Здравствуйте. Советуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефону. Ну или хотя бы написать номер договора здесь.
Здравствуйте. Советуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефону. Ну или хотя бы написать номер договора здесь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
2426864151
Добрый день! Как часто проявляются указанные проблемы? Возможно ли проверка работы телевидения, подключив кабель напрямую в приставку, без роутера?
такая проблема постоянно присутствует, основные каналы смотреть не возможно. подключал кабель на прямую результат тот же
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Наш телефон указан на сайте в правом верхнем углу, возможно вы ввели некорректный адрес сайта, что могло сбить вас с толку. Официальный сайт 2КОМ - 2kom.ru. Также вы можете обратиться за технической поддержкой в любое сообщество 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. В соответствии с п. 13.2 Порядка оказания услуг связи, который является неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе изменять условия Договора, в т.ч. вносить изменения в стоимость действующих тарифных планов/пакетных предложений, предварительно уведомив Абонента о данных изменениях путем размещения новости на сайте МГТС.» С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Наши пакетные предложения мобильных и фиксированных услуг по-прежнему являются выгодными, несмотря на увеличение стоимости пакетных услуг. На сайте было произведено информирование об увеличении стоимости тарифов, в соответствии с условиями Договора. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет соединения, то укажите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.