Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли проверить оборудование и разобраться в причинах снижения скорости, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи, указав Ваш ПИН и приложив результаты измерения скорости на speedtest. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru, указав ПИН. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению у нас наблюдалась авария, которая в данный момент успешно устранена. Если у вас до сих пор наблюдаются проблемы с подключением к интернет сети, пожалуйста, попробуйте перезагрузить ваш роутер/компьютер, если же проблема сохраняется, то укажите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"