Вероника, рады, что вы остались довольны качеством наших услуг! Благодарим за отзыв и оценку! 😊
Здравствуйте. Просим извинить за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета или мобильного телефона и ссылку на отзыв. Постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли подобные эмоции при обслуживании в нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете задать их нам, направив обращение на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Поэтому оценка была изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Вы не компетентны! поэтому и поднимаете рейтинг!
Уважаемый Пользователь, проставленный Вами рейтинг, судя по среднему значению, является положительным (7 из 10, либо, при 5-тибалльной системе - 4 из 5), а отзыв, наоборот, - отрицательным, поэтому оценка была изменена на нейтральную (не влияет на рейтинг провайдера). Если вы хотите, чтобы оценка была засчитана с другими значениями, Вы можете продублировать свой отзыв и изменить в нем оценку на новую, мы его примем. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Сейчас я напишу новый и будет все по 000
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Артур, благодарим вас отзыв. Рады, что вы с нами!