Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает на 5 телевидение работает на 5 мастера пришли вовремя в указанное время. В целом по сравнению с прошлым провайдеров только положительные оценки.
Все утраивает, нет нареканий и повода жаловаться, как не странно в наше время))
- МГТС26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Так неплохо но приставка к тв зависает постоянно. Нет времени поменять, в целом на четверочку.
- МГТС26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Нет уважения к интересам клиента, сам интернет качественный. Итак, подкючил интернет в ноябре 18. На нем также домашнее видеонаблюдение. 22 января осле обеда у провайдера, видимо происходит авария. В поддержке обещают восстановить через 2 дня. Соответсвенно, вся система наблюдения два дня не работает, ладно, терпим. 24 канал вечером восстановлен. Ура, но нет , в ночь связь опять вырубается. За сутки выставляют счет на 3 тыс рублей без какого-либо уведомдения и мое видеонаблюдение опять не работает. Так не правильно. Во-первых, не ясно - за что сняли 3 тыс рублей, ведь сбой был у них. Второе - можно же по-человечески предупредить о внезапном выставлении счета, а не выключать одностронне. Культура заботы о клиенте никакая :(. Для бизнеса рисковый провайдер, для дом пойдет. Да, за двухдневное отсутствие интернета никто ни о каких компенсациях не обмолвился. Мол, так нормально. Повторюсь, сам канал и скорость мне подходят. Так что впечатления противоречивые.
- Елена Чуркина26 января 2019 г.
Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- 2КОМ28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Насколько мы знаем, что наши специалисты уже связались с Вами и прояснили ситуацию: при подключении вам был установлен роутер за 2975 руб., однако при подключении в ноябре деньги не списали, а списали только сейчас, в январе. Что касается компенсации за отсутствие интернета, то Вам добавили 2 дня к периоду, о чем также должны были сообщить по телефону. Надеемся, что недоразумение полностью улажено. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите на почту control@almatel.ru, либо - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Дикий ужас. Это ужас, просто ужас. В последний год 2018,и начала этого 2019 это полный абзац,постоянные сбои,отключения без предупреждения, к примеру сегодня 26.01.2019 с 12 часов дня начилось приключение в виде отключения интернета без причины ,предупреждений и прочего, за сегодня аж 4 раза отключи,вот я вам пишу он дисихпор не работает за месяц он работает дней 10-14 полноценных,остальные дни одни поломки. Я более не могу терпеть такое,за что я плачу ? До операторов вообще не дозвониться,сидишь или лежишь слушаешь робота или музыка на платной линии причем по пол часа. А если дозвониться то операторы несут ахинею что типо с моим роутором какие то проблемы,значит до поломок он рабочий,а как только инет отрубают,именно отрубают у вас забавы такие что-ли? Он сразу не рабочий и просят совершить танцы с бубном и сидеть ждать по часу или более пока якобы настройки перезагрузяться, как мне известно настройки перезапуска длиться в течении максимум пяти минут,а не час или более. У меня просто накипелло так что если я начну писать грубо,мой отзыв не пропустят. Поэтому уважаемые будущие абоненты не подключайтесь сюда,вы сохраните себе нервы,время и деньги!.
- Севен Скай26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За устранение их же аварии на сервере удержали 3000 рублей!. Подключил в ноябре 18. Все нравилось, но 22 января интернет днём вырубился. Оставил заявку, сказали два дня ждать. 24 вечером заработал, сказали сбой у них на сервере, а сегодня оказалось, что я должен им 3000 рублей, якобы, за настройку рутера! То есть за их же сбой с клиента удержали деньги. Инновация на российском рынке :(
ужасный провайдер. Никому не советую этого провайдера.качество кабельного телевидения-отвратительное.вечно нет сигнала телевидения,по 3 дня не показывает телевидение,а они не спешат устранять неполадки,говорят_ждите 3 рабочих дня.интернет-ненамного лучше.жаль,в нашем доме это пока единственный провайдер.
Был невнимательным при заявке на подключение в итоге получил не то. Стал клиентом акадо две недели назад. Успел оценить интернет-соединение и телевидение. В принципе, за некоторыми минусами вполне себе хорошие услуги. То есть и интернет работает без обрывов и тормозов и телевидение смотреть можно. Был бы совсем доволен, если бы мог: 1) выбирать каналы не по пакетам, а отдельно. Например, мог бы оплатить двадцать любых каналов, а не около сотни совершенно мне не нужных и неинтересных, 2) если бы заранее знал, что мой телевизор имеет возможность подключения встроенного тв-модуля, я бы не ставил убогую коробку для цифрового тв отдельно. Не помню, предпреждала ли меня оператор об этой возможности, но когда пришел мастер и случайно сказал, что я мог бы взять тв-модуль, а не приставку, я сильно удивился. Он сказал, что все согласовывают перед выездом мастера. В итоге согласился на приставку, которая была с собой у монтажника оборудования.
- Акадо26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно. Если подключать каналы поштучно, то цена за 10-15 каналов - получилась бы такая же, как сейчас за 100 каналов. Это особенности формирования пакетов и взаимодействия с правообладателями каналов. Действительно, при наличии в телевизоре встроенного DVB-C тюнера - прием каналов цифрового ТВ можно осуществлять и без дополнительной приставки. Но на данный момент CI+ модули закончились, поэтому устанавливаются внешние приставки, которые имеют функцию записи на внешний носитель.
80 мб/сек из заявленных 100 и это очень хорошо. Монтажники пришли к указанному времени, сделали все быстро и без каких-либо проблем.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования!
Все работает отлично. К интернету вопросов не было, с тв были технические трудности, но в технической поддержке помогли их решить. В целом всем довольны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!