Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший стабильный интернет. Подключил в 2018 - интернет стабильный, быстрый. Роутер, который предоставляет провайдер, тоже без нареканий.
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. Из минусов - не смогли настроить наш wi fi роутер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, скорости хватает, сбоев нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
На момент пользования качество интернета устраивало, проблем со связью не возникало.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
Отвратительно и дорого. Монополия!!! . Живу в путилково, пользуюсь этой помойкой, потому что ни одного другого оператора в нашем микрорайоне нет. Звонила во многие компании красногорского района, все сказали, что к нам не имеют доступа. А мортон тем временем понижает качество услуг и повышает тарифы. Клиентский сервис? Нет, не слышали. С 1 января тариф подорожал более чем на 25%! Было 500р. За 50мб, стало 650.у других провайдеров полно предложений 100 мб за 450 руб. Естественно, за те дни, когда у них неполадки в сети или рвутся провода, они ничего не вычитают, а это случается регулярно, и сидишь без интернета целый день порой за такие деньги. В общем, стригут, как овец. Как мы можем повлиять на эту ситуацию? Куда смотрит антимонопольный комитет?!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет, плохое обслуживание. За интернет нареканий нет, скорость хорошая и без перебоев (может пару раз за время чуть больше года), а вот конфликт с серверами разных, распространённых, игровых проектов - частая проблема. Мобильная связь устраивала, пока не перешёл на iphone xs max, после чего стала постоянно пропадать сеть lte или сеть вообще. Сменил оператора - стало всё отлично. Но главная проблема: постоянная нехватка операторов и обслуживания в офисах продаж! Заменить сим-карту стало большой проблемой из-за огромной очереди в офисе, т.к. Все приходили оплачивать/выяснять проблемы за домашний телефон. Обслуживание шло медленно. При звонках в call-центр операторов зачастую нет и просто просят перезвонить позже. (только что звонил перед отзывом). Так же неудобный личный кабинет на сайте.
- МГТС31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС, дату и время обращения в офис МГТС, проверим информацию по предоставленной информации.
По услуге интернет нареканий нет, тв зависает при просмотре.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! По-поводу просмотра телевидения, уточните, пожалуйста, подключается устройство через роутер? Какая скорость фиксируется на устройстве с которого просматриваете ТВ? Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
Плохая работа с обращениями. Много лет пользуюсь пакетом услуг мтс (интернет, тв, мобильные телефон) и в целом доволен. По условиям моего пакетного подключения предусмотрена скидка. В октябре-ноябре 2018 года мне были выставлены счета без учета скидки. 7 декабря 2018 года обратился через кул центр (обращение № 1-611321110591) с просьбой произвести перерасет начислений. До настоящего времени перерасчет не произведен, отказ в проведении перерасчета я также не получал. Ранее уже были аналогичные проблемы и компания довольно оперативно делала перерасчет. Неужели так существенно снизилась культура обслуживания клиентов мтс?
- mts_support31 января 2019 г.
Здравствуйте. Проверка еще ведется. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Подключают быстро. Подключили всё очень быстро, заключили договор, пришли монтажники, на всё про все ушло не больше пол часа.
- Елена Чуркина31 января 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Действительно the best ! . Интернет отличный! Быстрый! Надежный! Пользуешься без проблем и самое главное за доступные деньги. Есть удобный и понятный личный кабинет, куда копятся твои баллы. Оплачивал уже много раз, это все правда. Хорошо выстраивают отношения со своими клиентами- не надоедливо и на доверии. Получаю только положительное от пользования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо Вам за отзыв! В некоторых случаях, роутер может не подходить для использования, однако поддерживается большинство моделей, в которых есть возможность использования протоколов: PPPOE, IPOE (dhcp), главное, чтобы роутер не был "залочен" под использование определенным провайдером.