Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет соединения, то укажите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли проверить оборудование и разобраться в причинах снижения скорости, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи, указав Ваш ПИН и приложив результаты измерения скорости на speedtest. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru, указав ПИН. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению у нас наблюдалась авария, которая в данный момент успешно устранена. Если у вас до сих пор наблюдаются проблемы с подключением к интернет сети, пожалуйста, попробуйте перезагрузить ваш роутер/компьютер, если же проблема сохраняется, то укажите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