Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет у мгтс иногда зависает, роутер не раздает wi-fi в одну комнату, но, в целом, работает все стабильно, до техподдержки всегда удается дозвониться быстро, подключение прошло в назначенное время и без проблем, так что ставлю компании мгтс 5 за работу.

Реальный покупатель
id 24888
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно и без проблем. Если и возникали какие то технические моменты по ремонту, то меня предупреждали заранее. Монтажники установили все без проблем и дополнительно ничего с меня не просили. В целом по качеству интернета полностью доволен.

Реальный покупатель
id 24886

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь не я, а мой сын. Претензий от него я за все время пользования не слышала, все работает отлично и без проблем. Мне с моим пользованием вполне его хватает. Главное что работает без сбоев. Монтажники все аккуратно установили, все за собой убрали. В целом полностью довольна.

Реальный покупатель
id 24884
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, обрывов связи не наблюдалось. Роутер без сбоев. Довольны

Реальный покупатель
id 24876
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от билайн с октября, работает на четвёрочку, иногда бывают зависания, несколько раз звонил в техподдержку, дозванивался быстро, вопрос был решен тоже очень быстро.

Реальный покупатель
id 24874

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Довольна

Реальный покупатель
id 24873
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием закол..., советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля 19.00 сегодня, 05-го, я им опять позвонил, т.к. Заявка естественно не была исполнена. Озвучивают, что дата исполнения заявки перенесена на 11-е февраля. Почему, на каком основании - мальчик твердит одно - система показывает, больше ничего не знаю. На вопрос - кому позвонитьнаписать, чтобы разобраться - пишите на общий ящик интернет билайн. Плавали-знаем, писал раньше не раз, элементарно не отвечают. Т.ч. Вот сижу уже почти неделю с отключеным касперским, должен еще просидеть неделю и не факт, что исправят.

Реальный покупатель
id 24871
Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть ли толк от интерактивного телевидения. По сути у меня уже есть цифровое тв по телевизору, да и выход в интернет, где можно найти почти что все в свободном доступе. Взял на пробу из-за акции, когда первый месяц был бесплатно и привык. Из плюсов - удобно смотреть в машине, когда по работе приходится ждать начальника со встреч. Ничем особенно не займешься, так как не понятно, будешь ждать 5 минут или два часа. Когда непосредственно по работе никаких звонков не нужно делать, то залипаю на какой-нибудь фильм. Удобно, что искать не нужно - пощелкал каналы, нашел, что нравится, перемотал и смотри с любого места. Второе из позитивных моментов - это стоимость, она по карману любому. Но есть и ложка дегтя - трафик интерактив выжирает прилично. Если бы не корпоративная связь с безлимитным интернетом, не стал бы использовать.

Реальный покупатель
id 24869
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На клиентов абсолютно [всё равно]. Все было хорошо ровно до того момента, как скорость стала попросту говоря никакой. Ну, думаю, ладно, хоть и пользовалась их услугами более трех лет, пришла пора расставаться. Благо, москва город большой, не на одном нетбайнете мир клином сошелся. Вот только расторгнуть с ними контракт настоящий квест, должна добавить, донельзя неприятный. Я понимаю, что клиенты, которые вашими услугами больше пользоваться не хотят, для вас ничего не значит, но это просто за гранью понимания, главное, логики! Позвонила я по телефону их горячей линии, говорят, мол, подъезжайте в офис, сдавайте оборудование в аренде и договор о расторжении контракта там же подпишите. Все хорошо и замечательно, кроме одного жирного но - офис, который находится от меня через половину москвы, работает только в будни с 9 и до 18. Как раз тогда, когда сама я работаю пятидневку с 10 до 19, опять же напомню, на другом конце москвы. Ну, думаю, ладно, что теперь делать, отпрошусь с работы и поеду прям завтра, чтобы все сделать по красоте и обоюдному согласию. Но не тут-то было. С работы пришлось уйти на три часа раньше, которые, смею заметить, мне никто оплачивать не будет. Приезжаю я в этот расчудеснейший офис вовремя, часов в пять вечера, подхожу и встречаю закрытую дверь. Офис оказался не работающим по техническим причинам, о чем, естественно, уведомлен никто не был. Должна заметить, что это при том, что на всю огромную столицу офис у них один-единственный. И никто, конечно же, ни слухом, ни духом, что именно в этот день офис закроется и мои увещевания о том, что забить на работу снова я не могу, остались проигнорированы. Но даже на этот театр абсурда не закончился, хотя, казалось бы, падать ниже уже некуда. Оказывается, за все то время, что их славный офис закрыт, а оборудование никуда иначе сдать нельзя, мне будут начислять плату за аренду (!!!) этого самого оборудования. Да, за то, что их офис закрыт и сдать я его не могу. Таким образом, уважаемые, могу вам со своей стороны пообещать, что сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в вашу контору не сунулся. Благо, одного счастливчика уже отвела от этой участи. Желаю вам не процветать с таким отношением, спасибо.

Реальный покупатель
id 24867
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.

  • Алёна6 февраля 2019 г.

    Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.

Хауснет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер.... . Ужасный провайдер интернета нет уже 3 дня, и ещё не известно когда будет. Тех поддержка никогда не отвечает. Вроде они сейчас влились в какой то старлинк, но это ещё хуже. 10 дней сказали сидеть без интернета.

Реальный покупатель
id 24865
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14541-14550 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.