Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию и перевели Вас на новый тарифный план(см. личный кабинет) Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте, Виктор Владиславович!!! Я думал, что мы с вами решили все вопросы, когда вы приходили в офис. Но раз нет, объясню еще раз))) Последняя оплата за услуги телефонной связи у Вас была 19.05.15 за март 2015 и частично за апрель 2015. Последние звонки были в июле 2015 (выписку звонков Вам предоставили), а в августе 2015 услугу Вам отключили за не отплату. Спустя 6 месяцев договор с Вами был расторгнут так же из-за неоплаты. Несмотря на Ваши долги, мы все равно пошли Вам на встречу и сделали перерасчет долга, учли авансовый платеж, в итоге сумма долга уменьшилась в два раза!!!! Для расторжения договора вовсе не обязательно ехать к нам в офис, достаточно прислать заявление по почте. Ваше первое обращение же было по почте. Ругаться на «Закон о Связи» можно долго, но это закон, который, как и любой другой, мы обязаны соблюдать. Помните высказывание, уходящее корнями еще в Римское право: "Незнание закона не освобождает от ответственности". Что качается услуг интернет, 100 Мбит за 650 рублей, было акционным предложением более года назад. Если посмотреть текущую тарифную сетку, то уже доступны более выгодные предложения. Ваши данные устарели. О телевидении… Цена, которую вы описываете именно за приставку, это ее рыночная стоимость. Но ее можно взять и в рассрочку. Ведь такой единовременный платеж для многих может быть в тягость. Так в чем же мы Вам, уважаемый абонент, не угодили??? Тем, что не позволили Вам бесплатно и всегда пользоваться телефоном? Безусловно, всем бы понравилось, если бы телематические услуги были бесплатны, но это не так!!! Вы же не идете в банк и не требуете, чтобы вам продали доллары по курсу 32…. Или не приходите в автосалон с требованием продать Вам новый автомобиль за половину его рыночной цены… А вот, например банк пошел бы Вам на встречу и пересчитал долг, если бы Вы в один прекрасный момент перестали вносить ежемесячные платежи??? Я думаю, нет. А нам Вы решили высказать свое недовольство. Что ж, благодарим Вас, что в нас вы нашли собеседника на злободневные темы. С уважением Ваша сеть Смайл)))
Во-первых, я не понял - к кому ты обращаешься? Мой отзыв подписан - Sam Fisher. Во-вторых, горе-компания "смайл", стремительно теряющая рейтинг по причине сотен негативных отзывов, манипулирует законодательством рф, грубейшим образом нарушая его! В дополнение к уже сказанному мной, обращаю внимание людей на нарушение "смайлом" в отношении всех пострадавших от их "телефонии" федерального закона "о связи" 126-фз, ст. 44, п.3: "В случае неустранения нарушения сроков оплаты оказанных пользователю услуг связи в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи"... Народ! Таких уведомлений "смайл" никому никогда не отправляет, а втихую выжидает 6 месяцев, а затем продаёт ваш долг псам-коллекторам! Я уверен, что в суде каждый пострадавший пользователь сможет доказать незаконность мошеннических деяний компании "смайл". Вот только услуги грамотного адвоката будут вам стоить подороже, чем этот незаконно начисленный телефонный "долг"... И вообще - на дворе 21-й век, мобильная связь творит чудеса, по смартфонам уже можно совершать даже видеоконференции! Не подключайте себе этот атавизм диких времен под названием "проводной телефон", особенно у таких бандитов и проходимцев как "смайл"!
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв! Искренне рады, что вы с нами :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! У Вас проблемы со скоростью? Готовы помочь. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"