Добрый День! Сожалеем, что у Вас остались отрицательные эмоции после пользования услугами МГТС. Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нет Василий, Судя по Вашим шаблонным ответам, даже здесь. Вам уже ни чего не поможет. Ваша компания плюёт на людей. Ни когда не признает ошибки, легче потерять клиента, чем сказать да это наша ошибка. Хамское отношение к клиентам и полный СОВОК.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили ни каких данных, чтобы идентифицировать Вас как абонента, хоть и бывшего. По ощущениям очень странно, что Вы решили написать отзыв о компании, к которой были подключены более 5 лет назад, т.к. ребрендинг у нас был именно в тот период, и ни слова в ветке вашего текущего провайдера Билайн... Удачи Вам в работе по написанию негативных отзывов!))) Но, пожалуйста, не пишите больше нам такой откровенно ложной, выдуманной информации. С уважением, сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова!))) мы рады, что Вы так думаете о нас и с удовольствием рассмотрим Ваш дом для подключения к сети. Если в Вашем доме есть такие же единомышленники, желающие подключиться к нам, пришлите, пожалуйста, нам на почту info@smile-net.ru список желающих, это поможет ускорить процесс. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за положительную оценку! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о технологии GPON. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. Установка ONT производится в квартире абонента с целью исключения случаев нелегального использования номера телефона абонента посторонними лицами (нелегального подключения) и хищения оборудования ONT. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
26 дней вам понадобилось, чтобы ответить. Молодцы !
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я прослушал все записи разговоров и уверяю вас трубку ни кто не бросал. Судя по статистике телефонного сервера это разъединение не инициировалось инженером Дмитрием. Так же он не пытался заставить Вас самостоятельно решать вопрос, просто пытался объяснить что у антивирус Аваст можно активировать бесплатно на год, зарегистрировавшись у них на сайте, но на этом моменте разговор оборвался. Раз вы настаиваете, мы безусловно можем прийти и помочь Вам. Наш специалист обязательно свяжется с Вами. Надеюсь это недоразумение не оставит отпечаток на нашем сотрудничестве. Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Ваша сеть Смайл)))