Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все познается в сравнении. Подключился к 2ком на этом сайте по акции, цена была первостепенна. До этого пользовался мгтс все устраивало, за исключением ночного понижения скорости, отключений, и цены интернета.(отключения в 3-5ч. Ночи ул. Рамени, г. Москва, не только у меня) в отличии от мгтс, у 2ком не было ночных отключений,но было две аварии за 2018 год, вечером, по 4-6 часов каждая. На момент написания отзыва есть предложение от мгтс(только здесь) - та же скорость и те же деньги, плюс роутер, но меня все устраивает в 2ком, зная про плохой интернет ночью в моем районе от мгтс. У 2ком вообще теперь конские тарифы. Ночной график работы у меня, кто дневной - смотрите сами. Других провайдеров рассматривал - они пока дороже.

Реальный покупатель
id 23924
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виталий. Мы признательны вам за положительный отзыв и надеемся, что вы останетесь с нами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет в знак признательности, чтобы мы смогли их начислить, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный интернет с ужасной службой поддержки. Интернет постоянно обрывается. В тех поддержке девочки обещают звонок специалиста из службы технической поддержки в течении 15 часов. На доводы о том, что я плачу им за услуги, которые они не предоставляют и мне интернет нужен сейчас а не через 15 часов никак не реагируют.

Реальный покупатель
id 23922

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично. Сбой интернета был всего пару раз, с тв проблем не было. Монтажники пришли вовремя, подключили без каких-либо доп. Затрат. 5 баллов провайдеру.

Реальный покупатель
id 23920
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за оценку=)Рады, что выбрали нас=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Подключили интернет примерно пол года назад.никаких проблем в работе интернета не было и нет.все отлично работает.на момент подключения монтажники заранее связались, пришли вовремя, все аккуратно сделали.за время пользование ни разу не приходилось обращаться в тех. Поддержку, что говорит о качественном предоставлении услуг компании.

Реальный покупатель
id 23917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили качество нашего интернета=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Довольны

Реальный покупатель
id 23912
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет хлам. Мортон балашиха это самый отвратительный интернет я вообще в шоке после его подключения,а в доме других нету это капец.даже фильм в обычном качестве зависает. Не советую подключать его ни когда оценка -1 позорники!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 23911
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Среднее качество Интернета,, но в целом устраивает. Скорость интернета не стабильна, периодически падает. Если на ноутбуке интернет работает нормально, то на телефоне гораздо хуже, часто не ловит, приходится переключаться на мобильный интернет сотового оператора (роутер новый, сама покупала). Каких-то больших проблем не возникало, в целом устраивает. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 23910
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис!!! . Добрый день! Работая в сфере оказания услуг, могу смело заявить, что сервис данной компании на уровне ниже табуретки. Был заключён договор. По определённым причинам, интернетом долгое время не пользовались и не оплачивали, соответственно. Наконец, пришло время, когда появилась возможность пользоваться интернетом. Начали звонить в службу он-лайм. Выяснилось, что с нами расторгли договор в одностороннем порядке. В результате, мы должны им за приставку. При этом, сотрудники он-лайм, не особо напряглись чтобы нас оповестить о расторжении договора и что теперь роутер платный. В ходе выяснения всей этой фигни, мы общались с двумя специалистами. В итоге разговора, сотрудник он-лайм просто бросил трубку. Мы перезвонили, так как нет понимания что теперь нам делать с оборудованием, с задолженностью и тд и тп. С нами общались ещё специалистов 5, которые, в итоге, смогли только сказать что у них есть сервис, куда нужно сдать старое оборудование. При переподключении оставить старое оборудование нельзя. Нужно обязательно сдать старое и приобрести новое. Курьеры, которые производят установку уже по месту, оказывается не материально-ответственные лица. Лично для меня - это огромное потрясение!!! То есть, привезти приставку он может, а забрать - нет. В общем, спустя часа 2,5 переключения нас между различными сервисами, единственное, что нам доходчиво объяснили - это адрес, куда нужно привезти приставку и заплатить задолженность.

Реальный покупатель
id 23909
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вами был подписан договор, в приложении к которому указано: "Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг." п.2.3.3. При длительной финансовой блокировке наши специалисты всегда пытаются связаться с владельцем договора, чтобы узнать о причинах и предупредить о возможных последствиях неоплаты счёта. К сожалению, вы не указали номер своего лицевого счёта, поэтому я не могу посмотреть статистику звонков вам и отправленные смс оповещения. Напишите нам в социальных сетях, вместе разберёмся в сложившейся ситуации. https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично. Роутер у меня свой,монтажники помогли с настройкой оборудования.скорости хватает,по качеству интерактивного тв вопросов тоже нет.один раз звонил в техподдержку,быстро все решили.провайдером полностью доволен!

Реальный покупатель
id 23907
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё бы ничего, но уж сильно считает себя главным. Когда подключался ещё не знал,что крупные провайдеры могут так себя вести. Подключился по акции 200 за 200, но акции в мгтс конечны, мало того протянули 4 жильную витую пару. Что изначально уже дает ограничения. Перешел на мгтс голд, вроде всё бы ничего, но домашний телефон стал не актуален,с полгода то 100 то 200 каким то образом прилипают к абонентской плате, но тут с 1 января они увеличили абонентку на 100 ну и якобы скорость до 200)))))) только если я их захочу получить, то вызов мастера 500 и шнур по расценкам))))) а то что изначально сами этот шнур поставили не их ошибка))) хотя надо отдать должное, обслуживание неплохое, но эти мелочи в купе раздражают.

Реальный покупатель
id 23905
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с данными вопросами.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14891-14900 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.