Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь более полугода инетернетом от мгтс, работает хорошо, зависает иногда, но быстро все проходит.
Работает не очень стабильно,бывает что скорость падает.приходилось перезагружать роутер. Один раз вызывал монтажников,из-за праздников долго не могли приехать и решить техническую проблему.в целом интернет работает хорошо.
- МГТС25 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет устраивает,скорости хватает.с оборудованием проблем не возникало монтажники тоже все сделали нормально.
- МГТС25 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Быстрый, но нестабильный . Сервис хороший, подключили быстро. Скорость высокая, самый быстрый интернет, который у меня был, но нестабильный, вечные разрывы связи.
- Акадо25 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Самый худший провайдер. Самый худший провайдер который у меня был! А было у меня их огромное количество, но это что-то с чем-то... Мало того что у них постоянные аварии и вечно не работающий интернет и тв, так ещё и наплевательское отношение к клиенту! Техподдержка говорит одно, а на следующий день говорят другое и это с учетом что у них все разговоры записываются! Пытаюсь отключится, но чтоб вернуть деньги нужно зачем-то ехать к ним в офис, хотя первоначально сказали что вернут удаленно. В общем никому не пожелаю такого лютого провайдера!
- 2КОМ9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Мы разберемся в вашей проблеме как можно скорее и найдем выход из данной ситуации. Для того, чтобы мы смогли определить причины финансовых проблем и некорректных консультаций от сотрудников технической поддержки, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Совсем не советую. Компания ваша - полнейшая ерунда! Инет нормально не тянет, абсолютно в любое время суток. Приходишь с работу, желаешь уткнуться в нормально прогружаемый фильм, разумеется фиг там! Сиди и наслаждайся вечной ппогрузкой. Не советую подключаться к данному кошмару! Ужас, оплата ни за что. Россия, добавить тут нечего, такими же руками и дороги делают, и страной управляют!
- НетБайНет25 декабря 2018 г.
Здравствуйте, приносим от лица WIFIRE извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы провести диагностику линии, найти причины понижения скорости и устранить их.
Дурят и крутят как хотят. Заключила договор с этой компанией в 2016 г. Два года худо-бедно пользовалась. В феврале 18-го вышла замуж и уехала в италию на пмж. Естественно оплачивать интернет перестала. Когда приехала в июле на месяцок по делам, возобновила прежний договор и оплатила этот самый месяц. Сейчас, пол года спустя, на адрес где я проживала в москве пришло извещение о задолженности в 400 с копейками рублей. Да какое извещение, с угрозой подать в суд, в том, что меня добавят в черный список банков и мне не выдадут кредит (больно надо) и тому прочее и подобное. Отуда задолженность? Брат позвонил, ему сказали, что договор изменился (без моего ведома и разрешения) и теперь действует что-то типа обещанного платежа, не знаю, как у них называется. Т.е. Теперь я как бы могу уходить в минус до 1000 рублей с чем-то. Это вообще, как понимать??? Где такое видано? В договоре ничего такого нет. По телефону сказали, что надо каждые 10 дней смотреть на сайте дабы следить за изменениями условий...вы себе такое представляете??? Я конечно понимаю, что от них валит народ и они таким образом хотят подзаработать, но это же какая наглость. Я естественно подам в суд и естественно выиграю просто из принципа. Но поражает жадность и беспринципность некоторых людей. P.s. Кстати интересно, почему долг вырос только до 400 рублей, а не до предела в 1000 рублей который они обозначили. У них даже операторы не знают, что и как у них там работает….забывают каждый 10 дней смотреть обновления…
- НетБайНет25 декабря 2018 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы проверить корректность списаний и сделать перерасчет если эти денежные средства списаны ошибочно.
- Юлия30 декабря 2018 г.
Стоян Юлия Григорьевна, Москва, ул. Абрамцевская 14, кв. 438. Л/с 1450309
- НетБайНет30 декабря 2018 г.
Спасибо за предоставленную информацию. Действительно, в этот период не было потребления трафика, составлена заявка на пересчет в этом периоде, приносим извинения за неудобства.
