Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Исходя из Вашего описания, вся проблема в том что вы забывали и игнорировали оплату... Оплатить телефонию можно множеством способов, как и интернет! Через терминалы оплаты, салоны связи, электронные кошельки, сбербанк он-лайн, да хоть квитанцией в банк... В сбербанк он-лайне доступен автоплатеж, если забываете о ежемесячных обязательных платежах... Еще смею заметить, что информации о задолженности всегда указывается внизу квитанции в таблице: «информация об отсутствии оплаты счета», где подробно по каждому месяцу все расписано. Так же пароль к личному кабинету по телефонии – это номер договора. Он всегда есть в квитанции об оплате. Так что его не нужно выяснять у оператора. И позвонить Вам наши партнеры могли только по истечении полугода с момента последней оплаты, а не через пару дней. Для урегулирования вопроса рекомендую Вам обратиться в абонентский отдел. Ваша сеть Смайл)))
Спасибо за отзыв, дорогой абонент! Рады стараться! С уважением, команда RiNet.
Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы передадим ситуацию для проверки и улучшения качества обслуживания клиентов.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Всегда рады помочь в возникших вопросах. Готовы выполнить диагностику по работе интернета вместе с Вами. Для этого направьте Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы Вам ответили в предыдущем отзыве. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается и сейчас. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается и сейчас. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним диагностику вместе с Вами. Вам был предложен усилитель сигнала, его необязательно покупать. Есть возможность взять в аренду временно, чтобы убедиться в улучшении сигнала беспроводной сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается и сейчас. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается и сейчас. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.