Спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора(ПИН) для проведения работ по проверки и устранению проблем на доме. Также вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефону. Спасибо!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый аноним. Подключите кабель напрямую в ПК и приведите пример замера скорости с указанием номера договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Аналогичная ситуация, просто взбесил такой идиотизм! Отключаюсь принципиально!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Сожалеем о том что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг .Если за прошедший период с момента Вашего комментария у Вас возникли дополнительные вопросы по сервесу или работе компании, то напишите, пожалуйста, в сообщения официальный группы или чат компании, расположенной на нашем сайте. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Добрый день! Выезд специалиста платный только в случае, если проблема находится в зоне ответственности клиента. Над доступностью контактного центра мы активно работаем, но как и в любом другом есть часы пик, когда одновременно обращается много клиентов. Вы можете обратиться на нашу почту. Мы обязательно разберёмся в ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Это больше информация для пользователей, а не отзыв. На сегодняшний день, в Москве, каждый может себе подобрать провайдера по душе, ведь подключение бесплатное, а качество интернета и уровень тех. поддержки почти одинаковый. Бывают проблемы в разных районах, разных домах и в разное время у всех провайдеров.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы стараемся расширять нашу тарифную линейку и надеемся, что скоро и вы подберете тариф, который вас полностью устроит :)
Добрый день! Спасибо за отзыв :)