Добрый день! Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Уверены, что мы сможем решить данную ситуацию. Направьте нам, пожалуйста, на почту телефон или адрес подключения. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Уверены, что мы сможем подобрать Вам оптимальный тарифный план, при котором использование домашнего телефона будет очень выгодным. Можете ознакомиться с нашими пакетными предложениями на сайте МГТС. Всего за 1000 рублей Вы получаете возможность пользоваться 4 услугами (Телефония, Интернет, ТВ и мобильная связь). С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост и телефонный номер МГТС. Проверим параметры линии. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно исправим ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый, незачто, лучше скажите когда цифровое телевидение по адресу г. Москва, Рязанский проспект, Д.83/2 корпус 1 появится!
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Елена , здравствуйте. Мы готов провести служебную проверку по факту выезда нашего мастера. Выполним проверку Ваших замечаний. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Попробуем разобраться. Отослала. далее мне приходит письмо: Обращение №1-208372406693 сегодня в 10:17 Силютин Александр Геннадьевич (A.G.Silyutin@mgts.ru) подробнее Уважаемый абонент, по Вашему обращению №1-208372406693 от 14.05.2016 по телефонному номеру 495..., сообщаем следующее. 29.03.2016 был осуществлен выезд специалиста по услуге "Компьютерная помощь". Выезд выполнен на основании оформленной Вами заявки по настройки Персонального компьютера (ноутбука) для работы в сети Интернет. После проведения регламентных работ по настройке Вашего оборудования, с Вами был подписан акт выполненных работ. Информируем Вас, что по на проведенные работы агент "Компьютерной помощи" предоставляет бесплатную гарантию устранения недочетов, в течении 30 дней. Перечень выполненных действий по настройке и, как следствие, выставление по ним счета, определяется актом выполненных работ и подтверждается подписью заказчика. Опровергнуть (оспорить) те или иные действия по акту "Компьютерной помощи" не представляется возможным ввиду отсутствия физической возможности установить факт выполнения (не выполнения) того или иного действия мастера-настройщика. Учитывая вышеизложенное, счет № 60013067597 за апрель 2016 подлежит оплате в полном объеме. C уважением, Специалист Департамента обслуживания клиентов Силютин А.Г. Вот так, дорогие пользователи МГТС! И не дай Бог, у Вас что-то не будет работать!!! Их мастера (нанятые со сторонних организаций) прийдут, Все испортят, выставят счет за то, что напортили и еще признают себя правыми!
Елена, здравствуйте! Была проведена проверка по данной ситуации, в ходе которой выяснено, что при визите мастера Вы были удовлетворены проделанной работой. Работа выполнялась не по услугам МГТС, а с персональным компьютером. Был подписан акт выполненных работ. В течение 30 дней, в которые возможен выезд мастера для устранения недочетов, обращений от Вас не поступало. В связи с этим принято описанное в комментарии решение. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Я уже неоднократно писала, что я постоянно звонила и говорила о том, что интернет у меня работает плохо. Скорость такая, что даже Яндекс подвисает. На большее количество сайтов войти вообще невозможно. Загрузки яндекс карты ждешь как манны небесной. Скорость передачи и получения информации днем скачет и не поднималась выше 11 Мбит/сек при заявленных 100! Я требовала, я просила. Все мои усилия заканчивались одинаково... дистанционными перезагрузками и словами: "сейчас у Вас отключится телефон, т. к. устройство будет перезагружаться, поэтому я с Вами прощаюсь." Сколько можно издеваться! А теперь вы мне пишете, что я вообще не обращалась! У вас стыд есть? В конце концов, прослушайте все разговоры между мной и вашими операторами! У вас же все записывается! Я по своей воле подключена в данный момент по проводу? Уже одно это может свидетельствовать о том, что я обращалась по номеру 8495***0636 и что настройки вашего мастера на моем ноутбуке-это ноль! Плюс к этому после настроек ноутбук периодически сам собой начинает перезагружаться. Режима "СОН" у меня теперь нет.А скайп до сих пор просит проверить соединение с интернетом. Вот вся ваша настройка. Прослушайте хотя бы звонки с моего домашнего на ваш 8495***0636, начиная с 1 апреля!
Добрый день! Мы со своей стороны выполнили работу по Вашему подключению. Выполните проверку. По итогам, пожалуйста, отпишитесь нам на почту blogs@mgts.ru. C уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
Доброе время суток, Михаил! Я пробовала войти в интернет по Wi-Fi-безрезультатно. Интернет теперь вообще не работает. Только по проводу. Составила новую заявку. Надеюсь, в этот раз все будет работать.
Добрый день! Сегодня был мастер. Боюсь сглазить, но пока все работает! Спасибо!
Оставлял этот отзыв без регистрации на этом сайте, удалили. (( Зарегистрировался и снова оставляю этот отзыв, если будете удалять, хотя бы сообщите причину.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв был перенесен из Москвы в Московскую область http://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/yota/otzyv-209639
Аааа, понятно, ну тогда отсюда удалите его.
Ой, а по вашей ссылке его уже нет там. (( Да собственно отзыв то о тарификации и оплате, он же одинаковый у них, что в Москве что в области.
Добрый день! Советуем обратиться к официальным представителям компании, которые поставляют ваши аппараты. Надеемся, что ситуация разрешится.
Здравствуйте! На начало мая на Вашем счете было 51.73 руб. За 14 дней эта сумма списалась за услугу фиксированного ip, после чего наступила блокировка. Т.к. абонемент заканчивается меньше, чем через месяц, для выхода из блокировки необходимо оплатить полную стоимость тарифа и доп.услуг за месяц.
Вероятно, вышло недопонимание. Отдел расчетов ведет запрос из-за некорректного отображения рекомендуемой суммы платежа. Приносим извинения, если операторы неверно информировали по заявке.
У меня оплаченный абонемент до 26.05. 15.05 заблокировали интернет за неуплату фиксированно IP, в течении часа я оплатил 200р. Позвонил в понедельник в поддержку тк интрнет не работал, сказали что это ваша проблема и этим занимается Расчетный отдел. Позвонил во вторник, расчетный отдел ответил что проблема будет расмотрена до 19.05 10 утра а это уже 5 дней без интернета. сегодня оставил жалобу на этом ресурсе, вы мне отвечаете что нужно просто деньги положить (все просто) хотя интернет у меня оплачен до 26.05. Где логика?