Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Выполним полную диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв и понимание!!! Очень рады что Вам понравились наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, проанализируем и постараемся разобраться в чем дело! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. На сигнал беспроводной сети влияет множество факторов. Вы можете убедиться в корректной тарифной скорости, если временно подключитесь по проводу к роутеру. Отметим, что роутер предоставляется бесплатно. Если у Вас имеется (или Вы можете приобрести) дополнительно роутер, можете подключить его к установленному и пользоваться Вашей беспроводной сетью. По нынешней Wi-Fi сети готовы провести диагностику. Для этого просим направить Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо, дорогой абонент, за тёплые слова! С уважением, команда RiNet
Уважаемый абонент! Нами не зарегистрировано проблем с дозвоном Просим Вас сообщить по электронному адресу info@nline.ru дату и время звонка. Мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за оставленный отзыв! С уважением, компания Энлаин.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Сожалеем, что у Вас остались отрицательные эмоции после пользования услугами МГТС. Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нет Василий, Судя по Вашим шаблонным ответам, даже здесь. Вам уже ни чего не поможет. Ваша компания плюёт на людей. Ни когда не признает ошибки, легче потерять клиента, чем сказать да это наша ошибка. Хамское отношение к клиентам и полный СОВОК.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили ни каких данных, чтобы идентифицировать Вас как абонента, хоть и бывшего. По ощущениям очень странно, что Вы решили написать отзыв о компании, к которой были подключены более 5 лет назад, т.к. ребрендинг у нас был именно в тот период, и ни слова в ветке вашего текущего провайдера Билайн... Удачи Вам в работе по написанию негативных отзывов!))) Но, пожалуйста, не пишите больше нам такой откровенно ложной, выдуманной информации. С уважением, сеть Смайл)))