Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо без сбоев, но скорость немного ниже заявленной.
Пользуюсь интернетом третий месяц.качество соответствует заявленному.в техпооддержку даже не обращался ни разу.впечатления пока хорошие.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил 2-х провайдеров,одним из которых является нетбайнет.за несколько месяцев не было ни разу проблем,работает стабильно.подключили быстро
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
Скорость снижалась, в службе поддержки говорили, что нужно перезагружать оборудование через свой роутер было подключение
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
Все устраивает, проблемы были только с подключением, монтажник пришел только с третьего раза на подключение. А по качеству интернета никаких нареканий.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что подключение было сопряжено с трудностями, надеемся подобная ситуация более не повторится. Приятного пользования нашими услугами!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Иногда бывает пропадает сигнал на телевизоре, так как подключение без провода монтажники в согласованное время произвели подключение
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!
Кантора Никанора! Я знаю как пишется слово контора.. Кантора никанора. Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!тоесть общая стоимость тарифа 444р. В интернете другая цена! В общем развод и сплошной обман! Не советую! Им всё равно на клиентов! Подключу другого!
- Акадо30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию, вероятно акция на аренду роутера не активировалась, исправим.
Неплохой интернет и адовый биллинг . Пакет (интернет+смартфон) подключен неделю. Скорость и стабильность интернета как по проводу, так и по wi-fi, в основном, в пределах нормы. А вот биллинг мобильной связи…. Вчера у меня был первый день работы cмартфона. В соответствии с заказанным детализированным отчетом я сделал 5 звонков и говорил, с учетом округлений, 18 минут, но вот по информации, полученной в личном кабинете и по команде *100*1 было затрачено 24 минуты. За 5 звонков 6 минут? Неплохая прибыль! Трижды, затратив более часа, связывался с поодержкой и отправил на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru 4 развернутых письма с приложением скриншотов. Безрезультатно! Cмартфоном не пользуюсь – боюсь лишних минут. Поэтому, подожду денек и попытаюсь вернуться на старый, чисто интернетный тариф. Номер: 0508041761.
- МГТС30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ответ будет предоставлен обратным письмом.
- Вячеслав Николаевич30 января 2019 г.
Обещанного три года ждут...
- МГТС30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Уверяем, ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.
- Вячеслав Николаевич31 января 2019 г.
Биллинг исправили, лишние 6 минут убрали - теперь по короткой команде, в личном кабинете и детализации получаю одинаковые значения по старым звонкам. Новых звонков не делаю - страшно, а вдруг опять пойдут приписки. Поэтому звоню по резервной SIM другого провайдера и жду официальных гарантий от МГТС, что подобных казусов больше не повторится. Надеюсь, что через "максимально короткие сроки" они обязательно поступят.
- МГТС31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, в детализации данные также будут обновлены.
- Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.
Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что SMS было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.
От провайдера отключилась после месяца пользования, в связи с завышенной, по мнению абонентки, ценой на тп и переодическими сбоями работы интернета
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем не допускать подобных неудобств для наших клиентов.
Хочу за свои деньги получать большее . Плачу за самый высокоскоростной интернет и большой пакет из 200 каналов цифрового телевидения, поэтому сумма выходит мягко говоря кругленькая. Естественно, ожиаешь соответственного отношения к себе как к вип-клиенту. По части подключения они - все нормально, но вот если ты уже клиент акадо, то сервис не такой радужный. Служба поддержки может помочь, но требуется время на общие вопросы - таким образом, сама суть занимает 2 минуты, а выяснение, кто ты и что ты (по адресу нельзя, нужно номер договора искать) минут пять. Ну и пока дозваниваешься несколько раз перенаправляют на разных специалистов. Но самое большое мое разочарование – это отсутствие каких-то бонусов для тех, кто тратит действительно много, оплачивая не бюджетные услуги и не одну!
- Акадо30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Также, в личном кабинете Вам доступна программа скидок. Для ВИП клиентов существует отдельный номер телефона, сообщим его Вам в ответном письме на почту.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для подключения используется дополнительное оборудование (роутер) ? Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!