Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом от билайн с июля прошлого года, за это время уже дважды были сбои по вине провайдера, после обращения в контактный центр, минут через 30-40 ситуация исправлялась.

Реальный покупатель
id 24389
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюьс уже 2 года. Ставил только интернет по оптике, 200 мбит. Все прекрасно работает, без проблем,косяков и отключений я лдажне не припомню. В техподдержку ни разу вообще не звонил. Роутер не перезагружаю, тоже ни разу этого не делал. Тариф мне не повышали, как было 200 так и есть и по оплате тоже самое как в начале вроде 490.

Реальный покупатель
id 24387
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С сентября пользуюсь интернетом от билайн, все стабильно, без обрывов, без зависаний. Интернетом довольна.

Реальный покупатель
id 24385
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный, роутер без сбоев, монтажники молодцы, подключили качественно. Но на качество обслуживания абонентов есть нарекания, отказали сделать раздельный счет по услуги интернет и телефонии, хотя по другому адресу все сделали

Реальный покупатель
id 24377
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен. Монтажники подключили быстро, нареканий нет. Рекомендует

Реальный покупатель
id 24375

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество 0. Больше полугода пользуюсь, по началу все было белее менее,но последние 2 месяца отвратительно! Мне кажется я потратила больше денег на звонки в тех поддержку, чем плачу за абонентскую. Каждый день отключается на несколько минут, причем в день может около 5 раз так.предлржили поменять роутер и бестолку..из обещанных 100 мб дают 20-30 ..зачем так портить себе репутацию не понимаю. Звонить не буду, надоело..постоянно одни и те же отговорки давайте перепроверим, что-то потыкают вроде заработало и на следующий день - добрый вечер.. Обидненько, будем уходить...а не хотелось бы тратить на это время..

Реальный покупатель
id 24363
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для более детальной диагностики убедительно просим Вас связаться с технической поддержкой. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

"забота" о клиенте. В конце декабря 2018г. Кверти увеличил стоимость на нескольких тарифах, с января на них подключил кредитный лимит без согласования с клиентами (что уже не в первый раз) и всё с заботой о пользователях; планировал например пользователь с начала года не пользоваться, уехать (воспользоваться возможностью авто. Финансовой блокировки при 0р., поскольку добровольная блокировка бесплатна только 7 дней), а ему потом - оплатите задолженность любезно подключенную, заметил пользователь изменённый кредитный лимит?, а тп ему по телефону - изменить не можем.. Человек решил отключиться?, забота от кверти - 20/20 за 250.. Ха ха ха из оставшихся плюсов - dhcp и внешний айпи адрес без доплат

Реальный покупатель
id 24362
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Кредитный лимит можно изменить как через техподдержку, так и самостоятельно, например, подключив и отключив услугу "Будь в курсе". Приносим извинения, если были доставлены какие-то неудобства.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полный тормаз. Когда работает когда нет но увы периодически тормазит не грузит итд если идет загрузка может тупануть и минут 10 загружаться. Блин настолько жалею что выбрал такого беспонтового провайдера. Полный тормаз!

Реальный покупатель
id 24358
2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Отвратительный провайдер. Подключились 28.12.18, с момента подключения и до 16 января, 20-00 ч, три большие аварии, интернет не работает сутками. Вчера, 15.01.19, опять авария, которая до сих пор (16.01.19; 20-00ч.) не устранена, никто не знает когда включится интернет и по какой причине до сих пор не устранены причины аварии. Скорее всего компания экономит на оборудовании, стоит старое и неисправное оборудование, и компания тупо экономит на его замене. Техподдержка единственный плюс, вежливые, но о компенсации за отсутсвующий интернет и речи никто не ведет. А между тем это три аварии по несколько суток отсутсвующий интернет. Будем расторгать договор и уходить из этой дрянной компании.

Реальный покупатель
id 24355
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

интернет был качественным. но вымышленными долгами и звонками достали.. Был пользователем. До июня 2018. Пока не выехал с адреса. Как порядочный человек обратился в офис компании по ул. Дубнинская. Где сдал все оборудование. Оплатил задолженность. Зря наверное это сделал... И вот после этого начались непонятные звонки о новой задолженности. Которая не могла образоваться,т.к.платеж вносится заблаговременно,в начале месяца. Теперь эта фирма очень напрягает своими звонками и смс ками в течении более полугода. О том что надо оплатить интернет. Нерадивые и бестолковые сотрудники работают в данной фирме. Поэтому. Прежде чем выбрать данную компанию, советую подумать.

Реальный покупатель
id 24353
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14801-14810 из 25429 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.