Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо без сбоев, но скорость немного ниже заявленной.

Реальный покупатель
id 25549
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для подключения используется дополнительное оборудование (роутер) ? Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом третий месяц.качество соответствует заявленному.в техпооддержку даже не обращался ни разу.впечатления пока хорошие.

Реальный покупатель
id 25547
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил 2-х провайдеров,одним из которых является нетбайнет.за несколько месяцев не было ни разу проблем,работает стабильно.подключили быстро

Реальный покупатель
id 25545
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость снижалась, в службе поддержки говорили, что нужно перезагружать оборудование через свой роутер было подключение

Реальный покупатель
id 25543
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все устраивает, проблемы были только с подключением, монтажник пришел только с третьего раза на подключение. А по качеству интернета никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 25541
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что подключение было сопряжено с трудностями, надеемся подобная ситуация более не повторится. Приятного пользования нашими услугами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывает пропадает сигнал на телевизоре, так как подключение без провода монтажники в согласованное время произвели подключение

Реальный покупатель
id 25533
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!

Акадо
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Кантора Никанора! Я знаю как пишется слово контора.. Кантора никанора. Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!тоесть общая стоимость тарифа 444р. В интернете другая цена! В общем развод и сплошной обман! Не советую! Им всё равно на клиентов! Подключу другого!

Реальный покупатель
id 25531
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию, вероятно акция на аренду роутера не активировалась, исправим.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохой интернет и адовый биллинг . Пакет (интернет+смартфон) подключен неделю. Скорость и стабильность интернета как по проводу, так и по wi-fi, в основном, в пределах нормы. А вот биллинг мобильной связи…. Вчера у меня был первый день работы cмартфона. В соответствии с заказанным детализированным отчетом я сделал 5 звонков и говорил, с учетом округлений, 18 минут, но вот по информации, полученной в личном кабинете и по команде *100*1 было затрачено 24 минуты. За 5 звонков 6 минут? Неплохая прибыль! Трижды, затратив более часа, связывался с поодержкой и отправил на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru 4 развернутых письма с приложением скриншотов. Безрезультатно! Cмартфоном не пользуюсь – боюсь лишних минут. Поэтому, подожду денек и попытаюсь вернуться на старый, чисто интернетный тариф. Номер: 0508041761.

Реальный покупатель
id 25525
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ответ будет предоставлен обратным письмом.

  • Вячеслав Николаевич30 января 2019 г.

    Обещанного три года ждут...

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уверяем, ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.

  • Вячеслав Николаевич31 января 2019 г.

    Биллинг исправили, лишние 6 минут убрали - теперь по короткой команде, в личном кабинете и детализации получаю одинаковые значения по старым звонкам. Новых звонков не делаю - страшно, а вдруг опять пойдут приписки. Поэтому звоню по резервной SIM другого провайдера и жду официальных гарантий от МГТС, что подобных казусов больше не повторится. Надеюсь, что через "максимально короткие сроки" они обязательно поступят.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, в детализации данные также будут обновлены.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что SMS было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От провайдера отключилась после месяца пользования, в связи с завышенной, по мнению абонентки, ценой на тп и переодическими сбоями работы интернета

Реальный покупатель
id 25522
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем не допускать подобных неудобств для наших клиентов.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу за свои деньги получать большее . Плачу за самый высокоскоростной интернет и большой пакет из 200 каналов цифрового телевидения, поэтому сумма выходит мягко говоря кругленькая. Естественно, ожиаешь соответственного отношения к себе как к вип-клиенту. По части подключения они - все нормально, но вот если ты уже клиент акадо, то сервис не такой радужный. Служба поддержки может помочь, но требуется время на общие вопросы - таким образом, сама суть занимает 2 минуты, а выяснение, кто ты и что ты (по адресу нельзя, нужно номер договора искать) минут пять. Ну и пока дозваниваешься несколько раз перенаправляют на разных специалистов. Но самое большое мое разочарование – это отсутствие каких-то бонусов для тех, кто тратит действительно много, оплачивая не бюджетные услуги и не одну!

Реальный покупатель
id 25520
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Также, в личном кабинете Вам доступна программа скидок. Для ВИП клиентов существует отдельный номер телефона, сообщим его Вам в ответном письме на почту.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14281-14290 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.