Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь более полугода инетернетом от мгтс, работает хорошо, зависает иногда, но быстро все проходит.

Реальный покупатель
id 23215
  • МГТС25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работает не очень стабильно,бывает что скорость падает.приходилось перезагружать роутер. Один раз вызывал монтажников,из-за праздников долго не могли приехать и решить техническую проблему.в целом интернет работает хорошо.

Реальный покупатель
id 23211
  • МГТС25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет устраивает,скорости хватает.с оборудованием проблем не возникало монтажники тоже все сделали нормально.

Реальный покупатель
id 23209
  • МГТС25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Акадо
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Быстрый, но нестабильный . Сервис хороший, подключили быстро. Скорость высокая, самый быстрый интернет, который у меня был, но нестабильный, вечные разрывы связи.

Реальный покупатель
id 23197
  • Акадо25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

2КОМ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший провайдер. Самый худший провайдер который у меня был! А было у меня их огромное количество, но это что-то с чем-то... Мало того что у них постоянные аварии и вечно не работающий интернет и тв, так ещё и наплевательское отношение к клиенту! Техподдержка говорит одно, а на следующий день говорят другое и это с учетом что у них все разговоры записываются! Пытаюсь отключится, но чтоб вернуть деньги нужно зачем-то ехать к ним в офис, хотя первоначально сказали что вернут удаленно. В общем никому не пожелаю такого лютого провайдера!

Реальный покупатель
id 23193
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон. Мы разберемся в вашей проблеме как можно скорее и найдем выход из данной ситуации. Для того, чтобы мы смогли определить причины финансовых проблем и некорректных консультаций от сотрудников технической поддержки, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Совсем не советую. Компания ваша - полнейшая ерунда! Инет нормально не тянет, абсолютно в любое время суток. Приходишь с работу, желаешь уткнуться в нормально прогружаемый фильм, разумеется фиг там! Сиди и наслаждайся вечной ппогрузкой. Не советую подключаться к данному кошмару! Ужас, оплата ни за что. Россия, добавить тут нечего, такими же руками и дороги делают, и страной управляют!

Реальный покупатель
id 23189
  • НетБайНет25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, приносим от лица WIFIRE извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы провести диагностику линии, найти причины понижения скорости и устранить их.

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дурят и крутят как хотят. Заключила договор с этой компанией в 2016 г. Два года худо-бедно пользовалась. В феврале 18-го вышла замуж и уехала в италию на пмж. Естественно оплачивать интернет перестала. Когда приехала в июле на месяцок по делам, возобновила прежний договор и оплатила этот самый месяц. Сейчас, пол года спустя, на адрес где я проживала в москве пришло извещение о задолженности в 400 с копейками рублей. Да какое извещение, с угрозой подать в суд, в том, что меня добавят в черный список банков и мне не выдадут кредит (больно надо) и тому прочее и подобное. Отуда задолженность? Брат позвонил, ему сказали, что договор изменился (без моего ведома и разрешения) и теперь действует что-то типа обещанного платежа, не знаю, как у них называется. Т.е. Теперь я как бы могу уходить в минус до 1000 рублей с чем-то. Это вообще, как понимать??? Где такое видано? В договоре ничего такого нет. По телефону сказали, что надо каждые 10 дней смотреть на сайте дабы следить за изменениями условий...вы себе такое представляете??? Я конечно понимаю, что от них валит народ и они таким образом хотят подзаработать, но это же какая наглость. Я естественно подам в суд и естественно выиграю просто из принципа. Но поражает жадность и беспринципность некоторых людей. P.s. Кстати интересно, почему долг вырос только до 400 рублей, а не до предела в 1000 рублей который они обозначили. У них даже операторы не знают, что и как у них там работает….забывают каждый 10 дней смотреть обновления…

Реальный покупатель
id 23187
  • НетБайНет25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы проверить корректность списаний и сделать перерасчет если эти денежные средства списаны ошибочно.

  • Юлия30 декабря 2018 г.

    Стоян Юлия Григорьевна, Москва, ул. Абрамцевская 14, кв. 438. Л/с 1450309

  • НетБайНет30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за предоставленную информацию. Действительно, в этот период не было потребления трафика, составлена заявка на пересчет в этом периоде, приносим извинения за неудобства.

