Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! C уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Абонентская плата списывается ежедневно равными долями пропорционально кол-ву дней в месяце. Проверить работу интернета можно, подключив кабель в ПК без роутера, после чего и делать выводы кто виновник проблемы.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за ненеудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Мультикаст от провайдера предоставляется по отдельному VLAN'у и в конфиге модема прописывается на определённый порт модема, выделенный под ТВ. Если Вы передаете мультикаст внутри локальной сети, то модем не должен это ограничивать и порты не использует. А если извне, то вопрос к поставщику ТВ, а не к провайдеру, предоставляющему интернет.
Вкратце: Как я и писал проверок никто не делал и не собирался делать. После отправки по всем адресам, которые известны в интернете пришел ответ с рекомендацией подключить доп услугу "белый ip". Проблемы, которые есть, о которых не говорят и решаться они не будут: 1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. 2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Сотрудники МГТС тоже не знают (или не хотят говорить, второе скорее), в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает. Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина. 3. В роутере не могу сделать подключение типа мост, это ограничено. AntonPavlovich - если можно сделать эти настройки, то это прекрасно, но в оборудовании МГТС это заблокировано о чем никто не удосужился поставить в известность. То есть вам дают сайты и почту - это работает. Остальное - неизвестно, нужно пробовать. Все остальное узнаете, после подключения.
alb386, добрый день. Уточните, пожалуйста, с какой почты Вы обращались на наш электронный адрес otzyv@mgts.ru? Мы дополнительно проверим информацию по корректности предоставления Вам ответа. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!