Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет хорошо работает, а тв часто отключается, из-за этого 3 балла в целом.
Не могу вернуть переплаченные деньги. По инициативе старнет был разорван договор 92589 на предоставление интернет услуг. Они сами сообщили, что у меня переплата в размере 426 рублей и прислали бланк для заполнения моими реквизитами. Я переслал 28 ноября 2018 года в электронном виде заполненный бланк. Но на мою переписку и запро с тех пор никто не отвечает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И приложение и сам интернет устраивают. Порадовало, что у провайдера есть возможность установить мобильное приложение, всегда в курсе всего. Качеством интернета очень довольна
подключают услуги не уведомляя об этом клиентов. Уйти от интернет-провайдера оказалось сложнее, чем от мужа или жены: и нервы потрепешь, и еще алименты заставят платить. В июле мы решили перейти на другого провайдера. Тариф у нас предполагал представление услуг по факту оплаты, услуги были оплачены по 25.07., никаких авансовых платежей не предусматривалось. Поэтому мы посчитали достаточным перестать платить, после чего наш лицевой счет успешно заблокируется и отношения с nbn можно считать законченными. Но не тут-то было. Спустя какое-то время нам стали приходить сообщения о задолженности. Причем прям бумажным письмом, с угрозами обратиться в суд и что нас за границу не выпустят. Вчера выясняли, откуда же могла появиться задолженность, если при нуле услуги отрубались автоматически? Оказывается добрый оператор решил в одностороннем порядке, не спросив ни желания пользователей, ни подтверждения подписки на эту услугу, решил всем своим абонентам подключить некую услугу доверительный платеж. Скажите, нетбайнет, вы это сделали специально, чтобы срубить бабла со всех своих бывших, но ушедших пользователей и в одночасье все заблокированные и неактивные пользователи вам стали должны денег а размере месячной стоимости тарифа?! Это такой метод борьбы с уходящими клиентами? Последний шанс снять с них деньги? Далее. Оператор уверял меня, что всех пользователей известили о том, что будет подключена авансовая услуга. Я нашла эту смс в куче другого спама. Вот как выглядит это уведомление: пользуйтесь услугами при нулевом балансе! Счет заблокируется при -400. Подробнее на сайте..... это - уведомление о подключении услуги? Это рекламный текст, предлагающий что-то подключить. Но не извещающий, что услуга будет подключена вне зависимости от моего желания или не желания ее подключить! Уж не говоря о законности подключения мне без согласия клиента каких-либо платных услуг. Вопрос решили путем долгой переписки. Но осадочек остался. И стремно теперь, что через год еще какой-нибудь долг повесят. У меня же нет на руках бумаги, что договор расторгнут. Только очередная смска. А там черт знает, что им в голову взбредет.
Нормальный интернет . Нормальный интернет .одно лишь плохо. Очень часто проблемы с сетью. Прошу исправить эту ошибку. Буду благодарна
- Тел4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! А вы звонили в службу технической поддержки по поводу проблем с сетью? Напишите ваш номер договора, или оставьте телефон для связи, чтобы мы могли идентифицировать вас и решить проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Заявка на подключение 196657249.первый назначеный визит ждали 4 часа ,ни звонка от техника ни от оператора.дубль 2,будний день,жена потратила время и деньги на проезд( подключаем интернет у родителей на жену,т.к на нее сотовая связь), дождалась техника который резюмировал ,что стояк забит,и витую пару он не может протянуть.перезванивают вечером и хотят назначить дубль 3 ,попытаться протянуть!!!!!а что,сразу не получилось?не захотелось?не смоглось?по видимому даже и не было попыток....в субботу мы не можем,нам не дают ключи от технических помещений.!!!так приезжайте в будни , пытайтесь протягивать витую пару,и если получится,то в субботу уже подключайте ваше оборудование.украли время, нервы,никакой клиентоориентированности,гибкости по отношению к клиенту.персоналу компании двойка.никому не советую,также планируем уходить от данного сотового оператора!!!!!
Уже год пользуюсь инетом и тв. Все работает отлично, проблем не было, приставку тв хотел бы поменять на более маленькую. Роутер свой какой то, настраивал я сам. В техподдержку я звонил но решалось все быстро.тариф мне не повышали ни разу. Монтажники без переносов вроде подключили,по крайней мере негатива не помню.
В среднем на 4 балла. За последние пару месяцев участились небольшие отключения, раз месяц может, раньше их не было вообще. В техническую поддержку сложно дозвониться.
Интернет работает. Но сразу после подключения пару минут думает соединение, потом все работает. И один раз была авария. Полдня не было интернета не было. Подключение проводили по двум адресам и мастера отработали нормально. Поставили свое оборудование, оценить качество его не могу так как имеются проблемы каждый раз при подключении и сейчас не ясно - проблема это самого интернета или же в оборудовании дело. Так же не могу оценить работу техподдержки из-за того что так и не смог до них длозвониться. Были ранее у меня другие провайдеры и они были получше.
- МГТС16 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваше подключение.
На 4 балла из-за того, что скорость иногда ниже заявленной, если пользоваться 3, то явно зависает все, также и с тв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, понимаем Ваше недовольство, но данная услуга не является обязательной и отключается по первому требованию. Если договор ушел в минус, а Вы не пользовались услугами, то мы тут же проведем перерасчет. Уточните Ваш номер договора мы проверим корректность списаний и проконсультируем Вас.