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воруют деньги со счета. В тихую устанавливают доп услуги.. Жулье, которое навязывает услуги о которых ты узнаешь после того, когда сумма спишется. Крадут деньги со счета, а потом говорят ой, да и правда списалось, ну мы составим заявление и, может быть, вернем. Расчитанно на терпил, которые не станут отстаивать свои права и деньги. Призываю всех, проверить что они вам подключили без вашего ведома. Срок годности мтс - закончился!

Реальный покупатель
id 23185
  • Елена Чуркина25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • mts_support25 декабря 2018 г.

    Напишите, пожалуйста, подробнее о том, что у вас произошло здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Мы будем рады помочь.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дно. После мерзкого поведения по отношению ко мне уже 219 моих ближайших друзей отказались от пользования мобильными и домашним интернетом. Хочу предупредить всех приличных, платежеспособных и ответственных людей избегать эту компанию и отказываться от всего, что она навязывает и предлагает. Ужасная компания. Никому не советую пользоваться их услугами. Ни интернет, ни мобильная связь. Билайн выставят вам неверный счёт, отправят никуда ваши деньги, а потом по ночам вас и вашу семью будут терроризировать коллекторы из-за ста рублей, которые вы им даже не должны. Вам придется оплатить ошибки их сотрудников, недостаток их образования и косяки бухгалтерии, а так же все их прихоти без шанса на уважение или извинение. Никакой ответственности компания не несёт перед своими клиентами, и ни один сотрудник даже не извинится перед вами, так как для них наплевать на клиентов - норма. Лучше подключитесь к любому другому оператору, даже если его скорость 64кб/с, а чтобы поймать сеть вам требуется залезть на дерево. Что угодно лучше билайн, это самая отвратительная компания и настоящее дно рынка, затонувшая в собственной некомпетентности и наплевательском отношении к клиентам дырявая бочка. Если вы уже пользуетесь билайн, отключаться и переходить на другого оператора/провайдера нужно уже сейчас и не откладывая, так как из-за несуществующих долгов по закрытому договору вам, вашим родным и близким, будут портить жизнь ещё ближайшие пять лет. Они не ориентируются в собственных бумагах и платежах, их коллекторы будут требовать с вас деньги независимо от того, что вы не пользуетесь их услугами и ничего им не должны. Если однажды вы заключите с ними договор, они будут преследовать вас вечно, не оставят в покое и будут изводить, неправомерно и преступно требуя денег. Каждый из вас достоин уважения и порядочного отношения - понятия, незнакомые сотрудникам и руководству билайн. Будьте бдительны и осторожны, избегайте билайн. Счёт 0850996249 договор 9095289 дата открытия 24.12.2016 дата закрытия 15.09.2017

Реальный покупатель
id 23183
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перенос мобильного телефона. Пока не напишешь везде отзыв, двигаться не начнут. 23.11 приехал специалист, установил gpon оборудование и заодно оформил переводы двух номеров, потом пришла смс что отправили повторно заявку на перевод номера на 8.12, далее новая смс о переносе на 11.12. Позвонил 11, узнал что не так, видимо должен был сам догадаться, что неверные паспортные данные, 11 пришёл в билайн и поменял, 12 позвонил попросил оформить заново перевод. 18.12 решил уточнить, точно ли всё ок, мне сказали заявка в работе, ждите 8 дней. 23.12 звоню, узнаю что не так, мне говорят, сейчас оформлю заявки на разъяснение причин, обо всём узнаете по смс, вам прям сейчас придёт смс с номерами заявок, они не пришли, написал в тех.поддержку на сайте, сказали что неверно был указан номер для уведомлений... Прошёл день, так ничего и не известно, иду в офис, где мне говорят, что было отказано в переносе по неверным паспортным данным, я говорю что да, это было, именно поэтому я 12.12 позвонил и попросил повторно оставить заявку, девушка развела руками, сказала что 12.12 отказали по неверным паспортным данным и надо повторно написать заявления на переносы... Вот такие они 8 дней на перенос номера. Платить я вынужден за 4 номера уже месяц, и ещё наверно недели 2 ждать из-за праздников, в общем если за 3 дня номера не перенесутся оставлю отзывы. 1-616381624386 - номер первой заявки. 1-616381624583 - номер второй. С наступающим новым годом!:)

Реальный покупатель
id 23181
  • МГТС25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уже занимаемся данным вопросом.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14871-14880 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.