Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный провайдер с ненормальной ценовой политикой.. Пользуюсь услугами этого провайдера… уже и не помню сколько лет, но точно больше 7, судя по статусу в л/к. К качеству услуг претензий нет. Всё работает нормально и скорость соответствует тарифному плану, но с недавнего времени стал задумываться о переходе в другую компанию. Виной тому пренебрежительное отношение к клиентам и странная ценовая политика. Нет, никто не хамит, не грубит и не отмахивается, но могут спокойно перевести на другой тариф, даже не подумав предупредить об этом. Ладно бы ещё просто цены повышали, это хоть как-то понять можно, но они же ещё и скорость могут порезать в придачу к этому. На одном из адресов ( у меня не одно подключение) так и сделали и цену подняли и скорость исходящую вдвое срезали. Заглянул на форум, а там полно претензий. И знаете, что предлагает там представитель компании? Он предлагает через личные сообщения индивидуально оговаривать с ним цену! Знаете, друзья, это уже вообще ниже плинтуса по-моему. До этого же додуматься надо было! Совсем заигрались вы там ребята. Похоже пора замену искать этому провайдеру, решившему раздавать тарифы из-под прилавка.
Отвратительная компания. Стабильно нет интернета по вечерам с 21.00. Без вариантов. Не советую никому. В техподдержку дозвониться. Совершенно наплевательское отношение к клиентам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший call-center, ужасное подключение. Господа, 4-ая попытка к вам подключиться не увенчалась успехом. Дом прям напротив вашего офиса. Не стыдно? 1-ая поытка: специалист не смог договориться, чтобы ему жильцы открыли тамбурную дверь. 2-ая попытка: не приехал 3-я попытка: другой специалист не смог договориться, чтобы ему жильцы открыли тамбурную дверь 4-я попытка: не приехал услуги уже оплачены, чтобы вернуть деньги необходимо к вам в офис явиться, писать заявление. К сожалению, я сломал голеностоп и не так просто к вам подойти. В доме есть еще билайн, но, увы, подключают те же специалисты. Я в шоке от сервиса, раньше бардака такого не было. Call-центру спасибо, ребята не перебивают и дают выговориться, время ожидания короткое, услуга заказать звонок пригодилась.
- НетБайНет25 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при подключении к нашей компании. По вопросу уже передали информацию проф. специалистам и руководству для скорейшего решения. Спасибо Вам за терпение!
- Илья27 декабря 2018 г.
Исправились, спасибо. Если тут можно изменить оценку, то поменяю.
- НетБайНет27 декабря 2018 г.
Вам спасибо за терпение. Постараемся, чтобы таких недоразумений больше не возникало. На счет оценки, то, наверное, только в Вашем личном кабинете можно поменять, а так лучше уточнить у админов ресурса информацию. С наступающими Вас праздниками! :)
- Елена Чуркина27 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Исправить текущую оценку не представляется возможным. Но можно написать новый отзыв! На сей раз положительный)
Интернет низкого качества. Фактический скорость не соответствует заявленного,частичные перебои и не очень качественная связь!!!.....при этих недостатках ещё и заявлено,что с 01.01.2019 года тарифный план увеличится ещё на 50 рублей и составит 450 рублей в месяц за 30/15 мбит!!!.....
- Онлайм26 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Если с нашей стороны есть какие-либо неполадки с интернетом - мы это исправляем, конечно. Напишите пожалуйста нам личным сообщением в соцсетях данные вашего счёта - будем рады помочь.
Услуга "Управление эфиром" или как трясти деньги с абонентов.. Услуга управление эфиром надуманная! Платная она существует только в фирменных приставках. Для всех других устройств её не существует. Введено ограничение прошивкой что бы трясти деньги с действующих абонентов! Потому что срок аренды подошел к концу! И платить аренду не нужно! А когда услуга работала - была отвратительна. Постоянно перескакивал эфир с место на место, не заметил - потерял нить повествования....
- Елена Чуркина25 декабря 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все в порядке, нет повода что то писать плохого, будем надеяться и не будет!
Пользуюсь билайном примерно около года. За все время пользования не возникало вообще никаких проблем.в тех поддержку звонить повода не было. Были накладки с монтажом (у монтажника не было оборудования), но я помог ему. Роутер свой у меня. Как по мне, лучший мой выбор среди интернет провайдеров.
инет. Хороший стабильный интеренет.монтажники пришли все подключили качественно и настроили мой роутер.за все время пользования ни разу не приходилось обращаться в тех. Поддержку, что говорит о качестве работы интернета.
интеренет. Хороший стабильный интернет, никаких проблем не было и нет)все работает, скорость соответствует заявленной.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!. В ноябре столкнулась с таким отвратительным обслуживанием, что долго не могла поверить, что такое действительно бывает. В результате какой-то внешней аварии я осталась без интернета, и знаете, сколько прошло времени после моего звонка в службу поддержки и регистрации заявки на ремонт? Полторы недели. Я звонила в техническую поддержку каждый день, в конце этих полутора недель - по 5-6 раз в день, и каждый день мне отвечали: ваша заявка принята, ждите звонка от монтажников. И монтажники не перезванивали. То есть заявки регистрировались, но дальше тупо никто ничего не делал. Впервые сталкиваюсь с подобным пофигизмом и откровенно наплевательским отношением к клиенту. Никому не рекомендую кверти и в скором времени обязательно перейду на другого интернет-провайдера.
- КВЕРТИ26 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. У нас действительно проводится индексация некоторых старых тарифов - но о ней мы предупреждаем зараннее, на нашем сайте новость об этом выложена за 10 дней до вступления изменений в силу. Причём индексация затрагивает только стоимость тарифов - скорость не меняется. Что касается представителя компании на форуме - слабо верится, что он предлагает оговаривать цену индивидуально. Цена тарифов фиксирована, она одинаковая для всех абонентов. Скорее можно предположить, что он смотрит, как можно оптимизировать то, что уже подключено у пользователя. К примеру, может быть выгодно выкупить арендованное оборудование, чтобы перестать за него платить; или пользователь мог забыть о том, что у него уже накоплено много бонусных баллов; или мог не проверить доступные в личном кабинете тарифы. Всё это проверяется индивидуально.