Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению в данный период наблюдалась серьезная авария, строители пробурили наш кабель, мы приносим извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации вам было предоставлено два дополнительных дня к периоду. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы никогда не отключаем телефон технической поддержки и приносим свои извинения, если доставили вам какие-либо неудобства. Если сейчас у вас наблюдаются проблемы с интернет соединением, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете нам, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, мы производим обслуживание только роутеров, которые мы предоставляем. Если вы желаете перепрошить свое оборудование, то вы можете воспользоваться услугами наших партнеров С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, мы производим обслуживание только роутеров, которые мы предоставляем. Если вы желаете перепрошить свое оборудование, то вы можете воспользоваться услугами наших партнеров С уважением, команда 2КОМ
2941076....меняли роутер и всё равно тоже самое.может вызвать мастера и проверить провода???
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"