Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Уважаемый абонент, был технический сбой примерно на 1 час. (Один из источников бесперебойного питания "задумался" после скачка электричества.) Мы приняли меры, чтобы подобная неисправность не могла повториться. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию, передали её в отдел.
Здравствуйте. Новость об изменении системы тарификации была заблаговременно размещена на официальном сайте. После ухода в финансовую блокировку необходимо вносить на счет полную сумму абонентской платы, если Вы не планируете пользоваться услугами в течение некоторого времени, Вы можете подключить услугу "Блокировка лицевого счета". С уважением, служба поддержки NETBYNET