Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Это больше информация для пользователей, а не отзыв. На сегодняшний день, в Москве, каждый может себе подобрать провайдера по душе, ведь подключение бесплатное, а качество интернета и уровень тех. поддержки почти одинаковый. Бывают проблемы в разных районах, разных домах и в разное время у всех провайдеров.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы стараемся расширять нашу тарифную линейку и надеемся, что скоро и вы подберете тариф, который вас полностью устроит :)
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Просьба прислать Ваш ПИН и номер телефона на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и удалим Ваш номер. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы примем во внимание Ваше замечание. Компания не может в одностороннем порядке расторгнуть договор, именно поэтому требуется владелец нынешнего договора или собственник квартиры, который также может расторгнуть договор. Если необходима консультация по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на нашу почту. Будем рады помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас подробно описать ситуацию, с которой Вы столкнулись в письме на нашу почту, указав номер Вашего телефонного номера МГТС. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дорогой абонент, мы практически на 100% уверены, что проблема связана с wi-fi оборудованием. В любом случае, заявка передана в Отдел Контроля Качества, ожидайте звонка. С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добро пожаловать и благодарим Вас за отзыв! С уважением, команда Rinet
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефонный номер МГТС и контактный телефон для связи с вами на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET