Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, была передана в профильный отдел для проверки.
Здравствуйте, Марианна Юльевна! Полностью согласен с Вами, что ситуация очень неприятная. Я прослушал все записи разговоров и получается следующее, неисправность возникла в субботу. По телефону решить вопрос не удалось, т.к. по всем признакам был обрыв кабеля и необходим выезд мастера на адрес. Мы бы с удовольствием приехали, нашли проблему и устранили ее, если бы не одно но. Оборудование находится на чердаке, доступ к нему через Управляющую Компанию, а она по выходным не работает. За время, когда интернет не работал, мы сделаем Вам перерасчет. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Вадим, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли исключить ваш номер из базы. Заранее спасибо!
Тоже звонят. Порежу нафиг их кабели, они желто-зеленые и пусть потом судятся.
Здравствуйте! Не очень понимаю суть Вашего недовольства. Есть 2 разные акции, у них разная скорость, разная длительность, разные роутеры предоставляются в подарок и соответственно разные цены. Судя по вашим словам, наши менеджеры не разрешили Вам оплачивать более дорогостоящий вариант??? Совсем не типично для продажников, не находите?... А вот звездочки Вы подставили от другой акции... Возможно Вы просто запутались в предложениях??? У нас их много) Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно помогу Вам разобраться. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, ситуация актуальна? Если да, то пожалуйста, скажите номер вашего лицевого счета, полученный при заявке на подключение, чтобы мы могли решить ситуацию. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту номер или адрес подключения. Проверим информацию. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Александр Александрович! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства, данные информационные сообщения более не будут приходить. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах компании. Просьба описать ситуацию и указать Ваш ПИН в письме на почту: sopport@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании/ Пожалуйста, укажите в письме на support@netbynet.ru Ваш лицевой счёт, ФИО и контактный номер телефона, мы проверим сложившуюся ситуацию и во всём разберемся. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! ПАО МГТС в рамках Целевой программы комплексной модернизации Московской городской телефонной сети запустило проект по строительству сетей GPON (современная технология пассивных оптических сетей) с использованием оптоволоконных кабелей. Технология позволяет обеспечить доступ к услугам современной цифровой телефонной связи, к цифровому телевидению, широкополосному доступу в Интернет и позволит внедрять новые услуги для абонентов (видеоохрана, пожарная охрана и др.). На официальном сайте ПАО МГТС www.mgts.ru Абонент имеет возможность ознакомиться с материалами по технологии GPON, с правилами переключения, перечнем услуг и тарифами, с пакетом документов. Если у Вас есть дополнительные вопросы по услугам Компании, Вы всегда можете обратиться к нам на почту. Всегда будем рады Вас проинформировать. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"