Воруют деньги со счета. В тихую устанавливают доп услуги.. Жулье, которое навязывает услуги о которых ты узнаешь после того, когда сумма спишется. Крадут деньги со счета, а потом говорят ой, да и правда списалось, ну мы составим заявление и, может быть, вернем. Расчитанно на терпил, которые не станут отстаивать свои права и деньги. Призываю всех, проверить что они вам подключили без вашего ведома. Срок годности мтс - закончился!
- Елена Чуркина25 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- mts_support25 декабря 2018 г.
Напишите, пожалуйста, подробнее о том, что у вас произошло здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Мы будем рады помочь.
Дно. После мерзкого поведения по отношению ко мне уже 219 моих ближайших друзей отказались от пользования мобильными и домашним интернетом. Хочу предупредить всех приличных, платежеспособных и ответственных людей избегать эту компанию и отказываться от всего, что она навязывает и предлагает. Ужасная компания. Никому не советую пользоваться их услугами. Ни интернет, ни мобильная связь. Билайн выставят вам неверный счёт, отправят никуда ваши деньги, а потом по ночам вас и вашу семью будут терроризировать коллекторы из-за ста рублей, которые вы им даже не должны. Вам придется оплатить ошибки их сотрудников, недостаток их образования и косяки бухгалтерии, а так же все их прихоти без шанса на уважение или извинение. Никакой ответственности компания не несёт перед своими клиентами, и ни один сотрудник даже не извинится перед вами, так как для них наплевать на клиентов - норма. Лучше подключитесь к любому другому оператору, даже если его скорость 64кб/с, а чтобы поймать сеть вам требуется залезть на дерево. Что угодно лучше билайн, это самая отвратительная компания и настоящее дно рынка, затонувшая в собственной некомпетентности и наплевательском отношении к клиентам дырявая бочка. Если вы уже пользуетесь билайн, отключаться и переходить на другого оператора/провайдера нужно уже сейчас и не откладывая, так как из-за несуществующих долгов по закрытому договору вам, вашим родным и близким, будут портить жизнь ещё ближайшие пять лет. Они не ориентируются в собственных бумагах и платежах, их коллекторы будут требовать с вас деньги независимо от того, что вы не пользуетесь их услугами и ничего им не должны. Если однажды вы заключите с ними договор, они будут преследовать вас вечно, не оставят в покое и будут изводить, неправомерно и преступно требуя денег. Каждый из вас достоин уважения и порядочного отношения - понятия, незнакомые сотрудникам и руководству билайн. Будьте бдительны и осторожны, избегайте билайн. Счёт 0850996249 договор 9095289 дата открытия 24.12.2016 дата закрытия 15.09.2017
Перенос мобильного телефона. Пока не напишешь везде отзыв, двигаться не начнут. 23.11 приехал специалист, установил gpon оборудование и заодно оформил переводы двух номеров, потом пришла смс что отправили повторно заявку на перевод номера на 8.12, далее новая смс о переносе на 11.12. Позвонил 11, узнал что не так, видимо должен был сам догадаться, что неверные паспортные данные, 11 пришёл в билайн и поменял, 12 позвонил попросил оформить заново перевод. 18.12 решил уточнить, точно ли всё ок, мне сказали заявка в работе, ждите 8 дней. 23.12 звоню, узнаю что не так, мне говорят, сейчас оформлю заявки на разъяснение причин, обо всём узнаете по смс, вам прям сейчас придёт смс с номерами заявок, они не пришли, написал в тех.поддержку на сайте, сказали что неверно был указан номер для уведомлений... Прошёл день, так ничего и не известно, иду в офис, где мне говорят, что было отказано в переносе по неверным паспортным данным, я говорю что да, это было, именно поэтому я 12.12 позвонил и попросил повторно оставить заявку, девушка развела руками, сказала что 12.12 отказали по неверным паспортным данным и надо повторно написать заявления на переносы... Вот такие они 8 дней на перенос номера. Платить я вынужден за 4 номера уже месяц, и ещё наверно недели 2 ждать из-за праздников, в общем если за 3 дня номера не перенесутся оставлю отзывы. 1-616381624386 - номер первой заявки. 1-616381624583 - номер второй. С наступающим новым годом!:)
- МГТС25 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Уже занимаемся данным вопросом.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!