Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую. Мгтс, деньги берут, а толку мало, не дают ответ на конкретные вопросы. Не думают о клиенте, подключение тв сказали бесплатно - монтер пришёл подключать тв и требует за это деньги. На время отъезда отключили интернет, приехали выставили счёт за пользование якобы кто-то пользовался. В ответ на все вопросы дают отписки, и нет ответа почему так получается. Оборудование необходимо возвращать самому не известно куда. Интернет хороший без сбоев, но если бы не проблемы с самой компанией и выставлением ими счетов. Вывод: получишь хороший интернет, если не важно сколько тебе нарисует счёт оператор.
Низкая скорость интернета. Остался очень разочарован этим интернет-провайдером. Во первых меня при заключении договора не предупредили о том, что исходящая скорость составляет всего 10 мбит/с и это особенность технологии подключения. На сайте указана скорость 100 мбит/с, при подключении мне конечно же тоже не сказали про такой нюанс. Во вторых с недавнего момента у них начались проблемы со скоростью интернета вечером. Она стабильно падает до 20-30 мбит/с входящего сигнала и 0,5-1 мбит/с исходящего. Напомню, что тариф 100/10 мбит/с. И это происходит всю последнюю неделю!!! Звоню каждый вечер. Ничего из того, что мне предлагают сделать операторы не помогает. Интернет вечером всегда стабильно ужасен! Три раза (и это за неделю) говорили, что зафиксированы проблемы и их устраняют. Наверное придется менять такого провайдера...
- Акадо28 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado.ru в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости (http://www.akado.ru/sub/speed.xml) с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сайты не работают!!. Не понятно зачем обещать, что скорость будет 100 мегабайт, когда по факту меньше в три раза. Торрент тормозит, или вообще не качает. Половина сайтов не работает, провайдер отсылается глупыми отмазками, якобы росконадзор блокирует, тогда почему на мобильном интеренте работает одному путину извесно.
- Инетком28 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки круглосуточно, и наши специалисты постараются помочь вам.
инет. Хороший,стабильный интернет.никаких проблем не было, все настроили и подключили.скорость соответствовала заявленной, сбоев никаких не замечал.
Пользовалась недолго, не понравилось, качество не самое лучшее, были сбои, отключила.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
интернет. Пользуюсь интернетом от компании билайн уже больше года, правда в последнее время все реже и реже.на момент постоянного пользования никаких проблем с интернетом не было, все четко работало.хороший провайдер, можно смело подключаться!
Служба поддержки отлично работает . Чем нравится эконотел, так это службой технической поддержки. Она у компании мощная и своевременная. Дозвониться реально за короткий срок. Техническая поддержка всегда сначала пытается удаленно выявить проблему, диктуют что надо делать. Если не получается восстановить, присылают ремонтника.
Качеством интернета вполне довольны! Нареканий нет!
Проблемы на старте. Коллеги, кто сталкивался с выставлением счетов данным провайдером на несуществующие услуги и клиенториентированным фронт офисом? слов нет какие гении. Номер договора №6043239 номер заказа №18274533 от 25.12.2018. До получения первого платежа выставили в счет видеокамеру, монтажник от этого открестился сразу, фронт офис послал в пеший тур, уклон понятен. Мне одному так повезло или это традиция....
- Елена Чуркина27 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
качество падает. Долгое временя был замечательный провайдер. В последние время наблюдаются проблемы с гугл сервисами. Тех поддержка на форуме проблемы не видит, ничего кроме подключить напрямую без роутера приложить не может.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.