Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет - [отстой]. Интернет-отстой. При заявленных 150мб/с спидтест выдает 79. Прогрузка стр по 12-15 сек. Дорогой. Лк муторный, тех. Под. Отвечает через раз, толку - 0.

Реальный покупатель
id 24176
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@netnynet.ru номер счета, ФИО, а также суть обращения. Разберемся в ситуации.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    support@netbynet.ru

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо консультируют. В москве провайдеров много, так что очень удивительно, что акадо совсем не борятся за своих клиентов. Я дважды звонил и просил выяснить, почему интернет у меня становится хуже, на что оба раза получал какие-то отговорки. В итоге сам проверил, изменится ли скорость, если подключить тариф с более высокой скоростью – да, стало лучше. Почему они сами не могли мне предложить это, а говорили о замене роутера и еще каких-то вариантах кроме самого простого – не ясно. Пусть я сейчас стану платить больше, но мы с женой теперь не думаем, загрузятся ли мультики у дочки, если я буду параллельно играть в доту, а она свой ютьюбчик смотреть.

Реальный покупатель
id 24175
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость гарантируется при подключении по кабелю. Если Вы подключаетесь по WiFi и у Вас не было максимума скорости тарифа, то скорость не увеличится от смены тарифа. Но если у Вас действительно скорость достигала максимальной по прежнему тарифу и ее не хватало, то выбор более скоростного тарифа правильный. Благодарим Вас за отзыв. Учтем данную информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого и не качественно. Постоянно пропадает интернет, большие потери пакетов, дорого!!! В службу поддержки не дозвониться часами

Реальный покупатель
id 24173
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникают трудности в работе наших услуг. Помимо телефонной поддержки у нас есть другие каналы связи. Вы можете написать на почту, в чат или официальную группу во Вконтакте для решения технических нареканий

РиалКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный интернет. Постоянно какие-то неполадки со скоростью, благодаря этому провайдеру начал забывать о хорошем wi-fi дома, т.к. Мобильный интернет работает быстрее и стабильнее.не советую данного провайдера

Реальный покупатель
id 24170
Онлайм
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Терпимый провайдер. Пользовался только интернетом без тв. Подключение было быстрым, дерзким и резким. На сайте оставил заявку, на следующий день до обеда уже всё установили и подключили. Первый провайдер на моей памяти с такой космической скоростью подключения. Ни одного падения сети не было за весь год. Никаких сторонних услуг, как это любит делать его родитель - ростелеком. Договор, конечно, в лучших ростелекомовских традициях, то есть необходимо пользоваться их услугами не меньше 12 месяцев, иначе при расторжении нужно доплатить за свой акционный тариф и роутер. Мобильное приложение - совок. Сайт - совок. До техподдержки дозваниваюсь меньше чем за несколько секунд, до второй линии дохожу меньше чем за 2-3 минуты, похвально. Роутер - коробка с хламом. Для стабильной работы приходится перезагружать его раз в сутки. Отвратительно работает антенна на 5ггц, а использовать на 2.4 - моветон в 2к19 году, так как эфир полностью забит. Все советы от техподдержки по поводу роутера сводятся к совету лучше используйте кабель. А когда приходит их специалист ко мне домой, то вся его работа заключается в перезагрузке роутера и измерением скорости в speedtest, после которого он уходит. Вот только из-за такого наплевательского отношения к абонентам, я решил дождаться окончания 12 месяцев обслуживания и попытать счастья у билайна или мгтс. Спасибо, онлайм, за хороший и стабильный интернет, но роутер и пофигизм работников не компенсируют его.

Реальный покупатель
id 24169
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку с этой ситуацией. Возможно, что есть необходимость в замене роутера. Проверим

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не ценят своих клиентов. Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Заоблачные цены за ужасные услуги. Снимают деньги со счёта и не могут обьяснить за что. Не адекватная тех. Поддержка.

Реальный покупатель
id 24166
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Давайте с вами разберёмся в списаниях. Почему же наша тех. поддержка показалась вам неадекватной?

  • Александр13 января 2019 г.

    вы бы лучше разобрались почему многие старые ваши клиенты вдруг задумались сменить провайдера.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы всегда стараемся отслеживать подобное. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся ответить на все ваши вопросы.

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Медленная скорость бывает, приходится перезагружать компьютер всё было подключено в согласованное время в службу технической поддержки не обращался

Реальный покупатель
id 24164
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так и не подключили. Странный провайдер. Хотел подключить домашний интернет. Оставил заявку. Специалист ко мне так и не пришел. 2 дня дозванивался в тех поддержку. Но звонок постоянно разъединялся после 3 минут ожидания (это вообще странно для поставщика услуг). Спустя 2 дня, наконец-то дозвонился. Оказалось, что специалист приходил, но не дозвонился ни по телефону, ни по домофону, хотя я был дома с телефоном в руках. Уважаемый мгтс, если у вас такое отношение к абонентам при подключении, я боюсь представить, что будет дальше?

Реальный покупатель
id 24163
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте полный адрес подключения нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы разберемся в ситуации.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. С ними были сложности, но очень редко. Мастера пришли и подключили вовремя, вопросов по их работе не возникало. Все сделали аккуратно. Установили и настроили оборудование, пока все работает отлично. С техподдержкой ни разу не общались. Нам пока все нравится.

Реальный покупатель
id 24159
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Мы рады, что вас все устраивает) Спасибо за отзыв=)

Севен Скай
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратный интернет . Ужасный интернет по скорости,постоянно сбоит ,частые технические проблемы на линии,одним словом ужасный провайдер.буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 24158
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14781-14790 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.