Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без уведомления сняли блокировку с интернета и выставили счёт . Пользовалась интернетом 1 год, плохая связь. Мобильный интернет работал лучше бем wifi. Возможности подъехать в офис и расторгнуть договор не было. По телефону горячей линии интернет заблокировали, предварительно я заплатила все счета за прошлые месяца. Блокировку сняли без уведомления, но разговора об этом с оператором не было. На данный момент приходят счета об оплате. И что бы расторгнуть договор нужно заплатить. Ужасный провайдер. Не рекомендую к подключению.

Реальный покупатель
id 24140
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

[Мрак]. Просто кошмарный провайдер. плохое качество интернета. Жаловаться поддержке бессмысленно, им абсолютно всё равно, они ничегошеньки не собираются делать. Одним словом нехорошие. Никому не советую связываться с ними.

Реальный покупатель
id 24133

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Глубокое дно. Отвратительный интернет. Не работает интернет, так и телефон. При звонке с сотового, ожидание по 50 мин и сброс. Попросту тратить деньги с мобильного. Просто помойка

Реальный покупатель
id 24130
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В настоящее время абонентская служба работает в штатном режиме. Сообщите, пожалуйста, номер договора нам на почту review@akado.com , а также время звонка в Call-центр, чтобы мы смогли проанализировать проблему перевода Вашего вызова на специалиста, а также помочь в в решении сложностей с интернет-соединением. Также сообщаем, что в Личном кабинете имеется форма обратной связи, с помощью которой Вы можете заявить о проблеме или задать вопрос.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Остаюсь клиентом скорее из лени, чем от любви к Акадо. Акадо для москвы провайдер со среднем ценником и привычным качеством. Ничего супервыдающегося нет. Вернее, раньше у них было действительно крутое цифровое тв, но сейчас конкуренты подросли в качестве и разница почти не заметна. А интернет акадовский мне вообще никогда не нравился. Остаюсь их клиентом только из лени: не хочу тратить время на поездку в офис и подачу заявлений, да и не факт что подключив у другой компании тариф на 70-150 рублей дешевле я не приобрету головную боль. Здесь хотя бы все мало мальски работает.

Реальный покупатель
id 24128
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 2019г. полное кидалово !. Получаю услуги более 10 лет! Сейчас закрыли все бонусы и возможность подключать каналы.691 бонус остался. И оплата на год!похоже фирма лопается.или заелись! Очень жаль ! Очень осторожно подходите к подключению ! Идет кидалово , думайте сразу ,а то будете кусать локти! Очень жаль ,буробить будут как попугаи - одно и тоже! Они улучшают услуги ! Снижая возможности клиентов! Осторожней ребята!я предупредил!и совесть моя теперь чиста!

Реальный покупатель
id 24125
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. У нас всё ещё есть возможность заказа скидки за бонусные баллы на большинство тарифных планов, да и возможность подключать дополнительные пакеты каналов никуда не делась. Если не можете найти, где это делается - напишите нам в соц.сетях, будем рады подсказать. Заодно напишите, пожалуйста, что за "кидалово" вы имеете ввиду. Скидки при оплате на год вперёд сейчас действительно нет, эта акция закончилась. Она с самого начала планировалась как временная, с датой окончания, кажется, ещё в 2015 году; мы её многократно продлевали, но больше она не действует. Компания живее всех живых, и мы действительно улучшаем свои услуги. Например, сейчас каждый абонент может написать нам в чате из своего личного кабинета; очень удобная функция, которой в начале прошлого года ещё не было.

  • Александр12 января 2019 г.

    каким образом вы улучшаете услуги? повышаете цены? и не улучшая качества?

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Претензий на качество в вашем отзыве не было. Имеются нарекания на работу услуг?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

испортился интернет. Постоянно пропадает интернет. Раньше был хороший провайдер, потом появились перебои раз в месяц-два на несколько дней. Теперь регулярно низкая скорость

Реальный покупатель
id 24124
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили интернет и тв, тв приставка сама по себе перезагружается, в тп решить вопрос не смогли. То сам переподключился тариф, в тп смогли вернуть все обратно. В целом нормальная компания, за исключением некоторых моментов с приставкой.монтажник пришел хорошой, все нам помог и на все вопросы так же отвечал по телефону, к нему претензий нет.

Реальный покупатель
id 24121
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв, мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы , как технические так и финансовые.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет, пользовались около месяца , но по инициативе собственника жилья сменили оператора на другого. Все работало хорошо, сложностей не было.мастера пришли вовремя. В тп не звонили не было необходимости.

Реальный покупатель
id 24120
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за высокую оценку качества услуг компании, всегда будем рады Вам помочь и ответить на любые вопросы.

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ставил просто инет без тв 3 месяца назад. Интернет работает отлично,притензий прям нет никаких, стабильно и скорость хорошая. Роутер свой использую tp link,но не помню какой, кто настраивал уже не помню) в техподдержку не звонил вроде ни разу. Монтажник с задержкой очень большой но подключил,аж на 3 часа опоздал,пришлось ждать. Тариф мне никто не повышал,все нормально с этим.

Реальный покупатель
id 24119
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв и высокую оценку качества наших услуг, в ситуации с опозданием монтажной бригады мы приносим извинения, человеческий фактор сыграл свою роль. Рады будем помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую этого провайдера. Здравствуйте.меня зовут геннадий.подключили интернет и тв в г.лобня по адресу ул.крупской,14 кв.7.проработало тв вещание без проблем несколько дней.потом начали происходить постояные сбои в просмотре тв-программ.обращались в тех. Поддержку.говоря,что с телевизором что-то.ну-да сразу с двумя и по очереди.очень сладко рассказывали ,только подключитесь.очень жаль.будем менять провайдера.

Реальный покупатель
id 24115
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! По данному адресу нет нашего ТВ. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета и пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы постараемся вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14801-14810 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.