Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это алес, граждане! Полный [капец]. Вы когда-нибудь пользовались их услугами? Если пользовались, то знакомы с их качеством. А вы пробовали отключиться (уйти от них) ? Попробуйте. Либо лично в офис писать заявление с паспортом, и все равно заколебут! Даже если не я с ними заключал договор, а прошлый собственник помещения. Не советую никому окунуться в этот золотой колодец нетонущего.
Всё нравилось, всё хорошо, качественный интернет и цифровое телевидение в службе поддержки быстро помогли с подключением сложностей нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает все хорошо, сбоев за время пользования не возникало
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)
Работает все хорошо, без каких либо проблем. Очень высокая скорость, сбоев нет.
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно, что вы с нами) Спасибо за оценку=)
Сперва приставка на тв постоянно глючила,поменяли, сейчас с тв все норм. Скорость иногда падает и довольно существенно, особенно по вечерам, в остальном все гуд)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В самом начале были недочеты при настройки интета и тв, в техподдержке помогли все подсказали. Сейчас все работает как часы, благодарю.
Плохо и дорогой интернет. Заоблачные цены, неадекватная тех. Поддержка. Если человек смотрит кино по интернету, то другому уже нельзя нормально поиграть в онлайн игры, тупит сильно интернет, и не возможно посмотреть кино. Получается два человека страдает, не покупайте и не устанавливайте ничего от онлайма, все просто ужасно, будем искать что нибудь получше этого недоразумения!
- Онлайм19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Мы всегда следим, чтобы услуги соответствовали заявленным. Но к сожалению, некоторые вещи неподвластны операторам связи, например, стабильный доступ к определенным сервисам, гарантировать работу роутера в той или иной обстановке, отвечать за качественную работу того или иного персонального устройства. В случае неисправности, желательно сразу обращаться к нам в поддержку для решения вопроса. Мы сможем провести диагностику и выявить с чем связана такая работа. В случаях неполадок с нашей стороны - мы непременно это будем исправлять. Если в поддержку вы еще не обращались, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Хуже не куда, навязаное [разочарование]. Подключила тв, один раз был обрыв по вине сотрудником компании. Второй раз произошёл обрыв, зарегистрировала заявку, что в итоге 3 день тв отсутствует, обращаюсь в поддержку, ваша заявка в работе хамским тоном и больше ничего. Навязаный провайдер, который вообще ничего не хочет делать.
Интернет работает стабильно, скорость не падает. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв=) Рады, что вы с нами=)
Или все сотрудники обманщики или все роботы. Или все сотрудники обманщики или все роботы осенью позвонили от мгтс предложили перейти на новый тариф, включающий и мобильную связь. У меня мобильный оператор мегафон. Мне показалось предложение хорошее. Приехал мужчина заполнил несколько бумаг, копии отдал мне, оставил симку. Качество копий – ужасно! Думаю, мало, кто разберет серенькие буковки. В договоре я оговорил: 1. Номер остается прежний, 2 – назвал число перехода с мегафона на мгтс. Время перехода не соблюли, старый номер не оставили. На мои жалобы ответили, что не могут найти документы, которые я подписывал. Попросили самому заполнить сделать ксерокс и отослать. В это время позвонили из мегафона и сделали очень выгодное предложение. Я позвонил и отказался от предложения мгтс. На этой неделе обнаружил, что уже 2 месяца в квитанции на оплату добавилась строка «детализированный отчет по услугам подвижной радиотелефонной связи за расчетный период ноябрь 2018» 300 руб. Т. С. За декабрь, теперь и за январь. Я пользуюсь мегафоном! Один раз вставил симку от мгтс, обнаружил левый номер, вынул. Послал жалобу на web_site@mgts.ru, получил ответ «мы получили ваше обращение. Спасибо, что проявили интерес и решили нам написать! Скоро один из нас с вами свяжется, чтобы вы смогли обсудить свой вопрос и получить больше информации. Нам жаль, если вы не оставляли вопрос, и мы пишем вам по ошибке. В этой ситуации просто не обращайте внимания на это письмо. Это письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно» прошло 2 дня, никто не связался. Послал еще раз – тот же результат. Осталась обратиться в роспотреднадзор. Просто беда! Не уважают в мгтс пользователей! Наверное, придется полностью отказаться от сотрудничества с ними.
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)