Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, никаких проблем не замечал. С тв так же. Мастера приходили дважды - один пришел, пошел в техпомещение и пропал; второй пришел и все сделал. Установили и настроили свое оборудование, работает исправно. Провайдером доволен, все отлично.
Подключилась совсем недавно. Проблем с интернетом за это время не было. Интернет стабильный и не вызывает дискомфорта. Оборудование(роутер) у меня свой. Подключала без тв. Монтажники пришли вопросе и аккуратно произвели подключение. В целом полностью устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже провайдера нет. Подключение и отношение никакое,качество интернета плохое постоянные сбои и тд,месяца 4 пользуюсь одни муки буду прерывать договор,при этом плачу исправно,что самое обидное а обещанную услугу по договору не получаю,поддержка вообще желает оставлять лучшего ,шутят хамят проблему никак решать не хотят или не могут,короче не советую и никому не буду советовать этого провайдера onlime ростелеком,обходите их стороной если не хотите лишних приключений!!!!!!!!!!!!!
Интернет работает отлично. Проблема за все время была только 1 раз и то все решили. При звонке в техподдержку отвечает робот и сообщает о имеющейся проблеме. В остально все отлично - мастера подключили вовремя, сервис на уровне. Пока всем довольны.
Такой себе интернет. Cтабильно бывают перебои, недавно вообще практически перестал работать, до тех.поддержки дозваниваться по 30 минут, просто нет времени, но как получилось сказал что буду от них уходить и все вроде-бы стало работать, роутер билайна барахлит при тв еще хуже работает, пришлось отключить. В целом интернет не очень.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета хорошее! Все устраивает! Нареканий нет!
Качество интернета хорошее: скорости хватает, не зависает. Все вполне устраивает!
Все неплохо по интернету но мы так и не поняли почему с нас взяли больше денег за междугороднюю связь за телефон, сколько не пытались не удалось получить вразумительный ответ.
- МГТС13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.
Иногда бывает что скорость падает но не сказать что это часто и как то напрягает т.е скорости нам хватает но для интереса проверяли, а так все норм)
- МГТС13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Довольна работой провайдера, хороший интернет, проблем нет.
- МГТС13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Давайте попробуем во всём разобраться. Вы обращались в тех. поддержку? Что же вам сообщили о причине сбоев?