Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Дело в том что по Вашему адресу нет и не было постоянных, еженедельных обрывов. Да и не звонили вы нам так часто чтобы получить такую информацию от сотрудников техподдержки. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и более подробным описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Спасибо за тёплые слова в наш адрес! Рады стараться! С уважением, команда Rinet
Здравствуйте! К сожалению в отзыве нет ни конкретики и ни контактной информации. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, сеть Смайл)))
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за ожидание компенсации, по информации из заявка компенсация была сделана, мы примем к сведению сроки выполнения. Если у вас еще остались какие-либо вопросы по предоставляемым услугам, пожалуйста, укажите ваш договор и контактный телефон в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях С уважением, команда 2КОМ
Благодарим за отзыв, дорогой абонент! Вы, конечно, знаете, что, не оплатив вовремя, можете сами включить себе обещанный платеж в Личном Кабинете?! Можно обойтись даже без звонка :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться в ней. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день, Никита! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться и обязательно решить проблему. Заранее спасибо!
Мы получили Ваши данные и отправили их провайдеру. Если провайдер подтвердит существование договора по указанному Вами адресу, отзыв мы обязательно зачтем. А пока придётся немного потерпеть.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Незамедлительно подключимся к решению вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"