Григорий, спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ссылку на отзыв. Проведем проверку по ситуации.
Хуже провайдера я не встречал(( оплачиваю 2 с чем то года. Тариф 500 мгб/сек. Ни разу я этого не видел. Максимум было 120! Раз в неделю пропадает интернет. Звоню и слушаю музыку по 30 минут. Задолбало. Сейчас снова не работает интернет входящий 17 исходящий 6 мгб/сек. Решить не могут. Новая причина что у меня провод 4 фазы а надо 8 фаз. А 2 года мне об этом никто не говорил и когда подключали видимо тоже не видел специалист что и куда подключает. Думал хорошая организация . Радовался скорости. Увы!!! Последние дни и буду искать другого провайдера. Сил больше нет. [Некомпетентность] какая то. Не ведитесь
Андрей, здравствуйте. Если сложности с интернетом сохраняются, просим прислать нам на почту blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счета с описанием ситуации. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, спасибо за приятный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Уважаемая Кристина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Очень печально, что вы столкнулись с такими сложностями :( К сожалению, в обозначенный вами период у нас действительно были технические сложности с внутренними системами, которые могли у вас проявится описанными проблемами. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время :( Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не случалось и надеемся, что эта ситуация не изменит вашего отношения к нам, как к партнёрам для доступа в интернет
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение😔 К сожалению, порой случаются внеплановые ситуации, которые требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, в таких случаях мы стараемся как можно быстрее восстановить услугу. Информацию специалисты предоставляют по мере поступления, но, увы у них не всегда есть подробности инцидента. Скорость ответа зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке время ответа оператора может быть увеличено, но вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами связаться с нами. Если сложности по прежнему сохраняются, напишите нам на почту: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся помочь🤝🏻
Кристина, ваша заявка в работе, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время. Приносим извинения за ожидание.
Этот ответ я уже неделю слышу. Как видите, ничего не происходит.
Обманщики вы. Даже интересно, как теперь выкрутитесь и как компенсируете неудобства
Хочу дополнить и отредактировать отзыв. Проблема решена. Спасибо большое!