Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отзыв бывшего клиента. Недорогой домашний интернет – проводят быстро, аккуратно, оборудование в бесплатной аренде. Но мне открылась и негативная сторона сервиса – невозможность расторгнуть договор дистанционно, это при том, что мы бы и рады продлить сотрудничество, но по новому месту жительства акадо не представлены. В итоге оказывается, что это проблема только абонента, и если хочешь отключиться, то нужно заявление писать, а для этого нужно ехать в офис (от меня ровно так полтора часа на перекладных). Но кому это интересно – что я пять лет исправно платил по всем счетам без задержек и пользовался их интернетом, а раз уже не хочешь быть клиентом, то никаких удобств – изволь катить в офис.
Отрицательный. Заявленная скорость не соответствует действительности, на просьбу к сотрудникам объяснить - сказали ваш wifi не поддерживает это такую скорость (самое смешное, роутер для wifi продал сам провайдер), при звонке оператору молодой человек пояснить что-то даже не смог, технического образования 0. В ближайшие дни меняем провайдера. Мой совет - не связывайтесь с ними. Денег потрачено куча, нервов потрачено куча а отдачи ноль.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ставила просто инет месяцев 7 назад. Пользуюсь и по сей день. Интернет работает стабильно, бывали ремонтные работы, но без напрягов, чинят быстро. Роутер от компании, покупала, проблем с ним, не перезагружаю. В техподдержку не звонила вроде ,необходимости не было. Мастер быстро и вовремя, без переноосов и проблем подключили.
Уже не пользуюсь , но пользовалась месяцев 9. Ставила только интернет, скорость была хорошая, без нареканий. Роутер был их в рассрочку, хлопот с ним не было. В техподдержку может разок и звонила но уже не помню. Мастера вовремя и без задержек подключили,все прошло гладко.
По началу хорошо . Затем плоховато стало. Менять не хочу , заморачиватся.напрягает , н оне сильно .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый [паршивый] вариант. Да, цены могут всех приятно удивить, но! Качество связи настолько ужасное, что проще доплатить 60/120 рублей и не мучаться, ибо он не грузит ничего, кроме текста, да и его плохо. Да, я брала самую низкую скорость (для пользования лишь ноутом, вк и выгрузка документов, это был совет оператора!), но ни одного дня не было, что бы я их не материла, ибо даже загрузка одной песни занимает минут 10. Для решения вопроса никаких действий не предпринимается , а что бы расторгнуть договор. : « не платите обонентскую плату и договор будет расторгнут через 6 месяцев без оплаты.» гарантий на отсутствие задолженности в этом случае никто не даёт. Тнт премьер, оплаченный мной, просматривается дишь с телефона, за счёт того, что я пользуюсь нормальным оператором, спасибо ему за интернет. А нетбайнкт - отстой !!!!! Не ведитесь! Лучше вообще ни с чем, чем с ними!
- НетБайНет4 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru (Можно скопировать Ваш отзыв, номер счета и ФИО) Мы проверим линию и разберемся в причинах столь неудовлетворительной работы интернета.
Интернет работает отлично, без нареканий. Никаких обрывов или аварий. Даже ни разу не приходилось общаться с техподдержкой. Мастера пришли вовремя, чисто и аккуратно все сделали. Провайдером более чем доволен.
Интернет работает хорошо, скорость бывает иногда проседает ,но в целом все работает хорошо. Качеством и услугой доволен
Всё в порядке с интернетом и телевидением, скорость соответствует заявленной по тарифному плану монтажники в согласованное время подключили в службу поддержки нет поводов обращаться
- МГТС3 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Провайдер из разряда - бери с дурачка все что он сможет отдать.. При установке сказали, что я его постепенно выкупаю. Когда я уже заплатил 2200 рублей за глючный модем 4-х летней давности, который новый стоит 1400 рублей, и стал интересоваться доколе, мне ответили, что в договоре у меня указана аренда, но я могу модем выкупить, если захочу :) самый дешевый тариф 650 рублей, входящая скорость у меня на нем примерно 1,9 мбс :) мобильный 4g сотового оператора при этом за 400 рублей - 2,5 мбс. Мобильник, блин, быстрее кабеля (!?). Задал эти вопросы в личном кабинете, оператор написала завтра с вами свяжутся. На завтра никто со мной так и не связался. Поговорил еще раз с оператором - ну извините, что вам не нравится, как мы вас так обслуживаем =) при этом на сайте ростелекома для новых клиентов аренда роутера 1 рубль в месяц (а у меня 40 рублей), тарифы за 60 мбс 400рублей, а у меня за 30мбс - 650 рублей =) а я - четыре года клиент, должен платить за аренду в 40 (!?) раз больше. Ребят, если у вас есть варианты, не стоит =) вопрос не денег, вопрос в том, что это совершенно бесчестные люди =)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, а также направьте скан или фото заявления на отказ от услуг, удаленно согласуем с Вами мастера.
Если Вы уже расторгли договор, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если подключена только Антенна требуется визит в офис абонента лично, если кроме услуг Антенны подключены другие услуги, то существует возможность назначить мастера на демонтаж.