблему... Никак - за прошедшую неделю не произошло ничего, от слова совсем. Никаких телодвижений с их стороны. Что имхо говорит об одном - "представитель провайдера" отписывался здесь с одной целью - продемонстрировать что типа проблемы пользователей им не безразличны, попросту говоря - пускал пыль в глаза.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо! :)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Для выявления причин понижения скорости необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!