Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания. Добрый день! Ни когда не посоветую данную компанию. Кроме того, что персонал грубит! Интернет пропадал очень часто, тв перебои были постоянно. Каждый раз приходится звонить, после даже не перезванивают не говорят исправят или нет, просто сиди и жди чуда. И все бы хорошо, если еще и не доп. Траты возникающие потом еще, за которые приходится еще и платить. Просто ужасная компания как провайдер! Не связывайтесь с ними!!!
Интернет никогда не подводит. Я работаю в интернете и для меня критически важно оставаться всегда на связи. Но ситуации бывают разными - в случае перебоев с домашним проводным интернетом меня всегда выручает мобильный интернет от мтс, я просто делаю смартфон точкой раздачи и продолжаю дальше работать. Если куда-то еду, могу посмотреть фильмы на смартфоне или скачать какую-нибудь игруху, всего хватает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
инет. Интернет работает хорошо, никаких сбоев и просадок по скорости замечено не было.роутер работает хорошо,без сбоев.установили все быстро и качественно.хороший оператор, можно смело подключаться.
- МГТС1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы смогли оценить качество нашим услуг) Благодарим за отзыв=)
Отличная находка! . Мой отзыв только положительный. Для меня этот провайдер лучшая находка из всех остальных. Оборудование сменил после 6 лет с момента подключения. Техподдержка обслуживает как надо, неотвеченных вопросов нет. Телевидение onlime я не пробовал из-за отсутствия необходимости, поэтому дать оценку ему не могу. С монтажниками, насколько я помню, не было никаких проблем. И заботы мне хватает) главное, думаю практически для всех - постоянное качество и скорость!
- Онлайм1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Всегда приятно видеть положительные отзывы, ведь это прямое доказательство того, что довольные клиенты есть и их много! Спасибо за время, которое вы потратили на написание этого отзыва и спасибо за добрые слова! Обращайтесь:)
До первой поломки. Все работало отлично но потом сломалось.и никто не собирается это чинить уже четвертые сутки. Звонил в онлайм, оставлял претензии, мне даже перезвонили. Но на мой прямой вопрос да что у вас там случилось? был ответ: мы не обладаем этой информацией. То есть у меня нет 4 дня интернета, и они даже не знают что случилось. Знают только что проблема не у меня одного, а еще у нескольких домах. То есть я думал им на одного абонента дела нет, нет, им всё равно на несколько домов. Браво. Ростелеком прям во всей красе.
- Онлайм1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За время пользования проблем не возникало,интернет работает стабильно,в техподдержку не звонил.монтажники пришли во время,все сделали хорошо.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Все работает отлично,за время пользования проблем не возникало.качеством довольна,придраться не к чему.
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Карина Григоровна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. В случае каких-либо вопросов звоните нам. Мы доступны круглосуточно
Отсутствует интернет. С 19 января отсутствует интернет. Техподдержка говорит, что заявка оформлена. Но не могут попасть к оборудованию. До настоящего момента проблема не решена. Сроки решения проблемы не называют. На письма не отвечают
Всё те же списания денег с мобилы, НЕ РЕКОМЕНДУЮ БИЛАЙН. К шпд не относиться категорически не рекомндую билайн. 1500 р в месяц тариф уже включает в себя безлимит среди билайн, но они решают подключить мне услугу безлимит на всё... Или она уже была, а потом платную сделали. Как они это хорошо умеют делать. Крохоборы, это еще вежливо. Подключены еще три номера на мой номер, ушел из-за билайн списаний в минус, могу звонить, а доп номера заблокированы, мама и папа находятся далеко(300 км) там и так связи нет почти, так еще заблокировали, спасибо тебе билайн! (сарказм) попросил вернуть списанные деньги, никто не хочет их возвращать, об изменение меня никто не предупредил... О лояльности они слышали краем уха и очень давно, просто всё равно на клиента! Буду писать гневные письма пока не восстановиться справедливость!!! Аморальные люди, кто так руководит и выжимает деньги с народа. Эта компания не стоит таких в нее вложений, рекомендую переходить на других операторов. Если вернут деньги, обязательно напишу обратный отзыв, а пока они просто бесчеловечные роботы, делают просто работу...
- Елена Чуркина1 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер на 5 баллов! Все отлично работает.
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Евгений Александрович, спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Если наши операторы вам грубили и хамили, то дайте нам знать, где и когда и соответствующие работы в этом направлении мы проведем. В случае технических неисправностей, мы всегда готовы помочь в решении и не оставляем своих клиентов без внимания. При проведенной диагностике и подтвержденной неполадке, мы всегда передаём заявку нажим инженерам на решение. Если неполадка у вас еще сохранилась, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь!