Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за положительную оценку! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о технологии GPON. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. Установка ONT производится в квартире абонента с целью исключения случаев нелегального использования номера телефона абонента посторонними лицами (нелегального подключения) и хищения оборудования ONT. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
26 дней вам понадобилось, чтобы ответить. Молодцы !
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я прослушал все записи разговоров и уверяю вас трубку ни кто не бросал. Судя по статистике телефонного сервера это разъединение не инициировалось инженером Дмитрием. Так же он не пытался заставить Вас самостоятельно решать вопрос, просто пытался объяснить что у антивирус Аваст можно активировать бесплатно на год, зарегистрировавшись у них на сайте, но на этом моменте разговор оборвался. Раз вы настаиваете, мы безусловно можем прийти и помочь Вам. Наш специалист обязательно свяжется с Вами. Надеюсь это недоразумение не оставит отпечаток на нашем сотрудничестве. Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Исходя из Вашего описания, вся проблема в том что вы забывали и игнорировали оплату... Оплатить телефонию можно множеством способов, как и интернет! Через терминалы оплаты, салоны связи, электронные кошельки, сбербанк он-лайн, да хоть квитанцией в банк... В сбербанк он-лайне доступен автоплатеж, если забываете о ежемесячных обязательных платежах... Еще смею заметить, что информации о задолженности всегда указывается внизу квитанции в таблице: «информация об отсутствии оплаты счета», где подробно по каждому месяцу все расписано. Так же пароль к личному кабинету по телефонии – это номер договора. Он всегда есть в квитанции об оплате. Так что его не нужно выяснять у оператора. И позвонить Вам наши партнеры могли только по истечении полугода с момента последней оплаты, а не через пару дней. Для урегулирования вопроса рекомендую Вам обратиться в абонентский отдел. Ваша сеть Смайл)))