Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите точный адрес, где была замечена проблема. Заранее спасибо!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телевидения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Информация об актуальных акциях есть на нашем сайте. По Вашей заявке был сделан перерасчет на 273,70 руб. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы стараемся исключать подобные ситуации. Интернет можно заблокировать по звонку. Признательны Вам за положительный отзыв о работе сотрудников. Со своей стороны передали благодарности сотрудникам и руководителям.Если в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту, а также к официальному аккаунту МГТС в соцсетях. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв! С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если подключение выполняется по Wi-Fi, на качество сигнала оказывают влияние большое количество факторов. По проводу скорость гарантируем. Готовы провести проверку с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, на нашу почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора(ПИН) для проведения работ по проверки и устранению проблем на доме. Также вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефону. Спасибо!