Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оперативно и качественно . Мастер быстро перенастроил тв. Бесплатно заменил роутер на более скоростной после проверки качества сигнала. Очень доволен. Спасибо за высокое качество обслуживания.

Реальный покупатель
id 23320
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, не жалуется. К монтажникам нареканий нет

Реальный покупатель
id 23319
  • МГТС26 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нормальный провайдер с ненормальной ценовой политикой.. Пользуюсь услугами этого провайдера… уже и не помню сколько лет, но точно больше 7, судя по статусу в л/к. К качеству услуг претензий нет. Всё работает нормально и скорость соответствует тарифному плану, но с недавнего времени стал задумываться о переходе в другую компанию. Виной тому пренебрежительное отношение к клиентам и странная ценовая политика. Нет, никто не хамит, не грубит и не отмахивается, но могут спокойно перевести на другой тариф, даже не подумав предупредить об этом. Ладно бы ещё просто цены повышали, это хоть как-то понять можно, но они же ещё и скорость могут порезать в придачу к этому. На одном из адресов ( у меня не одно подключение) так и сделали и цену подняли и скорость исходящую вдвое срезали. Заглянул на форум, а там полно претензий. И знаете, что предлагает там представитель компании? Он предлагает через личные сообщения индивидуально оговаривать с ним цену! Знаете, друзья, это уже вообще ниже плинтуса по-моему. До этого же додуматься надо было! Совсем заигрались вы там ребята. Похоже пора замену искать этому провайдеру, решившему раздавать тарифы из-под прилавка.

Реальный покупатель
id 23306
  • Онлайм27 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. У нас действительно проводится индексация некоторых старых тарифов - но о ней мы предупреждаем зараннее, на нашем сайте новость об этом выложена за 10 дней до вступления изменений в силу. Причём индексация затрагивает только стоимость тарифов - скорость не меняется. Что касается представителя компании на форуме - слабо верится, что он предлагает оговаривать цену индивидуально. Цена тарифов фиксирована, она одинаковая для всех абонентов. Скорее можно предположить, что он смотрит, как можно оптимизировать то, что уже подключено у пользователя. К примеру, может быть выгодно выкупить арендованное оборудование, чтобы перестать за него платить; или пользователь мог забыть о том, что у него уже накоплено много бонусных баллов; или мог не проверить доступные в личном кабинете тарифы. Всё это проверяется индивидуально.

Ю-Лан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания. Стабильно нет интернета по вечерам с 21.00. Без вариантов. Не советую никому. В техподдержку дозвониться. Совершенно наплевательское отношение к клиентам

Реальный покупатель
id 23297
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший call-center, ужасное подключение. Господа, 4-ая попытка к вам подключиться не увенчалась успехом. Дом прям напротив вашего офиса. Не стыдно? 1-ая поытка: специалист не смог договориться, чтобы ему жильцы открыли тамбурную дверь. 2-ая попытка: не приехал 3-я попытка: другой специалист не смог договориться, чтобы ему жильцы открыли тамбурную дверь 4-я попытка: не приехал услуги уже оплачены, чтобы вернуть деньги необходимо к вам в офис явиться, писать заявление. К сожалению, я сломал голеностоп и не так просто к вам подойти. В доме есть еще билайн, но, увы, подключают те же специалисты. Я в шоке от сервиса, раньше бардака такого не было. Call-центру спасибо, ребята не перебивают и дают выговориться, время ожидания короткое, услуга заказать звонок пригодилась.

Реальный покупатель
id 23295
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при подключении к нашей компании. По вопросу уже передали информацию проф. специалистам и руководству для скорейшего решения. Спасибо Вам за терпение!

  • Илья27 декабря 2018 г.

    Исправились, спасибо. Если тут можно изменить оценку, то поменяю.

  • НетБайНет27 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Вам спасибо за терпение. Постараемся, чтобы таких недоразумений больше не возникало. На счет оценки, то, наверное, только в Вашем личном кабинете можно поменять, а так лучше уточнить у админов ресурса информацию. С наступающими Вас праздниками! :)

  • Елена Чуркина27 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Исправить текущую оценку не представляется возможным. Но можно написать новый отзыв! На сей раз положительный)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет низкого качества. Фактический скорость не соответствует заявленного,частичные перебои и не очень качественная связь!!!.....при этих недостатках ещё и заявлено,что с 01.01.2019 года тарифный план увеличится ещё на 50 рублей и составит 450 рублей в месяц за 30/15 мбит!!!.....

Реальный покупатель
id 23293
  • Онлайм26 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если с нашей стороны есть какие-либо неполадки с интернетом - мы это исправляем, конечно. Напишите пожалуйста нам личным сообщением в соцсетях данные вашего счёта - будем рады помочь.

ВайФаер
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Услуга "Управление эфиром" или как трясти деньги с абонентов.. Услуга управление эфиром надуманная! Платная она существует только в фирменных приставках. Для всех других устройств её не существует. Введено ограничение прошивкой что бы трясти деньги с действующих абонентов! Потому что срок аренды подошел к концу! И платить аренду не нужно! А когда услуга работала - была отвратительна. Постоянно перескакивал эфир с место на место, не заметил - потерял нить повествования....

Реальный покупатель
id 23289
  • Елена Чуркина25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке, нет повода что то писать плохого, будем надеяться и не будет!

Реальный покупатель
id 23250
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь билайном примерно около года. За все время пользования не возникало вообще никаких проблем.в тех поддержку звонить повода не было. Были накладки с монтажом (у монтажника не было оборудования), но я помог ему. Роутер свой у меня. Как по мне, лучший мой выбор среди интернет провайдеров.

Реальный покупатель
id 23248
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

инет. Хороший стабильный интеренет.монтажники пришли все подключили качественно и настроили мой роутер.за все время пользования ни разу не приходилось обращаться в тех. Поддержку, что говорит о качестве работы интернета.

Реальный покупатель
id 23246
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14851-14860 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.