Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал хорошо и тв тоже, отключили в связи с переездом.
Интернет работает нормально, тв тоже, монтажник хороший парень-не получалось долго настроить, но пока не сделал не ушел, все в порядке. Что ожидал, то и получил.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Средней паршивости услуга с перспективой вас же и обгадить. Давно пользовался услугами nbn. Скорость скачивания мне высокая не требуется поэтому использовал самый низкий безлимит. Скорость настолько низкая что скачать книгу в pdf стало просто испытанием нервов. Появилось предположение, что сын сильно загружает канал. Заключил ещё один договор на ту же квартиру, стало немного лучше, но тоже не ах. В прошлом году использовать стал совсем редко по причине большого использования смартфона с невыбираемым мной трафиком, а потом просто решил отказаться. Внезапно получил письмо с уведомлением о задолженности в 408,67 руб., решил что глупость, сами разберутся. В договоре указано о предоплате. Не оплатил, - отключили, что было не однократно, не всегда бывает возможность произвести платеж вовремя. В последних числах января получил повторное предупреждение с угрозами судебного разбирательства. Эффективному менеджеру разумеется виднее, но по всей вероятности второй, действующий договор с этим провайдером я тоже аннулирую. Видимо клиенты этой фирме не нужны, пусть будут менеджеры.
Провайдер показал себя на дистанции хорошо, никаких нареканий нет ко всем структурам провайдера.
Качеством услуг провайдера недовольны: скорость интернета не соответствует заявленной, при просмотре тв, время от времени, выдается ошибка..с помощью перезагрузки проблема разрешается, но, через несколько дней, снова выдается ошибка...монтажник тоже оставил крайне неприятное впечатление.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает, интернет работает хорошо, нравится техподдержка, дозвониться к ним несложно, объясняют все очень хорошо.
Нормально все работает, а когда нормально все сложно писать отзыв, привычка)
- МГТС1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
По качеству интернета нареканий нет, но когда подключалась обещали 10% кэшбэк на полгода, а возврат был только 2 месяца и все.
- МГТС16 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
ОСЕНЬ ХОРОШИЙ. Очень хороший провайдер все хорошо работает но мне нужен татарские каналы у них только один.и для меня у них слишком дорого стало звонки прибовляет лишние.
- МГТС1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) О каких звонках идет речь? Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Пакетом дешевле. Хороший интернет и мобильная связь мгтс. Если пакетом брать, как я и сделала, то еще и дешево. Если кто задумывается, рассмотрите этот вариант. Качество и скорость тоже на уровне!
- МГТС5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Приятно, что оценили наше качество=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.
Договор #76941030 от 01/01/2016 лицевой счет 1523080, с учетом того, что обращались ко мне Уважаемый абонент! Данных для решения вопроса достаточно.
Спасибо Вам за предоставленную информацию, мы проверили договор, видим что часть дней за которые списывалась абонентская плата, потребления трафика не было. Мы составили заявку на перерасчет и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Списания произошли из-за услуги "Кредитный лимит", она подключалась клиентам для того, чтобы имелась возможность пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе. Упомянутая услуга отключена, а запрос на перерасчет средств составлен. Номер запроса: ИЗМ00003487. Уточнить подробности по заявке или задать дополнительные вопросы Вы можете тут или через наш чат на сайте, либо в социальных сетях в наших группах.