Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, все устраивает. Подключили быстро, в назначенное время.
Все устраивает, по качеству никаких претензий
- МГТС10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо! Все устраивает!
- МГТС10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Качеством провайдера очень довольны! Нареканий нет!
- МГТС10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Ужас!!!. К сожалению в нашем доме нет другого провайдера приходится использовать qwerty. Служба поддержке просто днище. У нас аннулировался договор, но из компании никто не позвонил. Я оплатил по старому счету и только потом выяснилось что интернета нет. Хотя задача компании удержать клиента и выяснить в чем проблема, но это не про qwerty. Этой компании не интересно ваше мнение и клиенты тоже не нужны!) после начались долгие разговоры с поддержкой. Они говорят сделаем новый договор и все включим без приезда мастера. В итоге много звонков никто ничего не знает отправляет к разным специалистом и интернета так и нет. Через почти две недели пришел мастер и все подключил. Самое интересное что в поддержке каждый раз говорили в течении часа вам перезвонят и все подключат. Когда мы перезванивали никто ничего не знает и говорят в течении 3х рабочих дней вам перезвонят. При этом нужно находиться дома. Да же сейчас звонил настроить тариф мне сказали в течении 20 мин перезвоним)) в итоги пол дня прошло так звонка и нет. Сам интерне почти нормальный. Иногда сбоит, но терпимо. Поддержка, общении и помощь, а самое главное удержание клиента отсутствует!!!
- КВЕРТИ11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. Договор автоматически аннулируется при отсутствии оплаты в течении 6 месяцев. При этом, наши специалисты стараются обзванивать клиентов, возможно Вам просто не смогли дозвониться? Прокомментировать задержки с подключением без номера договора невозможно, но уверен, что и тому были причины.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не ходите, девки, в НетБайНет.... Являюсь, точнее теперь уже точно являлся (и больше никогда и близко не подойду к netbynet)пользователем netbynet около 15 лет. Сначала это был цпмс (кто живет в таганском районе, тот знает этого провайдера), потом его купил netbynet. Теперь подробнее... Интернет: если оценивать качество интернета в общем, то довольно не плохо, но... 1. Периодически скорость интернета не соответствует скорости в тарифном плане. 2. За последние 2 года довольно часто происходили сбои (таганский район москвы), интернета не было почти сутки. 3. В новогоднюю ночь 2017-2018 интернета не было как класса. Телевидение: очень подкупает то, что каналы можно смотреть на разных устройствах одновременно (до 5 устройств), это действительно удобно, т.к. У меня все телевизоры с возможностью установить приложение wifire и приставку можно в аренду не брать. Довольно емкие пакеты каналов за разумные деньги на любой вкус, тут придраться не к чему, но... 1. Качество картинки оставляет желать лучшего. Если на планшете или смартфоне смотреть можно довольно комфортно, то на телевизоре с диагональю больше 40 дюймов картинка превращается в кашу, особенно это заметно когда смотришь хоккей или футбол. Картинка рассыпается на пиксели и мяч или шайбу можно угадать только интуитивно... 2. Новогодняя ночь... Если бы я не позаботился об этом заранее (подключил к телевизорам антенну), то вся моя семья осталась бы в новогоднюю ночь без вакханалии на первом канале и вечно молодого президента...:) телевидение лагало и глючило еще три дня. Техподдержка: #этапесня!!!... Если сказать, что ее нет, то почти ничего не сказать. Это не техподдержка, а дистопия какая-то. Понабрали малообразованной шушеры, которой приказали отвечать штампами на вопросы, а вот думать приказать забыли. Добиться какой-либо помощи практически не возможно. Вся помощь сводится к уточнению моего положительного баланса на счете и информировании меня о том, что моя заявка передана на рассмотрение комутотамеще и бла бла бла... В общем углубляться не буду, т.к. Дальше только матом... В общем надоело мне бадаться с этим и перешел я к другому провайдеру... Моя самая большая ошибка заключалась в том, что мне бы сразу расторгнуть договор с netbynet, но моя лень и русский авось не позволили мне этого сделать. Как результат - растущая задолженность перед провайдером, постоянные звонки по этому поводу и, как вишенка на торте, смс с угрозами взыскать задолженность в соответствии с действующим законодательством, т.е. По беспределу... Я был в шоке, когда девушка из этой шарашкиной конторы приятным голосом сообщила мне, что у меня, якобы, в договоре написано, что я как клиент обязан раз в десять дней (!!!) заходить на сайт провайдера и уточнять все нововведения касающиеся сбора подати с не ведающих клиентов. Ну, типа, мы тебя предупреждали... В общем, заканчиваю... Дальше опять только матом... Если хотите неожиданно попасть в должники или в списки коллекторов, то подключение к netbynet - прямая туда дорога. Нет... Байбай... Нет...
- НетБайНет10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.
- Максим10 января 2019 г.
Здравствуйте. Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение... Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе. Спасибо.
- НетБайНет10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.
Подключили интернет вместе с пакетом тв, но от телевидения пришлось отказаться, так как не совсем хорошо работает- зависает. Интернет иногда тоже пропадает , в тп помогают, но не всегда помогает, проблема возвращается. Роутер ставили мы свой самостоятельно.
Подключал интернет и телевидение от мгтс уже больше года назад, сначала были небольшие сброи, после звонка на горячую линию все наладилось.
- МГТС10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен!
Провайдер испортился. До 2017 года претензий не было, однако сейчас качество связи падает, цены повышаются, обслуживание разочаровывает.
Приходится часто звонить в техподдержку, не удобно. Использую ваш интернет, тариф 150 мбит/сек. Номер моего договора 35249560. На работе для подключения к специальному софту нужно выходить с определенного mac-адреса. Работаю иногда из дома, иногда с работы. При подключении другого компьютера мне каждый раз нужно звонить в тех. Поддержку для смены мас-адреса. Можно этого избежать? Хотя вам дозвониться относительно легко, вся процедура объяснения что мне нужно и т.д. Занимает минут пять. Жаль тратить время на эту ерунду.
- Акадо10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Вы можете или самостоятельно менять МАС-адрес в личном кабинете на сайте АКАДО или через приложение для смартфона. Кроме того, можете установить кабельный Wi-Fi маршрутизатор, например, SAGEM F@ST 3686. Подробнее про него можно почитать на сайте https://www.akado.ru/services/equipment/wi-fi-router-sagem-f-st/ Стоимость аренды – 100 руб/месяц.
- Александр10 января 2019 г.
Спасибо, почитаю про эту модель.
- Акадо10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Будут еще вопросы, пишите - постараемся помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!